APTEM_XC
19 August 2020mobile
St4riC
Читал, потому и вопрос. Выше рассматривается вариант гладкие ате и керамика, меня интересует ате с насечками и обычные ате колодки. Ну и попутно бош на заду ок или ате колодки почувствуется?
FF3 2,0 hathback, подошло время поменять диски, прошу поделиться мнением о выбранном комплекте:
Перед диски Ate24.0325-0162.1 "PowerDisc" колодки Ate 13.0460-7193.2
Зад диски Bosch 0 986 479 763 колодки Bosch 0 986 494 5280
Обычные колодки ATE к дискам PowerDisc хороший выбор?
Задние колодки норм или стоит Ate13.0460-7195.2 взять?
АНДРЕЙ1973
спасибо, вот про ошибку не знал.
Официалы пытались разводить на новую фару, упорно не отвечая на вопрос, почему не горят другие лампа/фара при установке на ту сторону и почему 8V, но потом сдались и сказали скинули ошибку.
APTEM_XC
4 November 2014
фары галоген, пишет "ошибка ближнего света", разъем H7 оплавлен как писали выше aspmax (14 Февраля, ссылка не прикрепляется) и waxone, klinch85
Замена лампы не помогает, контакты H7 разъема окислились, гарантия на фары кончилась и официалы говорят только замена целиком. На контактах 7,2V, они грешат как раз на окисление.
Но! На колодке фары тоже ~7,2V на ближнем свете.
За неимение рабочей правой, попробовал подключить в правой колодке левую фару - естественно та же ошибка и свет не горит.
1. могу ли я у Официалов говорить, что снимал фару, отключал колодку, мерял напряжение, менял фары местами, без каких либо последствий для гарантии (на фары кончилась, на что там еще может быть? проводка?). Этот вопрос еще усложняется тем, что в спешке я сломал не колодке запирающий язычек, то есть видны следы неаккуратного отсоединения разъема.
2. где искать проблему самостоятельно и как устранить?
klinch85
столкнулся с такой же проблемой, как решилось у Вас?
APTEM_XC
6 November 2013
syndicateне подошел сам насос? как такое может быть если деталь по вину ОД заказывает?
И как разрешилась ваша ситуация?
У меня забрали авто и сказали что дальнейшая эксплуатация небезопасна, поставили на свою стоянку. Действительно мастер на приемке сказал, что деталь ждать долго, около месяца. Но после выходных я стал одолевать отдел гарантии на предмет предоставления подменного авто и, о чудо, к вечеру выяснилось, что деталь может раньше поступит к ОД. Ну а также записали в очередь на подменный авто, так что в случае если очередь подойдет раньше, чем выполнят ремонт, то процесс подбора деталей и их ожидания меня не касается, как я полагаю.
Кстати, невнимательно ознакомился с правилами предоставления услуги "Форд - Помощь на дорогах". Они мне отказали в предоставлении подменного авто (дают на 2 дня в случае если ОД не может отремонтировать авто в течении дня поступления), по причине того, что я не вызывал их эвакуатор и приехал к ОД сам. Буду теперь всегда ездить к ОД на эвакуаторе
APTEM_XC:
|
Не знаю, в ту ли тему пишу... Пропала мощность двигателя, совсем
2.0 5МКПП 150 л.с. - а ощущения от движения как 50-60 л.с. Выглядит это примерно так. Старт вялый, 1-2-3 передачи как будто прицеп сзади, на 4-5 разгона вообще нет, обороты выше 3000-3.500 не поднимаются, ощущения как будто на тросе кого-то тащу. Больше 120 не разогнаться в принципе. На круизе ставлю 125 - не дотягивает, при этом в горку скорость еще падает. В общем обороты не поднимаются совсем.
Как вышло - в пробке от светофора до светофора был просвет метров 300, стартовал и разговорился с пассажиром и то ли на 1, то ли на 2 разогнался, не заметил до скольки оборотов, резко сбросился газ (стрелка в красную зону ушла??? не заметил) и все, после этого езда превратилась в мучение. Через 20 км загорелся чек ДВС, еще через 40 км чек пропал. Сброс клеммы с АКБ не помогает, чек не горит, бензин Шелл95.
Что может быть? |
Если вдруг кому-то интересны реальные причины приведенных выше симптомов - умер бензонасос на 47т км, 80% бенз был Киришский с 3 заправок. Замена по гарантии, месяц ждать зч, авто на стоянке диллера.
APTEM_XC
1 November 2013
Не знаю, в ту ли тему пишу...
Пропала мощность двигателя, совсем
2.0 5МКПП 150 л.с. - а ощущения от движения как 50-60 л.с.
Выглядит это примерно так. Старт вялый, 1-2-3 передачи как будто прицеп сзади, на 4-5 разгона вообще нет, обороты выше 3000-3.500 не поднимаются, ощущения как будто на тросе кого-то тащу. Больше 120 не разогнаться в принципе. На круизе ставлю 125 - не дотягивает, при этом в горку скорость еще падает. В общем обороты не поднимаются совсем.
Как вышло - в пробке от светофора до светофора был просвет метров 300, стартовал и разговорился с пассажиром и то ли на 1, то ли на 2 разогнался, не заметил до скольки оборотов, резко сбросился газ (стрелка в красную зону ушла??? не заметил) и все, после этого езда превратилась в мучение.
Через 20 км загорелся чек ДВС, еще через 40 км чек пропал.
Сброс клеммы с АКБ не помогает, чек не горит, бензин Шелл95.
Что может быть?
APTEM_XC
7 July 2012
Требуется поменять местами кнопки на руле. БК перекинуть направо, а управление аудиосистемой налево.
Во первых не привычно как-то после смены авто, во вторых все равно я БК не переключаю, а вот музыку довольно часто. Кроме того правая рука на руле редко, в основном на ручке МКПП.
Это возможно? Какие могут быть траблы, провода там одной длины, крепления одинаковые слева и справа?