Туран - нормально сделанный С-Макс.
цитата: |
Не подскажет ли кто где находится датчик (концевик) разрешающий снятие с ручника при выжатой педали сцепления. Можно в личку. |
Если Вы это спрашиваете в ствязи с тем, что электроручник не растормаживается при нажатой педели тормоза, то дело, скорее всего, не в микрике. Его работоспособность легко проверить: в тестовом режиме выставляется один из битиков, вот только не помню в каком канале.
Обычные светодиоды.Примерно 10$ за установку одного.Мы берём 300$ за весь салон.Это средняя цена в Москве.
Светодиод вживается вместо лампочки через сопротивление.
Белый цвет пластик панели может не пропустить.
Там нет никаких лампочек, просто меняются светодиоды. И световоды окраски не имеют - они прозрачные. За муторность (4-6 часов работы) баксов 200 заплатить можно.
engineer
27 September 2006
Цеплять можно все, за редким исключением. А вот заливать сразу группу файлов - нельзя.
Можно поставить отдельную php заливалку файлов с авторизацией и сделать обычное файлохранилище с разбивкой по каталогам. Тогда в вике это будет просто внешняя ссылка на картинку как это и было до последнего времени. Только эта "внешность" будет уже на нашем дисковом пространстве с бэкапом и т.п. Тоже вариант, кстати.
engineer
24 September 2006
Ребята, разобрался с тем как приемлимым образом обойти баг с загрузкой картинок в Вику. Напомню про геморрой: если страница с загруженными "в нее" картинками переносилась или переименовывалась, то это приводило к потере картинок, в базе при этом они тоже "терялись".
Предлагаю способ: все картинки грузить всегда в глобальное пространство, давая им имена, совпадающие с именем страницы в английской транслитерации, и только строчными (маленькими) буквами + номер. Например: zamenavoditelyanaavtopilot.001.jpg
Тогда в общем хранилище (/faq/files/*.*) они будут находиться хоть в каком-то порядке и можно будет без труда переименовывать страницы не зоботясь о перетаскивании файлов.
Доступ к глобальным файлам для удаления (по умолчанию они нигде не видны) доступен через экшн
{{Files global=1}} его можно разместить на какой-нибудь закрытой для просмотра админской странице.
Вот, скажем, так!Подробнее -
ТУТ
soumrakМожно писать Двигатели
Ну вот такой баг, елки. Если уж совсем никак - пишем с мягким знаком и ждем патча.
terПофиксь баг в теме, я тебе выслал что надо поменять.
Новая статья с названием МояСемья/Папа/ПапинСиМакс создается так:
1. Набираешь в строке броузера:
http://wiki.ffclub.ru/ 2. Далее "МояСемья/Папа/ПапинСиМакс", получится:
http://wiki.ffclub.ru/МояСемья/Папа/ПапинСиМакс <- жми на ссылку!
3. Жмакаешь ентер и получаешь ответ сервера, что мол нету такой страницы, создать?
4. Жмакаешь создать и все.
Бэклинки актуальность не потеряли, поскольку кроссылки по-прежнему возможны. Пропал только смысл в прямых ссылках, поскольку их теперь нет - есть автоматические индексы.
Ставить линк на верхнюю страницу тоже смысла нет, поскольку он есть в заголовке любой страницы - в меню.
Супермегадревовидность пока не проканает - двигатель не поддерживает. Но при горячем желании можно написать такой экшн на php.
Еще раз обращаю внимание на то, чтобы в названиях страниц не было мягкого знака! А то {{tree}} не будет на нее ссылаться корректно.
Короткие названия возможны, экшн {{tree}} делает список именно из коротких названий своего дерева. Но он у нас не работает с мягкими знаками в именах страниц - это ошибка движка и когда она будет пофиксена пока не ясно. На первых порах без этой буквы можно и обойтись, вообще-то.
Страницы в кластерах создавать очень просто. "CMax/Двигатель/ЗаменаКоленвала" - это и есть имя страницы. Т.е. переименование страницы "КоленвалЗаменаНаСимаксе" в "CMax/Двигатель/ЗаменаКоленвала" автоматически помещает ее в кластер "CMax/Двигатель/". Надо только пристально следить за тем, чтобы кириллица с латиницей не путались в названиях, а то возникнет чехарда в индексах. Т.е. если пишем CMax по английски, а Двигатель - по-русски, то так надо делать всегда, не меняя на "Dvigatel'" или "СиМакс".
Я в отпуске на следующей неделе, надеюсь, приеду к 10-му, а пока можно кластеризировать без меня
Да, вот еще, если к страничке прикручены файлы (фотки, например), то при переименовании они теряются - баг не понятный, поскольку на другой инсталляции такого у меня не происходило... С ними надо быть поаккуратнее - копировать - удалять - переименовывать и снова заливать.
Два автоматических дерева (а где два там и три и т.д.), считай категории, движок не позволяет делать. Можно индексные странички по моделям вручную набирать, но это быстро сделает их неактуальными - материала много, будут битые ссылки.
Тогда предлагаю вернуть модель во вглаву списка. А по тематическим разделам сделать отдельные индексные странички, скажем, /двигатели/, /тюнинг/ и т.п. Но тогда каталог выродится в три-четыре древовидных раздела, что, впрочем, не смертельно.
Осталось решить, что делать с универсальными статьями. Например: замена воздушного фильтра на фф2 и симаксе, выборе масла и т.п.
Если убрать модель из структуры, то статья пропададет из обоих модельных индексов. А если оставить - то непонятно какую модель предпочесть. Может быть в таких случаях ставить название платформы: "focus"?
Я размышлял над замечаниями и могу резюмировать так:
1. Знание о марке не устраняется, просто она занимает другое, не очень типичное место в иерерхии важности. Обращаю внимание, в замечании:
"К примеру, на разных моторах даже свечные ключи разные... ", - протестуя против девальвирования значения марки, автор про марку сам забывает, он говорит о разных типах
двигателя!
2, 3. Выдача на гора всех статей по теме, включая ту которая нужна, если она есть, конечно, лучше чем пустой ответ, если такой статьи нет. Как правило, даже если ключи разные, подход все равно один и он может помочь. И еще раз обращаю внимание: если целевая статья в базе есть, то она будет найдена, просто в окружении прочих, сопутствующих.
4. Тупиковые страницы с "логикой" вряд ли получится сделать существующими техническими средствами. Тут может помочь, пожалуй, механизм под название оглавлением "Каталог".
5. Вживую можно посмотреть, например, тут -
http://faq.skoda-club.ru/Katalog Там все не идеально, особенно с индексными страницами, поскольку этому факу столько же месяцев, сколько и фокусному. Но структура меет место быть.
цитата: |
А вот по поводу того, что нижний лист - это тип фокуса вызывает у меня смутные сомнения... Все таки во всех он-лайн каталогах вначале идет выбор марки, а уж потом запчасти по типам... Я бы таки перенес этот лист наверх. А потом уж 1-2-3. |
А что такое марка? Важна ли она для замены, например, салонного фильтра? А масла? А свечей? На самом деле марка - это опция кузова при практически идентичных двигателях, трансмиссиях, тормозах и т.п. Так достойна ли она быть первой?
цитата: |
Если искать по всей вики, то на примере "фильтр" выдается много лишнего мусора, типа, постингов о ТО... |
Да, индексные странички надо настраивать творчески. Иногда можно два-три поиска запустить на одной странице.
цитата: |
А вот ежели указывать раздел вики, в котором искать - все вроде по теме... При структуризации марки машины на нижнем уровне, сий екшен писать мега неудобно |
Опять то же. Важно ли, что фильтр меняется именно на симаксе, если стоит вопрос "Как менять фильтр?". В этом случае важнее собрать все статьи о замене фильтра, чем сообщить, что такой статьи для симакса нет.
Название машины - маркетинг, он в платформе не первичен, это опция. В этом идея.
Добрый день, коллеги!
1. Менял свечи на симаксе и готов дополнить статью в факе фотографиями и кое-какими рекомендациями.
2. Про движок фака. По иронии судьбы независимо запустил такой же на шкодовском факе и в то же время
. По сему есть предложения:
2.1. Пофиксить ошибку в википоиске - не ищутся короткие слова. Это связано с особенностями выполнения sql запроса. Патч готов предоставить.
2.2. Сделать "живые" тематические индексы. Для чего прежде "проиндексировать" статьи, а потом сосздать тематические странички на которых поставить макрос textsearch с тематическим словом в качестве ключевого. Преимущества очевидны - странички будут всегда актуальны.
2.3. Сам материал фака раскидать в виде дерева. Что взять за основу дерева можно дополнительно подумать, я сделал так -
http://faq.skoda-club.ru2.4. Разрешить посетителям комментировать факостранички. Это поможет искать ошибки и дополнять матариал.
2.5. Пофиксить ошибку с показом пробелов в ВикиИменах. Патч тоже есть.
3. Зарегистрировать меня на фордофаке в качестве пользователя с ником AlexanderEngineer. Симакс есть, найдется материал для фака. Кроме того, вика мне не чужая
цитата: |
araleng Пост: Apr 18 2006, 15:52 Сегодня я попытался отрегулировать углы установки колес по гарантии в М-18 (увод вправо). |
Правильная постановка вопроса: "Машину ведет влево - разбирайтесь." Как они это будут делать: на стенде или на кофейной гуще - это все их проблемы. Если случай в результате не гарантийный, то они могут предложить устранение за деньги, но требовать деньги за поиск неисправности на основании того, что эта неисправность оказалась негарантийной?! Это из разряда: попросить у покупателя деньги за то, что он отвлек персонал на примерку костюма, но не купил его. Диагностика должна быть бесплатной по определению, иначе это жлобство. Поэтому я с Вами согласен - при таком подходе расчитывать на выполнение продленных гарантийных обязательств трудно.