Кстати, у меня тоже машина начинает тупить, когда в пробках постоишь.(на холодную все нормально). Радиатор почистил - не помогло.
zz-den:
|
у соседей по FF2 есть темка про ремонт даннной вещи |
Скинь пожалуйста ссылку на ремонт дросельной заслонки, а то все облазил, а найти не могу
спасибо за советы, сегодня попробую заказать ДПДЗ в Экзисте, после установки отпишусь.
вот еще думаю, что может быть вентиляятор срабатывает часто, т.к. радиатор забился и антифриз надо бы уже поменять.
кто нибудь снимал радиатор?
если да, то киньте ссылку)
tema047
7 July 2012
заслонку почистил, проверил свечи(светло бежевые), машина стала лучше ехать, но ЧЕК еще горит.
Когда завел авто, по датчику темпиратуры двигателя показывало чуть менее 70 градусов, но почему то сразу сработал вентилятор.
коды ошибок после диагностики в сервисе, когда появилась проблема:
Скрытый текстP0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
x
Кто знает, что это может быть???
кстати, пробовал промыть дросельную заслонку еще раз - помогло, но только на 2 дня, после снова все повторилось.
и при чем, машина не глохнет, а просто не едет. пойду промоу еще раз, после отпишусь.
а в мозгах не может быть проблемма? просто логически подумал: раз я клеммы с АКБ не снимал, при промыке дроселя, то может это мозги???
т.к. они подают сигнал на заслонку?
Всем привет! С-МАХ 2.0 МКПП. У меня тоже вот какая проблемма: зимой начали плавать обороты, ребята посоветовали промыть дросельную заслонку - промыл, клеммы с АКБ не снимал. Обороты перестали плавать, но до промывки были около 760 об/мин, после стали 740 об/мин. Не много поездив, почувствовал ухудшение в динамике, решил попробовать промыть снова(клеммы с АКБ не снимал). После промывки машина стала ехать лучше, но спустя 1000 км. пробега загорелся CHECK и появился провал при наборе скорости(как будто буксируешь на тросе еще 2 машины, при чем провал в примерно от 2 - 3500 об/мин). Подскажите, что это может быть??? Возможно у кого нибуть такая же проблемма???