я согласна! меня вопрос волнует, что же произошло и что мне делать теперь?
хороший вопрос! я в мастерскую привезла и потом забрала, а что уж мастер там делал , я не знаю.
У меня такая проблема. ФФ 2001, американец, обороты стали плавать, при долгой езде обороты просто падают и машина глохнет, глохнет в пробке, особенно , если на улице жарко, горит чек "на двигатель". Почистили дроссель, фарсунки, топливный фильтр. Ничего не изменилось. Сделала диагностику, сказали заменить ДПДЗ. Поменяла датчик. Машина вообще не едет!!! При переключении скорости сильный толчок, при разгоне обороты зашкаливают, а машина не едет, проехала 10 км-заглохла. В СТО мастер сказал, что дело может быть в тросике кикдауна, который как оказалось у меня отключен. Тогда мне не понятно почему раньше я ездила без этого тросика и со сломаным ДПДЗ и не было таких проблем? Подскажите как быть-то. Может сьездить в другую мастерскую или не стоит тратить время и деньги, а покупать этот тросик и смотреть результат?