Просто блок ябы лучше брал с родной поршневой,износ сразу виден ,начнеш ставить свои поршня в другой блок износ разный как встанет неизвестно
Была такая же беда прикинув стоимость блока,поршней, колец и прочего купил двигло без навески перебрал с заменой всех сальников,притиркой клапанов итд
Вот и мой сплитик ожил после инфаркта!!! никогда его таким не видел работает тихо ровно!
Цена вопроса:
двс без навесного 57тр
комплект прокладок верхний 4500
сальники на колено 1100
ремни 1400 и 450
жидкости 3800
притирка клапанов и переборка двс 10000
как то так
borcov86
Если блок цилиндров,то лучше брать взборе с поршневой сам недавно брал двс в сборе,после кончины своего. Брал на разборке в Москве могу скинуть каординаты пиши в личку
Просто в нашей глуши врядли кто возьмется!
а самостоятельно наверно не получится.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,сейчас нахожусь в процессе сборки и установки двс. Вопрос такой:что делать с седлами клапанов внешний осмотр ни каких повреждений не выявил! На блоке присутствует заводской хон!т.е. мотор прошел не много,как я понимаю?! стоитли их менять или ждать начальных симптомов? Как я понял перед выпадением всегда появляется троение и падение компресии?
Здраствуйте! Подскажите реально ли в гаражных условиях поменять седла клапанов? понадобиться ли зенкер и высокоточное оборудование?
Здраствуйте пробейте если не затруднит: VIN1FAFP34P91W173616
Спасибо!
Точнее трешина,седло как то закусило и раскололо поршень и треснул блок шатун в норме головка тоже не покоцалась машина шла почти на холостых.
Здраствуйте!
Недавно стал счастливым обладателем Ford focus split port 2.0. 2001 год пробег 122000 мили или киломеры незнаю, Ездил неделю зметил неровную работу двигла заменил свечи и высоковольтники стало лучше,но все равно как то не так поехал мерить компрессию но не доехал! Вылетело седло клапана, третьего цилиндра. Результат расколотый поршень,расколотый блок цилиндров! Что теперь делать не представляю покупать двигло б\у или искать блок с поршневой? Посоветуйте пожалуйста! Заранее спасибо!