superman_serg
30 October 2016
grafvarg:
|
superman_serg попробуй контакты почистить, и глянь нет ли окислов в большом разъеме с левой стороны под обшивкой, у меня были там окислы, залил все wd-40 почистил контакты и все работает, а было так же как и у тебя |
Окислов ни на одном из разъемов нет, все как с завода, даже пыли нет, а с левой стороны у меня нет разъема - у меня хетчбек
superman_serg
30 October 2016
цитата: |
либо отсутствие напряжения, либо +12. |
Ясно, буду эксперементировать!
Смущает то, что дома от БП 12в он крутится как сумасшедший, а в машине -
цитата: |
если прикоснуться, даже легонечко, к спиральному валу, который идет от моторчика и сдвигает рычажок механики, то моторчик даже не дергается, просто не хочет |
superman_serg
30 October 2016
electromexanik:
|
Раз моторчик крутится напрямую, то виновата механика. Где-то подклинивает. Ищите где. Попробуйте как работает механика не надавливая на рычажок, а провернув руками спиральный вал, как это делает моторчик. Без усилий работает или закусывает? |
Это я конечно посмотрю, но все-же:
1. Такое впечатление, что напряжения не хватает!!! Отсюда вывод, что проблема наверное в каком-то блоке управления. Может реле какое?
2. При этом механика работает, как только чуть-чуть надавишь на рычажок...
А вот прокрутить шестеренку, когда она в сборе, сразу не догадался, сегодня попробую!
superman_serg
29 October 2016
Доброго времени суток! Ну для начала коротко до чего допер сам! Проблема, естественно с замком багажника! Фокус 2, рестайл, 2008, испанец. Замок перестал работать сразу, без единой вышеуказанной причины.
Забрался в багажник, снял 2 заглушки на обшивке, под ними 2 винта крепящих скобу, открутил. Сама обшивка крепится на многоразовых металлических клипсах, просто тянем вверх, багажник откроется вместе со скобой и нижней обшивкой. Теперь нашел маленький рычажок внутри снизу замка, выгнув обшивку, поддел крючком из жесткой проволоки. Все! Замок открыт. Откручиваем 2 винта в ручках обшивки двери багажника. Сама обшивка крепится тоже на многоразовых металлических клипсах, дергаем смело. Снял замок, снял кожух замка, увидев на замке специальное окошко, вырезал заранее такое-же в кожухе ( И это пригодилось ). Далее выкрутив 1 хитрый винт на пятиконечную звездочку, разъединил электрический привод с механической частью, прокрутил шестеренку, и о чудо!!! Заработало без перебоев. собрал все в обратном порядке, работает!!! раз 20 хлопал багажником, все работает!! Ура, приехал домой, открываю багажник забрать инструмент - не работает опять!!! Разобрал, принес домой электрическую часть, разобрал, вынул моторчик, проверял его на 12 вольтовом блоке питания с прямой и обратной полярностью - работает так, что руками не затормозить даже при старте, Ну, думаю просрался, пошел мерзнуть на улицу вечером в темноту))) подсоединил сразу напрямую, работает, в сборе с механикой никак, просто не крутится моторчик!!! При этом механика работает, как только чуть-чуть надавишь на рычажок...
Обратил внимание, что если прикоснуться, даже легонечко, к спиральному валу, который идет от моторчика и сдвигает рычажок механики, то моторчик даже не дергается, просто не хочет. Такое впечатление, что напряжения не хватает!!! Отсюда вывод, что проблема наверное в каком-то блоке управления. Может реле какое?
Вот собственно и вопрос, в какую сторону дальше думать??? Цена замка, даже б/у от 3000. А сколько прослужит не известно(((
superman_serg
12 February 2013
добрый день, сколько будет стоить Фонарь заднего хода Focus 2 рестайл finis 1505706
может есть и альтернативный FINIS???