может надо его и лить, я хз... да в принципе уже все перепробовано с этим движком, и результат у всех одинаков. кстати, быть может после капиталки уже начинает сказываться реальный износ стенок, и поэтому чуть масла подгорает?
bin0001
а ты новую взял тачку?
Да, с дюратеками есть просчет, определенно. Кто-то выдвигал предположение что маслосъемные кольца надо делать выше. Сам ничего не могу сказать по этому поводу
bin0001
а зачем с таким же двигателем?! :-D тебе эксперимент хочется продолжить?
Gru85
клапана могут цокать. когда пишешь сообщение, вверху кнопки "картинка", "видео". выложи видео
Golden-21
ды вот не поймешь что там. я сначала думал подшипники у гены, снимал менял их . потерял времени гору а звук остался :-D
Gru85
уверен что в двигателе трещит? у меня такой звук генератор издает. попробуй ставить брусок на разные части двигателя и навесного и слушать по нему
друзья мои, попал я по-серьезному. перепаял 5401dm. эффекта ноль. Точнее, эффект есть - пропали мерзкие 2 вольта, которые были на катушке до этого. звониться цепи ключей стали одинаково. но искры нет (накидывал лампочку, не мигает).
есть подозрение, что микросхема. но у меня она не такая, как на фокусах, а philips 74022pc.
Но есть один нюанс
Поначалу была искра хотя бы на двух горшках, теперь ее нет вовсе.
быть может кто-то сталкивался с этой микрухой? буду благодарен любой информации.
друзья-одноклубники! если у кого есть фото хорошего качества печатной платы 104-контактного эбу, выложите, пожалуйста!
при отпайке силового ключа паяло соскочило
и мои кривые ручки снесли несколько smd конденсаторов. хочу по фото узнать, где какие стоят. интересует ряд кондеров, идущих перед выводами на контакты, со стороны силового ключа.
Спасибо!
К.К.Д
толк очень даже должен быть. у меня разница была потрясающей!
отпишись, помогло ли тебе.
grizlik
18 October 2012
Golden-21
check engine загорается при неправильных фазах. кто-то на форуме писал про это. в переводе звучит типа "не кореллируют показания датчика коленвала и распредвала"
alex219
Golden-21
не согласен, движки отличные, НО ОЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ, в частности к интервалам замены, качеству масла, топлива и прочего. то есть просрав одну замену, можно сразу же получить залегшие кольца. поэтому будьте бдительны и меняйте масло не реже раз в 10000
цитата: |
Вот что смутило. прокладка состоит из двух листов тонкого металла, между которыми ничего нет. Так должно быть? |
да
цитата: |
металла не совпадает с отверстием другого (одно). Так должно быть? |
вот это недопустимо! отверстия должны точь в точь попадать и ни в коем случае прокладка не должна перекрывать ни одно из них!
цитата: |
А где вы шесть часов увидели? Я вижу вот это: |
нарыл в интернете отзыв про эту контору, пишет что при нем поменяли кольца за 6 часов.
alex219да успокойся! 12000р мне встал весь капремонт (моя работа). накинь двадцатку на работу - вот и все расходы. про износ - сказки, я вскрывал свой на пробеге в 200, износ минимален. работает движок теперь как часики, за 2000 км не съел ни капли.
-Ал-ну они обещают трогать головку за это время. бригада - это хорошо, но при разборке например больше двух человек не задействуешь - негде развернуться просто. плюс еще всякие подарочки типа неоткручивающихся/собранных болтов и пр.
опять-таки ничего не утверждаю, может я просто лузер
alex219
смахивает на подставу. в инете порыл, нашел пару отзывов всего. и оба как под копирку: "ребята супер, ребята молодцы, поменяли кольца при мне за 6 часов!"
хз, ну нереально это, за 6 часов кольца поменять - мое личное мнение. может они действительно бетмены, но все же. одна притирка клапанов, пусть даже у бэтмена, займет часа 2. сборка разборка головы, чистка... не знаю.
у кого еще какие мнения?
alex219
ну нормально, за вычетом 12-15 на запчасти работа выходит в 20ку. если контора хорошая, то можно попробовать
DmitryST
согласен на 100%, кругом непрофессионалы...
GaiVeR85поздравляю! добро пожаловать в клуб
не так страшен черт, как его малюют. я тоже собирался месяца 3, мануалы читал, инструмент и запчасти собирал. а закончил все в 6 дней
sapfear
как раз шатуны там 90% погнуты