sanachchumak
23 August 2019mobile
Отлично. Не гайки не интересуют, мне просто зиму надоело переобувать, хочу ее сразу на диски обуть. Как забрать можно? В Чехове только или как то в Москве можно пересечься?
sanachchumak
23 August 2019mobile
Хочу, они в целом нормальные? Не битые, не гнутые не ремонтированные? Кроме ржавчины одного на фото еще какие то косяки есть?
sanachchumak
23 August 2019
Доброго дня, цена за 1 шт или за все 4шт?
sanachchumak
18 August 2018
Вот этот, правда на картинке от ФФ1, но суть таже самая
sanachchumak
17 August 2018
Доброго дня. Есть ФФ2 рест 2008, 1.6 115 на ручке.
Необходимо поменять клапан в насосе ГУР (тяжесть в руле на малой скорости и парковке). Новый клапан у меня есть, собственно необходимо снять насос, заменить клапан в нем, поставить насос обратно и залить новую жижу в ГУР. Вопрос: делаете ли подобные работы и если да, то цена вопроса (интересует полная цена под ключ со всеми вещами, клапан есть как я писал)?
Так же хотел уточнить по возможности приобрести клубную карту ФФ Клуба?
sanachchumak
17 August 2018
Доброго дня. Есть ФФ2 рест 2008, 1.6 115 на ручке.
Необходимо поменять клапан в насосе ГУР (тяжесть в руле на малой скорости и парковке). Новый клапан у меня есть, собственно необходимо снять насос, заменить клапан в нем, поставить насос обратно и залить новую жижу в ГУР. Вопрос: делаете ли подобные работы и если да, то цена вопроса (интересует полная цена под ключ со всеми вещами, клапан есть как я писал)?
sanachchumak
17 August 2018
Доброго дня. Есть ФФ2 рест 2008, 1.6 115 на ручке.
Необходимо поменять клапан в насосе ГУР (тяжесть в руле на малой скорости и парковке). Новый клапан у меня есть, собственно необходимо снять насос, заменить клапан в нем, поставить насос обратно и залить новую жижу в ГУР. Вопрос: делаете ли подобные работы и если да, то цена вопроса (интересует полная цена под ключ со всеми вещами, клапан есть как я писал)?
sanachchumak
17 August 2018
Доброго дня. Есть ФФ2 рест 2008, 1.6 115 на ручке.
Необходимо поменять клапан в насосе ГУР (тяжесть в руле на малой скорости и парковке). Новый клапан у меня есть, собственно необходимо снять насос, заменить клапан в нем, поставить насос обратно и залить новую жижу в ГУР. Вопрос: делаете ли подобные работы и если да, то цена вопроса (интересует полная цена под ключ со всеми вещами, клапан есть как я писал)?
sanachchumak
17 August 2018
Доброго дня. Есть ФФ2 рест 2008, 1.6 115 на ручке.
Необходимо поменять клапан в насосе ГУР (тяжесть в руле на малой скорости и парковке). Новый клапан у меня есть, собственно необходимо снять насос, заменить клапан в нем, поставить насос обратно и залить новую жижу в ГУР. Вопрос: делаете ли подобные работы и если да, то цена вопроса (интересует полная цена под ключ со всеми вещами, клапан есть как я писал)?
sanachchumak
5 August 2018
lessen
Вопрос скорее был в поиске тех кемпингов, ситуации оба раза были такие что пилить надо было до упора, пока глаза не слипнутся. И тогда уже не до поисков было, просто парковался где придется и отбивался)))
Rodman
Что касается инициации досмотра при отказе что то предоставить для осмотра - это понятно, и дично мое мнение что лучше уже досмотр, чем такой "осмотр". Только чтобы обязательно с протоколом, понятыми, моей видео фиксацией и прочими делами.
А вот что касается открытия капота, дурачком прикинуться и сказать незнаю / неумею это понятно, тем более что в ФФ2 и рычага то в салоне нет. Я все таки пытаюсь понять именно официальную юридическую часть - есть норма что при осмотре инспектор вправе потребовать предоставления доступа к узлам и агрегатам для сверки номеров с документами, в этом норме же не оговаривается что он может сверять только вин под лобовым, значит теоретически он имеет законное право требовать и капот открыть и как минимум переднюю пассажирскую дверь, правильно?
И отказ это сделать, под любым предлогом, юридически будет подпадать под отказ выполнения закоеного требования?
Rodman да, но в рамках именно осмотра есть пункт говорящий о том что инспектора имеют право на сверку номеров агрегатов и теоретически прошаренный инспектр может потребовать доступ в свлон авто под этим предлогом в рамках именно осмотра, аналогично тому как они в рамках осмотра требуют открыть капот... И как тогда, спорить и отказывать в теоретически "законном" требовании?
vitek36 не простая задача, это уде некоторое время назад было и менял не сам, в знакомом гараже. На следующей неделе вернусь домой, посмотрю в накладной
ALEX_DEX просто интересно, вышел человек на связь?
У меня хечт, ночевал пару раз в Польше и Австрии, поосто где придется на пустой парковке в деревеньках останавливался и укладывался спать. Проблем не было ни разу.
Atlantic
Ездил с Мск в апреле и недавно, дорога на 4+, границу проходил в Уболенке, до 10 последних км с нашей стороны и около 5 с той прям плохие, остальное все вполне ровное и комфортное. Очереди на границе ни туда ни обратно оба раза нет вообще
Vovannn80 ездил как раз на таких 2 раза, никто даже не смотрел
NolloN так а в Турции в пик сезона по вашему обычно по другому?
И еще момент заинтересовал - в рамках именно осмотра, при требовании инспектора сверить номера узлов и агрегатов, имеют они право потребовать предоставить к проверке тот VIN что в салоне, в полу пасажира выбит, и будет ли это все еще осмотром?