А я в субботу поставил Cavo 4602.816. Впечатление, что он растягивается, рычаг все выше и выше. Приработается - подтяну.
Спасибо. Насмерть заклинило правое колесо. На морозе реанимировать тросик не стал, перекусил варварски, благо там место под бокорезы есть. Можно было открутить от рычага и отсоединить от привода, не перекусывая, но это я уже в тепле додумался.
Добрый день, коллеги. Кто менял трос стояночный. Тросики парой идут, 1 шт. - это комплект, то есть два на обе стороны?
Vortex, будем знать. Мне повезло, у меня седан и 21/5. На фотке видно.
Vortex, я и не спорю. Просто у меня стоп-габарит (две нити), ПТФ одна нить. Ничего я не переделывал, все подходит. Габариты у меня не ЛЕД. Лампы, которые стояли, сфоткал, показал. Вот что покупал, W5W для салона. 21/5 взял из мануала, угадал, получается,
что есть еще 21/4 только сегодня узнал, а писал вначале 21/4 - не разобрался.
relectron, в мануале так написано. Это - Третий Рим.
Vortex, машина моя с нуля, первая замена ламп сзади. Одновременно нарылся стоп и ПТФ. Купил лампы по мануалу, но на Драйве прочел, что местами поменялись стоп-габарит (21/4 у меня) и ПТФ. Все так и получилось. Стоп менять неприятно, ибо габарит горит, клемму не скидывал. Вот что стояло, 21 Ватт визуально целая.
Obrezok
30 May 2023
relectron, включи ПТФ, взгляни, какой не горит. Находятся в блоке, который в крышке багажника. Садишься в багажник, выдергиваешь несколько клипс со интересующей стороны, снимаешь блок, меняешь лампу (21 ватт, везде продается, 1 нить у меня, хотя в мануале написано 21/4, на две спирали, у меня такие в стопах стоят). Все легко делается, кроме клипс. У них надо середину вытягивать, тогда они вынимаются легко. Как крепится блок-фара, на барашки или на болты-гайки - даже не запомнил, хотя месяц назад это делал, настолько легко.
Вот и меня посетила сия неприятность: закрылся багажник со второго раза и больше не открылся. Ни с кнопки, ни с брелка.
Низкий поклон всем отписавшимся в этой теме. Узнал, как в багажник залезать, дырки сверлить и добираться до рычажка отпирания замка. Открыл, очень надеялся найти обломанный черно-белый провод, но - увы целый он.
Пришлось отстегивать обшивку и снимать замок.
Добавлю свой опыт: достаточно 4 клипсы снять, со стороны замка, всю обшивку не снимать. Здесь это не пробегало, поэтому я поначалу все клипсы начал отстегивать. Клипс таких хитрых раньше не видел, поэтому пару-тройку покурочил, буду искать замену.
Про хитрый винт тоже уже знал, прикупил фрезы для гравера, 3 шт. – 217 рублей. Пропил делал перфоратором в режиме сверления, дрели под рукой не было, а гравера у меня вообще нет.
Разобрал, посмотрел, ничего не понял. Все красивое и чистое. Собрал – заработало. Как и у многих в этой ветке. Такое впечатление, что там типа мертвой точки есть, когда шестерня не может толкнуть привод замка.
Всем спасибо.
меняю на вискарь или продаю. Можно поштучно.
vlasov58, вот наш бачок. Посмотри в магазаг, может подойдет какой.
Scalpelцитата: |
Проблема решилась заменой предохранителя на 80А. |
Аналогично. Правда я до кучи АКБ махнул. С 12 года 6 зим отпахала батарейка.
Купил я от безысходности взамен протертого Новолайновского (и также протертого положенного под Новолайновский коврика для душа) Agatek A.003.751.HM. Лег он не очень красиво, пимпочки, слава Богу, точно на штырьки оделись. А проехал пару тысяч, и забыл, что у меня коврик некрасивый. Корытце функцию свою выполняет, не елозит. Попахивал поначалу, но выветрился сейчас запах. Интересно, на сколько его хватит, он заметно тоньше Новолайновского.
меняю на водительский коврик. Или продаю.
Laim21, 150 мм минимум, как на фото? Он не подлезет, похоже, когда колесо на диске стоит, в смысле полностью спущено колесо. Менял на днях заднее, там мм 100 расстояние от земли. Максимум 150. У меня есть похожий, только не такой красивый. Купил лет 10 назад, назывался домкрат для Газели.
цитата: |
Заправлялся только на "хороших" заправках, роснефть, башнефть, лук, газпром |
Я на трассе М2 трижды подряд залил полный бак 95 (на нем всегда езжу)
на одной и той же брэндовой заправке. Загорелся чек, переобогащенная смесь. Антирекламу давать не буду. Думаю - издержки трассы, всегда в столице этой сетью пользуюсь.
Testpilot, антифриз и тосол текут холодные. Свойство такое.
Прочел мануал. Ты прав. Пишется - вспомогательный ремень обязательно заменить. Подозреваю, его не снять не покурочив. Вспомогательный, не ГРМ.