Кто подскажет номер головки торкс для болтов ГБЦ?
Михаил777:
|
Всем привет! Хочу поделиться. В апреле перебирал двигатель, искал причину большого расхода масла. Раньше таким ремонтом двигателей не занимался, но решил попробовать. В общем c-max 2005 пробег уже чуть больше 250 тыс. Тысяч 15 назад резко начала кушать масло и прогрессировать. Сам на ней ездил не много, т. к. машина родителей. Вдобавок года 2 назад заломил 1 свечу и еще одна вышла из строя и выкрутить так же не получилось. Было решено сделать все сразу и с минимальными вложениями. Разобрал. Хон на цилиндрах еще присутствует, цилиндры не промерял, но визуально и наощупь большого износа нет. Компрессионные кольца тоже с минимальным износом, а вот маслосъемные стерты в 0. Заменил все кольца. С вкладышами ничего делать не стал, износа обого не увидел. Так же поменял маслосъемные колпачки, они были еще в нормальном состоянии. Заменил все внутренности турбины, ремкомплект заказывал на алиэкспрессе. Гидрокомпенсаторы штуки 3 разобрал, в них только грязное масло, никаких отложений, остальные спустил и промыл в солярке. Распредвалы с небольшим износом, но их болезнь - выкрашивание металла и у меня присутствует. Из прокладок менял только под головкой, на выпуск поставил старую - пока держит, дальше посмотрим. Вкратце вроде все. Завелась на удивление легко. Дыма теперь масляного нет. По рссходу масла покатаем, посмотрим. Повторюсь, я не специалист, в таком объеме сам решил делать ремонт. На правду не претендую. Может кому-то такой опыт поможет. |
Спасибо за отзыв, у меня такая же проблема. Интересно, а через поддон можно заменить кольца или не вариант? Голову год назад делали, у мастеров спрашивал, может кольца одним махом заменить, да не нужно, говорят, всё нормально, а теперь руками разводят.
Всем привет. Устал я ждать когда выплюнет мою свечу накала и с молитвой взялся за дело, сделал как Sergei_c-max, правда я хотел вкрутить в обломок саморез, но он провалился в целиндр и мне ничего не оставалось делать, как поступить выше описанным способом, слава Богу получилось и спасибо Сергею за то что поделился опытом. Правда остался один ньюанс, когда свечи накрылись кучу ошибок выдавал, после замены больше половины исчезли, одну в красном секторе Р042F и одну в сером Р2458 не могу найти описание, может кто подскажет что за они? После замены свечей прошёл почти 100км.
Не засосёт,когда в цилиндре создаётся вакуум воздух всободно проходит через всасывающий патрубок а вот во время сжатия давление создаётся нормальное
Залил вэдэшкой,немного поезжу,вдруг выплюнет
[QUOTE]Sergei_c-max
У меня такая же проблема,скажи ты как продавливал молотком стучал или как?Я обломанную опять стал закручивать,она немного протолкнула и стала,дальше не идёт.Мне говорят если будешь в цилиндр проталкивать она может развалится на несколько частей и если что нибудь останется то может целиндр продрать а это гораздо хуже чем просто головку снять.Прям не знаю что выбрать.
Всем привет.Читал,читал,так и не понял почему симка боится малых луж.У меня 2007 год январь месяц,пошел разобрал посмотрел где находится воздухозаборник,так он от земли 50 см будет да и то стоит в крыле где то за фарой,неужели туда так просто вода попадает?Или на разных моделях по разному?У меня ещё вопрос ,подскажите где мне узнать как правильно поменять натяжитель ремня вспомогательных агрегатов,ремень у меня один стоит.