Старожилы, подскажите! Нужно заменить генератор. На панели горит разряд, генератор воет и пованивает...
Сильно ли большой гемор самому его снять-поставить? Что там нужно снять чтоб до него добраться? Есть ли подводные камни и нужны ли спецсъемники?
abc1
У меня абсолютно так же. Это нормально. При прогреве масло становится менее вязкое, отсюда падение давления масла - его легче протолкнуть маслонасосу через масломагистрали. Главное чтоб на 0 стрелка не упала...
Sapunoff, Sensay, systemroot, спасибо. Заменил аккум. У старого аккума 60 а-ч ёмкости осталось 50%. Нагрузку не держит, заряд не принимает. Агония началась, короче. 6 лет проработал..
Заводится вроде с полоборота. Стартер крутит. Или это не показатель? Как проверить загнутость ласт акккума? Новый покупать накладно будучи не уверенным в причинах...
Народ, кто знает, с чем может быть связана такая напасть?
Утром под 0 град. Завожу машину - высвечивается неисправность ЭГУР, неисправность двигателя - разгон уменьшен. При этом чек не горит. Двиг работает как часы... Повторная заводка снимает проблему ЭГУР. Но разгон всё равно уменьшен. Доехав до ближайшего перекрёстка (около 1-1.5 км), заглушив машину и вновь её заведя все беды исчезают. Как ехать на дианостику если чек не горит? Стало быть и ошибки ЭБУ не выдаёт???
Подскажите, куда копать? Пара дней такая напасть мучает. Причём после работы вечером сценарий тот же...
Подскажите, может кто наблюдал такое с движком: когда едешь на вполне обычной скорости на 2-3 тыс. слышно как от двигателя идёт какое-то шипение с периодичностью в 5-8 секунд. Как будто воздух подсасывает где-то... Причём подсасывает "волнообразно" на протяжении 3-4 секунд. Сперва тихо, потом шипение нарастает и затихает. Шипит только на прогретом двигателе. Выключение климата на это не влияет никак. Замечаний к работе двигателя на любых режимах нет. Но вот шипение настораживает. Месяц назад поменял маслоотделитель. До замены маслоотделителя я не помню такого шипения, хотя может просто не прислушивался... Пробег машины 25 тысяч.
Равновесие
То есть по идее достаточно поменять крышку мембраны на крышку нового образца чтоб проблема вообще исчезла?
По всей видимости косяк с маслоотделителем зависит не от пробега автомобиля а от его старости. Видимо от времени дубеет и рвётся. У меня он порвался на пробеге всего 25 тыскм. Хотя сам авто 2006 г.в. Обслуживался у дилера. Дилер показал историю обслуживания авто, поэтому в пробеге не сомневаюсь. Да и салон выглядит как новый. Даже плёнка с накладок порогов не сорвана... Поэтому видимо это просто расходник...
Поломку нашёл. Бежал Г-образный переходник со шланга на левую фароомывайку. Жаль что их заказать нельзя отдельно. Они по ходу вместе со шлангом идут. Придётся что-то колхозить.
Virusjam
3 July 2012
Выдавливает воздух откуда и через что? Из картера? Почему тогда под клапанной крышкой понижение давления происходит? Не совсем понял механизм...
У меня отверстие МЗГ покруче пылесоса сосало воздух...
И ещё вопрос по поводу турбины и масляного голода:
Давление масла на выходе из маслонасоса было в пределах нормы. Не зашкаливало и не падало до критических значений. Следовательно все пары трения снабжались маслом в штатном режиме. В том числе и турбина. Как известно, масло - несжимаемая жидкость, а следовательно говорить что масло сливается самотёком из турбины в картер, думаю, не совсем корректно. Масло до самого выхода в картер через пары трения продавливает маслонасос. Самотёком оно стекает только из клапанного механизма в картер, будучи продавленным через подшипники распредвалов. Так что проблема с масляным голодом весьма спорна. А вот излишки давления воздуха или его недостаток вполне может нанести вред сальникам...
Поправьте меня, если я не прав.
И ещё, если выдавило сальники, какой расход масла будет примерно на 1 тыс.км?
Вчера поменял маслоотделитель в сборе. Услышал "песню" за 350 км от города. Форум до этого соответственно не читал - не знал что ездить нельзя. На время поездки выкрутил пробку МЗГ, снял с неё уплотнительное резиновое колечко и ниткой привязал к какому-то патрубку чтоб не потерять. Вставил пробку обратно, но не закрутил. Её присасывает к блоку и через неплотность сосёт воздух из атмосферы, соответственно разряжение под крышкой меньше и шансов выдавить сальники то же меньше. Так и доехал обратно. Масла конечно порядочно накидало. Пару раз вылезал Check. Но самодиагностика его код не давала. Говорила что всё ок. Давление масла на турбину действительно было чуть повыше чем обычно - где то на пол-очка. Считаю что это не критично. После замены маслоотделителя посмотрел воздуховод после турбины на интеркулер - всё сухо. Теперь буду наблюдать за уровнем масла. Повреждены сальнички или нет...
Они моются сами по себе что-ли? Я же вообще омывателем не пользовался.
Товарищи! Подскажите, используется ли жидкость для стеклоомывателя где-либо ещё в автомобиле? Катастрофически быстро заканчивается.
При этом, при полном бачке под машиной всё сухо. Ничего не капает. При абсолютно сухой погоде, когда омывателем не пользуешься, 4 литра омывалки уходят меньше чем за неделю. При дальних поездках итого быстрее. Может на интеркулере орошалка какая-нибудь стоит?