Диски с шипованой резиной. Откатала 3 сезона. Диски хорошие, не битые.
Добрый день всем.
У меня дорестайл 2007 г.в. с объемом 1.8.
При движении появился шум. В сервисе вынесли вердикт - подшипник КПП... И тут началось... При разборе коробки не снималась шестерня 5ой передачи на первичном валу. Вообще никак! Ломались семники трижды. В конечном итоге распилили... Встал вопрос поиска этой самой шестерни. Конечно глупо с моей стороны затевать такой ремонт не изучив все возможные последствия, но так получилось.
Не буду рассказывать про муки выбора касательно нового вала с доставкой хрен знает откуда за 56000 и б/у кпп с возможными такими же проблемами как сразу, так и в будущем за 40000. Скажу лишь то, что я купил новый вал и шестерню 5ой передачи за 26000 в экзисте.
Вал - 1 895 399
Шестерня - 1 859 519
На фото видна их особенность! Они устанавливаются с запресовкой и не имеют никаких зубцов. На собранной коробке я проехал уже 1100 км как в городе, так и на трассе. Пока все хорошо.
Вдруг кому понадобится.
permjak111:
|
приветствую! чистил заслонку(уже 3 раза промывал ее), вчера черт дернул крутонуть штуцер, он с легкостью обломился. подскажите, за что он отвечает??методы исправления??
|
Мне пришлось на разборке покупать весь узел целиком за 3800! новый 19000!
Я делал замену винта этого - машина глохла на хх!
Поставил себе данное чудо! Сунул его в бардачок! Доволен как слон)))
После моих приключений с винтом установки положения заслонки на холостом ходу купил себе на разборке новый дроссель в сборе...)) Почистил, помыл, скинул чек и радуюсь жизни) НЕ ТРОГАЙТЕ ВИНТ этот проклятый! Не могли его металлическим сделать...:-)
Здравствуйте!
Около 3 месяцев назад из клапана ЕГР вынул шток. Дроссель чистый) НО! Сегодня загорелся чек. На сервисе сказали, что ошибку выдал клапан ЕГР. Кто-нибудь что-нибудь может сказать по этому поводу? В оглавлении вроде бы сказано, что ошибок не будет...
Всем добрый день! Прошу помощи! Вчера своими силами чистил дросельную заслонку на 1.8 125, до этого на сервисе делал. И увидел огрызок винта (см картинку). Я его никогда не трогал и по расположению он сам сломаться не мог!!! Он пластиковый, внутри остался огрызок винта! Грешу на сервис... В сервисе был в марте месяце с.г. После этого машина работала устойчиво. Неделю назад началось плавание оборотов ХХ при большой нагрузке (в пробке и при включенном кондее), почему собственно я и полез в ДЗ. Что это за винт такой! Зачем он? И можно ли без него ездить?
Всем добрый день! Прошу помощи! Вчера своими силами чистил дросельную заслонку на 1.8 125, до этого на сервисе делал. И увидел огрызок винта (см картинку). Я его никогда не трогал и по расположению он сам сломаться не мог!!! Он пластиковый, внутри остался огрызок винта! Грешу на сервис... В сервисе был в марте месяце с.г. После этого машина работала устойчиво. Неделю назад началось плавание оборотов ХХ при большой нагрузке (в пробке и при включенном кондее), почему собственно я и полез в ДЗ. Что это за винт такой! Зачем он?