dim62r

Дмитрий, 47 years, РЯЗАНЬ


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация9 years

Мгновенный расход топлива Эксплуатация Focus 2
dim62r
26 June 2015


нормально. это как сильно давить. если погонять любитель - то побольше. у меня зимой (прогрев утром, стояние в пробке, ползком по проспекту Мира часа 2 туда и обратно) был расход 12 с чем-то. точно не помню. Спокойный стиль вождения. Сейчас около 9.5 получается. Это если в выходные за город выезжать.трасса - так-же 7-8. коробка автомат если - больше жгет.

Мгновенный расход топлива Эксплуатация Focus 2
dim62r
25 June 2015

1

Что сказать... за несколько лет немного осмыслил ситуацию. Может проясню немного, как сам понял. Извините за многа букав Комп вычисляет расход исходя из скорости движения авто. я полагаю, что для него это основная переменная в логике. на холостом ходу и неподвижной машине он показывает расход в литрах в час (там подписано рядом с расходом текущим). включил кондей - расход вырос, электропотребители - еще бензин пошел в расход. у меня это от 0.7-1.1 при всем влюченом (кондей, магнитола, фары все). а вот когда ты тронулся и двигаешься - то показатель меняется на литры деленные на километры. т.е сначала было l/h а при движении l/km. После начала движения комп считает расход на 100 км пути с тем режимом работы двигателя, который идет в текущий момент. т.е если ты движешься накатом на нейтралке и под горку - все равно получаешь расход топлива. Это те-же 0.7-1.1 приведенные к скорости и пройденному пути. Вычислять сейчас не буду - в школе давно не учусь забыл все. Если передача включена а педаль отпущена (тормозишь двигателем), то нормальный комп до некоторых оборотов (около 1500 наверное) вообще прекращает подачу топлива. режим экономайзера. Я наблюдал в пробках за этим. Что интересно: если начать двигаться плаааавно отпуская педаль сцепления не трогая педаль газа, то комп не замечает смены режима и показывает расход как на холостом - 1.1 литра в час! Если с педальлью - то от 15 и выше мгновенный. пробки Вот как-то так. это не фигня - это нормально. Двигатель включен - расход топлива идет. а там - хоть сам толкай машину, комп посчитает расход на путь. Два часа будешь толкать с включенным двигателем - 2 литра сгорят для обеспечения холостого хода. В общем - ключевой момент - подпись на мониторе - l/h и l/km. А дроссель мою каждую смену масла - 10тыр.

dim62r
20 September 2012

2

Мне не звонили. Вот уже почти неделя прошла. Да пофиг им - деньги-то я заплатил уже. А многим альтернатив обслуживания нет, если "гарантия" еще не кончилась. Все-равно приедешь...
При мне человеку посоветовали помыть дроссель. Я спросил сколько процедура стоит. 1200 р.!!! А дел-то там - снять клемму, 4 болта и хомут и из баллона побрызгать очистителем (рублей 100 за балон).

dim62r
20 September 2012

2

-SAVE-
не соглашусь. Если уровень специалистов там такой, что не знают регламенты на некоторые необходимые вещи, как напримет интервалы замены жидкостей, то получается, что хорошо отремонтить там могут от силы пара человек, на которых мне попасть не повезло и на которых там наверное все держиться. Я могу понять, что молодым специалистам тоже надо с чего-то начинать, но тогда за ними надо-бы проверить, чтоб марку не терять... Что-то много слов... Предо мной там на подъемнике висел федик - ему меняли (как я понял) переднюю правую ступицу. Так вот, как он с утра с моего заезда висел, так только к вечеру часов около 16 ему наконец начали новую ступицу ставить. А чего там делать - если целиком деталь меняется? Я так думаю - нормочасы отрабатывают. Потом в счете отрисуют. Еще с мондюком чьим-то пытались коллективно понять что происходит. Мне в этом случае понравились переговоры- как клиенту сказать сроки отдачи машины. Типа " ...ну скажи, что во вторник отдадим... нет ... в среду скажи..." Это, как я понял, машину должны были уже давно сделать. Снова делаю скидку на тяжелые случаи. Возможно, что-то было такое непонятное и в этот раз.
Такое мнение, что от них специалисты разбегаются. Каждое ТО новые лица.
И вообще... Почему должны быть различия в обслуживании клубней и не клубней? Мне они машину подарили что-ли? Или я ТО бесплатно прохожу? Я за свои деньги хочу быть уверен в качественном обслуживании и надежности машины.

dim62r
19 September 2012

5

Всем привет! Отпишусь о прохождении ТО у официалов в Рязани на Куйбышевке.
Машину брал в Рязани, поэтому к ним и поехал. Как раз отпуск был. Пробег 19700.
Понял, что до Вашей машины им нет никакого дела - только до кошелька! Далее по-порядку.
В прошлую пятницу пригнал машину.
Приняли вовремя. Мастер на приемке Александр сказал, что займет процесс часа 3.
Дополнительно я пожаловался на кондей и (как оказалось впоследствии -ОЧЕНЬ ЗРЯ) попросил проверить сход-развал. Где-то писали, что мол через 5000 надо делать или после ямы.
Я попросился в ремзону. Разрешили. Познакомился там с еще одним Фокусоводом. Он на второе ТО приехал. Время быстрее пролетело в беседе.
На территории с момента покупки в 2010 г. мало что изменилось в плане асфальтового покрытия - те-же офигенные ямы, как после бомбежки. Только машинок на ремонт прибавилось - стоят около боксов на улице, где только место есть. Уже и Третьи Федики с кузовным.
В ремзоне... Висит стенд с сертификатами, что "прослушан" курс по различным процедурам. Прослушать и я могу. Что-же на деле...
1.Мастер молодой. Повключал фары, омыватель, дворники. Стал сливать масло и менять фильтры. Забрызгал смазкой какой-то белой замки, после чего в машине запах стоял ужасный растворителем - я уж думал краской где мазнули. Мастер медленно все делал. Может это и правильно, не знаю. Отвернул хомуты на трубе воздушного фильтра, небрежно заглянул в дроссельный узел. Фильтр воздушный заменил, а корпус от пыли не чистил. Я когда в него ранее заглядывал там было много песка и пыли под фильтрующим элементом. Вывернул ОДНУ! свечу, посмотрел на нее и завернул обратно. Другие даже не трогал. Перед этим пыль даже не дунул со свечных колодцев, хотя шланг с воздухом был на месте рядом. Я стараюсь под капотом тоже чистоту поддерживать. Есть уплотнители вокруг фар и на решетке радиатора. Прежде чем крышку маслозаливную открыть или свечу вывернуть все кисточкой сметаю, протираю от пыли. Мастер на это не сподобился... Ему это не надо. Когда успели проверить состояние подвески - я не уловил. Сказали, что типа все нормально. Никакой диагностики в боксе - только визуально.
2. Подогнали аппарат для проверки кондея. Где-то люди писали, что там хитрая машинка - откачивает в себя антифриз, взвешивает, добавляет чего не хватает, и назад закачивает. Здесь мне показалось намного проще - два шланга подцепили и на заведеной машине давление потестили. Потом мне показал мастер температуру в воздуховоде 7 градусов с помощью обычного тестера с термопарой. Все нормально,- говорит. Давление и температура в норме. Пытаюсь верить. Хотя до этого мерил цифровым 11.5 градусов было самое лучшее. (У товарища, который в Москве кондей проверял было 6 градусов на выходе при одинаковых условиях измерений и приборе). Задумался я уже тогда... Мастер под капотом - масло заливает. Я спросил про тормозную жидкость - когда менять? (Машине третий год.) Знаете, что он ответил? "По-желанию" Мимо другой молодец пробегал, услышал и сказал, что через ДВА года. Ближе к истине. Ладно... Залил масло, завел машину и пару раз дал газ до упора - рев на весь бокс . Это что- по технологии так положено?? Что еще сделали в боксе - не знаю. Забрали машинку на стенд сход развала. Меня туда не взяли - типа "туда низзя!" Ждал я минут 30. Приезжает, показывает распечатку - заднее колесо не в допуске, поправил. Пошли платить. В итоге - 9300р. с копейками. Это вместе с диагностикой кондея и сход-развал. Поблагодарил мастера. Выезжаю из сервиса... Всего часа 2 с половиной заняло. Еду и думаю себе - что-то не то. Руль криво стоит - вправо повернут. Кондей так и работает слабо (по-ощущениям с новяка лучше холодил).
В расстроеных чувствах добрался до дома и позвонил Александру. Он сразу ответил и предложил пригнать машину снова. Ок. Приезжаю. поймал его перед салоном на улице, где он принимал очередную машину. Тут-же показал ему "кривизну" руля. Говорит -" исправим, но на сход развал надо ждать часа 2" . Меня туда снова низзя! Соглашаюсь и лезу на второй этаж к телевизору. Успел задремать. Более часа ждал. Потом мне позвонил Александр и сказал, что все сделали. Забираю машину и выезжаю из салона. Там такой выезд... с подъемом наверх. Слышу, под нагрузкой стук из под капота - гремит поддон об кожух компрессора кондея. Я даю задний ход. Александр еще не успел уйти . Сразу понял что мне нужно - и я снова в боксе. Другой молодой человек поставил мне куски какой-то пены между поддоном и рамой с помощью монтажки и стук в итоге ушел. Попутно сказал, что хватит меньше, чем на год. Третий раз за этот день выезжаю из "салона". Время - начало шестого вечера. Все планы - коту под хвост. Снова понимаю, что-то не так с машиной. Начинаю примечать, что руль-то снова не ровно - повернут вправо. А машину тянет влево. Три столба - и половина корпуса на встречке. Думаю себе - это покрытие дорожное, давление в шинах и мое мироощущение. Продолжаю путь. Но "меня терзают смутные сомнения...". В общем, в первом попавшемся на дороге сервисе, где есть сход-развал, попросил проконсультировать по моим распечаткам. Люди отнеслись с пониманием. Даже включили стенд, нашли параметры для Форда и сказали, что.. "в первом случае тебе мерили с колесами в одну сторону, а во втором - колеса в другую сторону повернуты, не прямо". Это через 3 часа между замерами. На тот момент делать ничего не стал. Распечатки от официалов могу сюда выложить. Позвонил Александру, расказал все, спросил - как можно деньги вернуть за "регулировку". Он мне ответил, что надо беседовать с директором, а он только в рабочие дни. Так, как работаю не в Рязани, то на прием не попадаю.
Что в итоге...
1. К рязанским официалам больше по-доброй воле --НИКОГДА! Гарантии как раз нет - я пропустил одно "ТО". Только масло менял на 10000.
2. Если резину не жует - на Федоре сход-развал противопоказан. (ИМХО)
3. Геометрию поеду выправлять к другим людям.
4. Если работают молодые ребята еще не вполне качественно, почему после них кому-нибудь не проверить? Это к официалам вопрос.

В прошлом году у них подкрашивал бампер и крыло - тихонько наехал задом на трубу, поцарапал немного. По покраске никаких замечаний нет - все очень хорошо сделали и вовремя. Спасибо кузовным. А вот слесарке...

dim62r
23 July 2012


да, воздушный. еще я писал раньше, в теме про мгновенный расход- передергивал разъемы на педалях, кислородных датчиках. до этого промывал радиаторы. стиль вождения еще - по мгновенному расходу. немного от дороги отвлекает, поэтому с оглядкой. расход до окончания комплекса процедур был 12.8л. сейчас последние показания были 10.0 это после промывки через 30 - 40 км стало. еще надо понаблюдать - сейчас эксплуатация в основном по выходным и больше в городском режиме. средняя скорость что-то около 27 км/ч. очень важно, полагаю, чистота радиаторов. Температурный режим - это важно. охлаждение ведь еще и за счет топливо-воздушной смеси идет. Испарение бензина в камере сгорания часть тепла забирает.На обедненной смеси и перегретом двигателе вероятность детонации больше, возможно (могу ошибаться! дальше предположение! потому что тогда СО измениться и сигнал на лямбде. позволяет-ли это программа управления - из режимов ЕВРО он тогда наверное уйдет) что комп в этом случае немного добавляет соотношение бензина в смеси, чтоб детонации не было - вот и расход повышается. Еще опережение зажигания позже становиться, тоже тапку сильнее давить надо. Это не до критических значений. При сильном перегреве там что-то вроде ограничения мощности идет. кстати, за счет чего и как?

dim62r
23 July 2012


Печорин
я в другой ветке писал. такой-же вопрос у меня:
не сразу на расход ХХ (0.8-0.9) устанавливается
Я мыл дроссель и фильтр очищал от грязи (в августе на ТО, поэтому пока не меняю).
Расход здорово сократился.

Мгновенный расход топлива Эксплуатация Focus 2
dim62r
23 July 2012


Промыл на выходных дроссель. Не сказать, что очень грязный был. Но копоть на стенках была. До поездки средний расход показывал 12.6 л. После промывки и 30 км пути по городу стало 11.5. К концу дня расход установился на 10.0 ! В основном спокойный стиль. Кондиционер включал. Пару раз со светофора срывался. Результат радует. Показания мгновенного расхода не изменились - при докате на нейтралке до 0.8-0.9 не сразу падает.

Мгновенный расход топлива Эксплуатация Focus 2
dim62r
17 July 2012


у меня мгновенный расход на нейтралке непонятный. например выключаю скорость на 60 и докат на нейтралке, подтормаживаю. тахометр уже на 800 об. стрелка, а расход еще идет - скачет от 2 -8.5. иногда выше. даже после остановки сразу не выходит на 0.8-0.9. на торможении двигателем аналогично. в 0 выходит но как-то не всегда. пока не уловил закономерности. пробовал разъемы передернуть начиная от "лямбд" заканчивая на газе и сцеплении. (на лямбдах интересно - в разъеме два штыря золотые, два как олово окисленое и в первом и во втором). кстати после этого без кондея стал показывать 0.8-0.9. а то чаще 0.9- 1 литр было. в августе поеду на ТО задам вопрос. есть еще подозрение на фильтр воздушный т.к 18000 км уже -а еще не менял. заслонку мыл на 8 т. км (может уже опять надо). думал тупит в городском режиме, но проверил, за городом такая-же фигня. с новья не было такого. пробовал на нейтралке еще сцепление быстро выжимать-отпускать, чтоб понять не в датчике-ли сцепления дело. свечи смотрел на 17000 где-то. нагара нет. в общем непонятки ... дохнет комп?
авто 2010 г рестайл 1.8 мкп

dim62r
13 July 2012


Да, хороший метод, но на радиаторе бывает грязь непонятного происхождения типа маслянистой пленки и просто воздухом ее не "отдуть" А вот если паралельно трубке с воздухом пустить трубку с моющей жидкостью (сделать как-бы пульверизатор для краски) то наверное эффект будет просто замечательный.

dim62r
10 July 2012


День добрый. Первый год была активная эксплуатация машинки. В том числе зимняя в Москве по самы снегопадам. Второй год зимой в области пришлось покататься. У нас в Рязани соль сыпят. После поездки всегда старался водой промыть все, что доступно (арки, швы на днище). А вот радиатор не догадался. Надеялся на мойщиков. Зря видимо. Теперь буду водой поливать.

Еще в ближних планах кондей дезинфецировать. Уже запасся балоном и трубочкой.

dim62r
9 July 2012


День добрый. Извините, что много букв. Тоже решил почистить радиаторы. Машина 2010 г.в. Пробег около 18т. В прошлом году поставил сетку миллиметровку из нержавейки перед радиаторами. Предпосылки прочистки - кондей плохо холодит, вентилятор не сразу выключается. При наружном осмотре внешний радиатор чистый, мухи, комары - на сетке. А вот когда отогнул верхний поролон и заглянул между раиаторов, увидел войлок на внутреннем и между радиаторов грязь,песок и много всякой дряни. Из кондейного внутрь еще палочки какие-то мелкие торчат. Решил твердо - мыть! По указанной выше методике (спасибо первопроходцам) разобрал. Долго не мог сдвинуть вверх радиатор кондея. Получилось только когда отжал защелки с обеих сторон. Тут следует отметить особо одну вещь - нельзя поднимать радиатор за нижнюю часть оребрения - только за трубчатые бачки. Они снизу плоские - вот за них. Убедился на себе и после этого меня постигла печалька .Оказалось от реагентов прогнили соты в нижней части радиатора. Когда взялся за нижнюю часть она у меня просто сложиласть на один ряд до первой нижней трубки. Когда попытался оторвать поролон - стал отрываться нижний ряд этих сломаных сот. А всего два года! Потом кистью и щетками почистил внутренний радиатор. Когда чистил кондиционерный с него как с ромашки лепестки сыпались мелкие алюминиевые. Грустно было. Если в верхней части радиатора они гнуться нормально, то эти просто осыпаются вниз. Потом пылесосом с хоботом все вычистил между радиаторов. Получилась большая горсть мусора. Мыл радиатор с помощью садового опрыскивателя. Трубка у него длинная, с гнутым распылителем. Давление, конечно не Керхер, но бурунчики воды с обратной стороны идут.
Что в итоге... Температура двигателя 92 на трассе, 95 -97 без движения. При 97 вентилятор включается и тихо вращается. Сгонит температуру до 95 и останавливается. Поток воздуха за ним хороший такой идет. Здесь стало хорошо. А кондей - пока работает. До 8 градусов поток воздуха охлаждается. А поролон внизу - наверное зло. Надо удалять.



    up