demjan-kgd
28 July 2013
2
В продолжение... (см. пост с видео 26 июля)
Аккум снял и поставил на зарядку, после зарядки попытки завестись ни к чему не привели. Вольтметр показывает 12,6В. Сегодня дождался соседа и поставил его аккумулятор, сразу смутило, что с его аккумом стрелка топлива показала полный бак, как и есть на самом деле (мой аккум показывал 0) - кручу ключ... жжжжык и все завелось с пол-пинка. Купил Centra Futura 72A - посмотрим, что будет дальше. Если чего отпишусь. Слава Богу - это был неисправный аккумулятор. Всем удачи в решении проблем и поменьше ломаться.
energy_202:
|
demjan-kgd У меня интернет видео не хочет грузить( Если словами описать, что произошло?? |
Повернул ключ. Стартер жужжанул пару раз, потом стрелки тахометра и спидометра ушли на максимум и одновременно заморгали лампочки, под капотом начало щелкать, потом все стало как обычно, но при попытке завестись все начинается сначала
http://www.youtube.com/watch?v=wiEAiPkOREwОднажды с утра такая ерунда приключилась. То ли аккумулятор, то ли стартер?! Что скажете?
demjan-kgd
18 January 2013
PPS проверил маркировку на снятом моторчике. "Родной" оказался - дата производства 25.02.1999 =) как и авто.
demjan-kgd
18 January 2013
1
По теме. Сегодня закончились, слава Богу, мои полуторамесячные мучения. Поставил новый электромотор стеклоочистителя.
Началось с того, что начал перегорать предохранитель мотора стеклоочистителя. Задний стеклоочиститель работает нормально, передний "вышибает" мгновенно даже на 30А. Первая замена предохранителя показала, что там стоял жучек. В сервисе электрик сказал - 100% сгорел моторчик. Так и оказалось при тестировании (минус 500 рублей). Варианты покупки - или б/у за 5000 или новый от 6100 до 9800 в Форд-Центре нашего города. В итоге заказал на exist.ru моторчик Bosch "0 390 241 362" за 4993р.
Процесс замены (сорри без фото, на морозе как-то не особо хотелось фоткать):
1. Снимаем дворники (аккуратнее с декоративными накладками, закрывающими гайки, можно легко отломать). Дворники проще снимать если их приподнять от стекла.
2. Снимаем декоративную заглушку, выкручиваем центральный винт и снимаем пластиковую панель под стеклом (аккуратно, не отломайте защелки). Это можно посмотреть в теме "Замена салонного фильтра"
3. Откручиваем три гайки, удерживающие механизм трапеции с мотором.
4. Чтобы без проблем извлечь мотор с трапецией, выкручиваем гайки, удерживающие переборку между отсеком салонного фильтра, трапеции с мотором и отсеком двигателя. Две гайки по бокам и четыре внизу. (Можно выкрутить только те которые ближе к электромотору).
5. Снимаем пластиковый кожух с мотора, отсоединяем контактную группу (отгибаем боковые защелки и тянем вверх). Отгибаем переборку и вытаскиваем электромотор и трапецию.
6. Маркером делаем пометку на механизме, чтобы поставить потом трапецию "как и было". Откручиваем центральную гайку, закрепляющую трапецию к мотору, отсоединяем трапецию (я поддевал гаечным ключом). Выкручиваем три шурупа с "звездочками", крепящие электромотор.
7. Собираем все в обратной последовательности.
8. При установке пластиковой панели под ветровым стеклом, не сломайте отлив над салонным фильтром. Перед установкой дворников включите стеклоочиститель на одно срабатывание.
P.S. Родной фордовский мотор, если его не меняли, был тот же BOSCH.
Проясните ситуацию по опорным подушкам двигателя. Я так понял в этом движке левая и правая подушки плюс гидроопора?! или нет? Поменял подушку под аккумулятором - опять начало трясти как в тракторе. В сервисе сказали, что левую подушку надо ставить только оригинал - иначе будет постоянно рвать.
Еще - обязательно ли ставить все опорные подушки одной фирмы? И какой фирмы подушки лучше ставить?
demjan-kgd
9 September 2012
Не подскажите - для замены ремня ГРМ, что еще кроме самого ремня докупить надо? И какие производители лучше?
demjan-kgd
13 July 2012
Опа. Можно не заметить =) у меня изначально стоят "одноконтактные", в смысле оказалось, что сгорели. Спасибо за подсказку
Я в недоумении. Сзади стоп сигнал только верхний горит. Разбирал заднюю фару там стопарь вообще не предусмотрен что-ли?
Или может у меня корявая схема освещения сзади. Кто знает подскажите пожалуйста. А то может я и техосмотр не пройду с одним стопарем!?
Сегодня заправил кондиционер. Теперь в салон гонит воздух +3 градуса. Интересно, что в одной фирме предложили за 300 рублей вдуть в систему воздух под давлением, через сутки, если не будет травить, за 1300 закачать фреон. Хотя, там куда я подъехал, мне сразу выкачали весь воздух, а потом закачали фреон с маслом за 1400. Заправщик пояснил, что "фишка" с вдуванием воздуха - развод на лишние 300 рябчиков.
Залил. Castrol Magnatec 5w-30 не было, залили Aral HIGH TRONIC F SAE 5W-30 (Спецификация: API SL/CF; ACEA A1/B1, A5/B5; ILSAC GF-4; Допуски: Ford WSS-M2C913-A, B, C.)
Прибило - вчера замерял масло, а оно на щупе аж под пружину было 8-0. Спросил у человека, который менял масло, он сказал: "Будем надеяться на то, что предыдущий хозяин залил по незнанию" =) Посмотрим. По дороге домой никакого изменения динамики в худшую сторону не заметил. По поводу топливного фильтра сказал, что на нашем топливе надо будет его менять каждые 20000.
Вопросик не в тему по эксплуатации: на предыдущей машине (бензин) при обгоне переходил на пониженную и быстренько обгонял на высоких оборотах. На дизеле так можно делать? Сегодня хотел попробовать, но как-то страшновато, на 3000 оборотов движок внушительно ревет.
Поняточно, спасибо. Буду значит его сегодня CASTROLировать. 5,5 точно прикол =(
Всем привет. Тадааааа!!! Вчера купили Фокус =) с Enduro 90лс. Дизелем никогда не пользовался. Подскажите, чего не надо делать ни в коем случае, чтоб не запорол чудо агрегат.
Кстати завтра буду менять масло, там сейчас 10w40, думаю буду ставить 5w30. Промывать надо будет и как?