dit
6 November 2016
2
DedMedic:
|
Кто что думает про volvo v40 cross country ? t4 drive e 2.0л 190 л.с., Восьмиступенчатая АКПП Geartronic 7,4 до ста (можно прошить до 245л.с, разгон будет 6.2 вроде) самый динамичный в своей ценовой категории до 2 мил.руб |
Доводилось ездить и даже задумываться о покупке, машина отличная. Салон, внешность, ходовые качества - великолепные.
Но размерный C класс - для меня маловат.
dit
17 October 2016
1
ПадЪ:
|
наоборот, есть возможность не жечь в пустую топливо 90% времени + есть возможность принудительной блокировки межосевого дифа. |
А почему вы думаете, что расход топлива будет меньше? Как я понимаю, у 4х4 расход повышается за счет большего числа подвижных узлов (кардана, дифференциалов, муфты и т.п.) и потерях энергии в них.
Но, даже при разомкнутой муфте, все эти узлы будут вращаться во время движения - просто не напрямую от мотора, а за счет качения задних колес по дороге.
Но в движение всю конструкцию что так что этак приводит один и тот же мотор и расход топлива в нем повышается.
dit
17 October 2016
1
VovanIzh:
|
Кашкай на 1 ступень ниже Куги, чего стоят только кнопки стеклоподъемников без подсветки, а открытие-закрытие 1 нажатием только для водителя. И это все при том, что цена у них почти одинаковая. |
Это у япов "фишка" такая - на простейших опицях жадничать, я тут на днях смотрел Nissan Murano новый, в максимальной комплектации - так там тоже режим AUTO только для водительского стекла. Автомобиль, на минуточку, больше 3 млн стоит.
P.S. На тойоте тоже такое встречал.
Ну вот, так гораздо практичнее
Цельнокрашенные красивы, но в реальной эксплуатации будут только мешать, авто все-же позиционируется на повышенную проходимость.
dit
9 April 2016
Mits:
|
Ы-ы!
|
Вообще дизайн не плох, вот только зачем бампера донизу крашенные. От этого последние остатки "внедорожности" улетучиваются.
GorN70:
|
-Евгенич- бампер у корейца слеплен на скорую руку, у Куги он продолжение верхних линий Туманки у Форда гораздо интереснее, чем у Хёндэ |
Бамперов с туманками у них хоть отбавляй и с продолжением линий и без.
Padonak:
|
dit Помоему на киа сид жт морда похожа |
Секция противотуманок да, она сама по себе офигенная.
Смущает общая схожесть морды с кайеном, уж больно похоже, при том что KIA и собственный уникальный дизайн может отличный делать.
dit
31 August 2015
-1
Как-то не идет ему эта морда и мотивы (плагиат) порше читаются, хотя в реале надо увидеть и без GT обвеса.
dit
24 February 2015
2
Джордж:
|
ИМХО, 184 лыс маловато буит для него...Да и траблы с гарантией... Впрочем, у корейцев всегда был бардак с серыми поставками... ЗЫ Чет я не пойму, а шо, в Краснодаре за 2,15М можно квартиру взять??? |
Как владелец Санта-Фе, скажу что на гарантию у ОД серые санты ставили одноклубники. Подробностей процедуры не расскажу - у меня дилерская, но интересующиеся найдут.
Krok:
|
ЖоржЪ Ну а что текущие - Гранд Санта с дизелем и полным приводом стоит 1,9, а по объяве Соренто с передним приводом за 2,15...
Кстати, Хендай и Киа, похоже, вообще меньше всех цены подняли - тот же ix35 с полным приводом минимум 1,169 т.р., а Куга с полным приводом сейчас от скольки начинается? А ведь раньше цены были примерно на одном уровне... |
А цены - да, корейцы пока держат. Но, думаю, это для увеличения продаж и продлится максимум до лета, а там уж от курсов валют никуда не деться. Просто многие производители подняли цены заранее, а хёндай и киа выжимают из этой ситуации максимум своих продаж по ценам прошлого.
Касательно нового соренто - это аналог как раз гранда, т.к. длинный кузов и 7 мест в базе. А дальше все зависит от комплектации - гранд в топе стоит 2.3 млн сейчас, а на фоточках в объявлении комплектация из хороших - панорама, электро ручник, тач с нави, камера, сидения с вентиляцией и прочие ништяки (но при этом не самая полная - автопарковки, например, нет)
dit
17 February 2015
Geep:
|
Новый хорош. Только клиренс небось 165, как у всех предшественников. Для кросса совсем не айс. |
У нынешнего IX35 обычная для современного кроссовера геометрия, клиренс ради справедливости 169, а не 165.
Разница в клиренсе с Кугой - 3мм, угол въезда чуть больше, съезда чуть меньше.
dit
17 February 2015
1
Легок на помине - вот и
представили новый IX35.
Уменьшенный Santa Fe получился.
dit
17 February 2015
2
AndreyArb:
|
прошла презентация нового Hyundai ix35 Видео |
Это вроде не новый, такой
в Корее давно продают - по сути фейслифт того, который на рынке уже много лет.
Хендаевцы обещают в этом году совсем новую модельку и вернуть ей название Tucson.
-Евгенич-:
|
это откуда такие странные знания - раз БМВ, то неплохи? характеристики - возможно девяностые с их "вечными" моторами давно позади |
Речь как раз о характеристиках, по поводу надежности - сравнение, если я не ошибаюсь, шло с Кугой, у которой топовый движок (на нашем рынке) - 1.6 турбо, о надежности которого так-же известно достаточно мало.
Поэтому сравнивать двигатели Ситроена от конструкторов БМВ с двигателями Куги и остается только по ТТХ, а не по долговечности.
dit
6 November 2014
-2
Джордж - будь последователен:
Джордж:
|
" Я Вас умоляю.."(с) Вот по двигателям, и особливо коробкам у французов что??? а ничего так что французы Куге совсем не конкуренты, ИМХО. |
dit:
|
Хм, насколько я знаю, на DS5 ставят моторы BMW |
Джордж:
|
да, что-то слышал об этом... но от этого Ситро не станет БМВ, верно? |
Ты спросил о двигателях и я ответил о двигателях, которые оказались не так уж и плохи, раз БМВ руку приложили
dit
6 November 2014
-1
Джордж:
|
" Я Вас умоляю.."(с) Обозвать себя "премиумом"- это еще не стать им Для премиума мало сделать замороченную обивку сидений... дизайн- да, неплох... Вот по двигателям, и особливо коробкам у французов что??? а ничего так что французы Куге совсем не конкуренты, ИМХО. |
Хм, насколько я знаю, на DS5 ставят моторы BMW
А так да - Куга и DS не конкуренты ибо классы вообще разные. Если бы был паркетник линии DS я бы к нему ой как присмотрелся, кстати они обещают что-то такое в будущем.
dit
6 November 2014
scorpio_focus:
|
dit
Авто разные, но линейка-то одна, просто показатель, как они собирают премиальные модели.
И вообще вопрос не о том - опубликуйте реальные фото вашего ситроена или пежо, если вы на них ездите, а рекламные отфошопленные картинки мы и сами посмотреть можем. |
Я не езжу ни на пежо ни на ситроене, как писал раньше - тест-драйвил DS5.
Кстати, не взял его лишь потому, что нужен был кроссовер, а на отдельно DS5 и отдельно "джип для выезда на природу" денег не хватило
dit
5 November 2014
scorpio_focus:
|
ditЯ внимательно осматривал салон DS4 - при всей помпезности и претензии на премиум многое сделано откровенно некачественно и неряшливо. |
Я говорил про DS5 - это, все же, разные авто.
scorpio_focus:
|
Впрочем, у Фокуса то же самое - на рекламных картинках (где притом еще собраны в кучу все возможные опции) выглядит мягко говоря привлекательнее реального авто. |
А у меня был точь в точь как с картинок на сайте
титаниум, цветной БК, РП7 - особенно ночью многообразие лампочек.
scorpio_focus:
|
ditНа картинках интерьеры пежо-ситроена смотрятся действительно классно, тем более, что это не фото, а компьютерная графика, но в жизни не всё так радужно. |
Ездил тест-драйв на DS5 - сумасшедшая по эмоциям машина, скажу я вам
Салон космический, но немного тесноват показался по сравнению с тогдашним моим ФФ3, материалы отделки понравились, эргономика так же - в общем не заметил косяков, кроме зажатости водительского места.
Может, если бы ездил постоянно, то изменил бы мнение, но на тест-драйве автомобиль понравился очень.
А что Вы именно имели ввиду под "не всё так радужно"?
-QWERTY-:
|
dit Кокпит у него шикарный |
tymophey:
|
-QWERTY- Это же тот же Пежо 3008, или я ошибаюсь? Ну очень похож внутри. |
Не 3008, но у французов схожий подход к интерьерам, кстати очень классный:
Peugeot 3008
Citroen DS5
dit
2 November 2014
3
Jennik1:
|
Также выше замечание, какая разница что расход больше-меньше? Есть люди привыкшие к бензину, к тратам определенным и им это не обременительно совершенно! Зачем считать чужой бюджет в надежде оправдать дизель? Смотреть нужно за собой, по своему карману и убеждениям! |
Я писал про расход, да. Ну уж представляете дизелистов скупердяями, трясущимися за копеечку - лучше взгляните на ценники авто с одинаковой комплектацией и аналогичными по мощности двигателями - дизель, в среднем, дороже на 100-150 тысяч (для кроссов) и на топливе это вряд ли отобьется в обозримом будущем. Тут вопрос, скорее, в запасе хода, который при меньшем расходе будет больше при одинаковом баке и для меня это важно.
Jennik1:
|
Ребят может хорошь? Реально флуд льется рекой, зачем? |
А смысл флуда в том, что некий человек, знакомый с дизелем из ГОСТов 1982 года убеждает тех кто без проблем ездит зимой на этом топливе, что ездить они не могут ибо моментально замерзнут. Причем убеждает в крайне нецензурной и оскорбительной манере. По моему, тут классический троллинг происходил несколько последних страниц.
Ну и дабы не нарушать смысла этой ветки "обсуждение конкурентов" - как то сообщество обошло вниманием интересный автомобиль с недавней Парижской выставки -
Renault Espace, который прозвали кроссвеном. В следующей версии он будет полноприводным, высоким, с поджарой кроссоверной внешностью. На таком авто и молодому парню/девушке ездить будет "солидно", не говоря уже про более старшее поколение, а с учетом достоинств классического "вэна" так и вообще замечательная модель. Если ценник будет на одном уровне с кроссоверами, то эспейс стрельнет, на мой взгляд.