tbsk0

сергиев посад М.О.

tbsk0
1 August 2012


почему такие цены? в этой ветке рекламных объявлений мне тоже из одной фирмы предложили оригинал за 3500 уже на складе!

tbsk0
1 August 2012


Здравствуйте! Хотелось бы узнать, есть ли у вас радиатор охлаждения для фф1, хэтч 5 дверей, бензин, мкпп, 2000 года выпуска, 1.6 / 100 л.с. ? оригинал или нет? И цену пожалуйста озвучьте.

tbsk0
26 July 2012


проблема думаю у меня решилась. либо термостат брак,либо криво его поставили + радиаторы ещё промыли. Всё норм.

tbsk0
24 July 2012


vasiliypetrovich
где может быть забит радиатор? бывает такое, что нижний толстый патрубок от термостата к радиатору бывает полностью холодным, либо та часть которая ближе к радиатору холодная, а если идти выше к термику - она становится горячее O_O

tbsk0
21 July 2012


vasiliypetrovich
спасибо! Кстати! Во досада! Когда поменяли помпу, я выгнал из гаража, пощупал все патрубки - горячие. Всё же, горячие но температура повышается как уехал. Сейчас с дачи приехал, пощупал нижний патрубок от радиатора - МОРОЗ! Верхний от радиатора горячий... да ещё пару пощупал, так, тёпленькие. Пипец господа))) Сегодня вентиляторы на 108 градусов включились чёто. (после 108,а это у меня пока ровная вертикальная стрелка идёт повышение =\
А что за волна в бачке, и как её прочувствовать? на холостых когда газую, хоть 4к оборотов температура в норме.

tbsk0
20 July 2012


vasiliypetrovich
и это всё? хотелось бы больше доводов. потому что брак запчастей стоит на последнем месте в проверке...

tbsk0
19 July 2012


у нас беда как у многих тут (( всё опять началось с перегрева двигателя и со стрелки в красной зоне. сначала заменили датчик тепературы ГБЦ. НЕ ПОМОГЛО... потом термостат,после него помпу... Потому что думали всё решится после замены помпы, т.к. патрубки не были горячими. сейчас всё зачипись,но опять повышается ... как раньше! еду уже 105 градусов, потом как за секунду поднимит до 120 и вентиляторы врубаются. Сразу на 15 градусов!! уже 2 раза за последние 2 недели ЭБУ глушил двигатель из-за перегрева... насчёт радиатора хз. мож 1.5-2 года назад нам просвечивали их с передка машины, и там было всё хорошо, без "ковра". что делать не знаем дальше...

tbsk0
6 July 2012


Всем привет! Не так давно вела себя странно стрелка температуры ОЖ на приборке - резкие перепады с середины до критической и наоборот. Делал комп. диагностику, но она не выявила проблем с датчиком. Решил сменить сам датчик. Заказал для своего форда на движке zetec-s (датчики отличаются в зависимости от движков E и S? Меня какбы не спросили об этом). Когда говорил, что нужно, я сказал про датчик температуры ОЖ. (только сегодня узнал,что его в моей машине нету,а стоит датчик ГБЦ). Ну, вообщем, пришёл на след. день он. Когда достали старый и сравнили с поступившим, разницы никакой не было - т.е. оба датчика выглядели по формам и содержанию одинаково. Ну, сейчас думаю: "Ладно,хоть с ним пронесло!". Сменили за пару минут и я уехал домой. Когда снова поехал по городу стрелка уже на 60 км.ч. поднялась и через секунд 10 опустилась. Через пару минут уже на 30-40 км.ч та же фигня произошла. И так очень часто! Причём замечу, что со старым датчиком стрелка поднималась только на 5 передаче на оборотах >2.5-3 (на трассе. в городе ни разу.) А сейчас, после замены, очень часто стало происходить. Ещё поднимается стрелка, когда я произвожу торможение двигателем. Очень странно! Весь мозг поломал! Дорогие друзья, надеюсь на вашу помощь, а то так и не уеду на море в близжайшее время

tbsk0
6 July 2012


Всем привет! Не так давно вела себя странно стрелка температуры ОЖ на приборке - резкие перепады с середины до критической и наоборот. Делал комп. диагностику, но она не выявила проблем с датчиком. Решил сменить сам датчик. Заказал для своего форда на движке zetec-s (датчики отличаются в зависимости от движков E и S? Меня какбы не спросили об этом). Когда говорил, что нужно, я сказал про датчик температуры ОЖ. (только сегодня узнал,что его в моей машине нету,а стоит датчик ГБЦ). Ну, вообщем, пришёл на след. день он. Когда достали старый и сравнили с поступившим, разницы никакой не было - т.е. оба датчика выглядели по формам и содержанию одинаково. Ну, сейчас думаю: "Ладно,хоть с ним пронесло!". Сменили за пару минут и я уехал домой. Когда снова поехал по городу стрелка уже на 60 км.ч. поднялась и через секунд 10 опустилась. Через пару минут уже на 30-40 км.ч та же фигня произошла. И так очень часто! Причём замечу, что со старым датчиком стрелка поднималась только на 5 передаче на оборотах >2.5-3 (на трассе. в городе ни разу.) А сейчас, после замены, очень часто стало происходить. Ещё поднимается стрелка, когда я произвожу торможение двигателем. Очень странно! Весь мозг поломал! Дорогие друзья, надеюсь на вашу помощь, а то так и не уеду на море в близжайшее время

Используйте поиск и изучите правила форума.
ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Ключевое слово- "датчик температуры".

Используйте рубрикатор, в котором систематизированы
все темы, по самым часто задаваемым вопросам.
Рубрикатор ФФ1 (Р)



    up