nikolas2
У меня в самую жару, когда меньше четверти, но не всегда. А машина подергается и потом вообще не едет. Давление совсем пропадает. Через несколько минут простоя, едет нормально, давление полностью восстанавливается(считывается давление точно с компьютера). Логически, думаю если сеточки загрязнены, то не должно быть таких резких колебаний, а давление показывало бы стабильно пониженное.
Сейчас нормально, но летом проблема была - при малом кол-ве топлива, при продолжнительной езде, когда еще кондер включен - машина глохла, давление в рампе падало(пропадало). Стоило постоять несколько минут и едешь нормально, потом снова повторяется. Пока бак полный(половина и более) вроде все ок. Потери мощности не заметно.
По таким признакам что это скорее всего - загрязнение сеток или с насосом что-то не то? В принципе, сейчас совсем нет проблем, но задумываюсь когда сезон наступит - поменять насос в сборе или разобрать, сетки почистить? Может быть перегрев насоса из-за загрязнения сеток?
kreksЧудо в хорошем смысле ?
Если при гарантии в 100 тыс. миль отходил 103 тыс. известных миль, то неплохо выглядит
madbКонечно нет пределов для творческой фантазии
, но я изначально и имел ввиду про рекомендованные (штатные) соотношения. В любом случае спасибо за интересные соображения
madb:
|
eetna
сколько вы сказок знаете у меня лежат 7Jx15 на зиму |
Но я не сказочник, я лишь их читаю.
madb:
|
Ленчик штатные параметры дисков: ... 16-дюймовые диски Вылет ET52,5; ET50 (52,5 мм; 50 мм) Ширина диска 6,5J (6,5 дюймов) Резина 205/50 R16 ... |
Или вы эту только Ленчику рассказывали?
eetna
2 October 2014
madb
Спасибо, посмотрю на досуге, на дисках написано, что сделаны в Бразилии. Диски 15 дюймовые, отметку 6,5J на них припоминаю, так понял это ширина, которая лучше подходит для 16 " дисков.
eetna
1 October 2014
madb
А вылет должен указываться на дисках? Сейчас у меня сплавные(не родные) диски с летней резиной и визуально выглядят шире стоковых. Если нет, то можно как-то измерить?
ludacris
Правильно, нужно диски, барабаны, суппорта проверить, сами колодки. Не смотрели еще?
eetna
16 September 2014
1
Шпилька колесная передняя FORD F5RZ1107A
Шпилька колесная передняя DORMAN 610340
Стойка переднего стабилизатора MOOG FDLS0090
Передний подшипник ступицы FEBEST DAC39722RS
Передний подшипник ступицы BSG BSG30605010
Радиатор отопителя FORD YS4Z 18476-AB
Радиатор отопителя NRF 53206
Радиатор отопителя NISSENS 71747
Помеченное зеленым было установлено на мое авто
PS
Сорри, по рулевой тяге сразу не заметил, в шапке есть оригинальный номер
Честно говоря, можно было бы шапку расширять. Это к модераторам обращаться?
Сделал поиск на сайте поставщика рычага переднего по номерам из шапки. По многим аналогам в скобках стоит (europian). Означает ли это что от европейца подходит однозначно?
Не подскажете оригинальные номера левой передней цапфы и рулевой тяги?
Поменяли толковые ребята на СТО радиатор печки. Оказалось легче и дешевле, чем изначально предполагалось. За пару часов управились, даже хладагент из системы кондиционирования не пришлось спускать. После этого поменял антифриз, тк он был настолько разбавлен, что начал подкипать при температуре 106 гр. по показаниям Torque c адаптера ELM 327
alexnasa
Спасибо за уточнения, а то почти запутал )
Да, я такой себе поставил, пока езжу. По конусу нет уверенности насколько хорошо подходит - у меня гнездо посадочное в цапфе несколько разбито, нужно саму цапфу менять. Из-за этого были металлические неприятный щелчки при определенно сильном повороте руля.
Завтра еду на вероятную замену радиатора печки. Есть течь.
alexnasa:
|
Кажись это для авто без гидроусилителя.. |
Который ты разместил? У меня с гидроусилителем
Это что за наконечник? У нас же с трубкой, с внутренней резьбой, куда вворачисвается стержень тяги...
alexnasaВот такой поставил, только размеры не нашел
http://delta-sp.com/image-catalogue/delphi/ta1237.jpg
sineD-D:
|
SKASPYON Привет. Тоже ломал. Менял только основание у антены 1087087, из антены выкрутил сломаный кусок и всё ок. Цена вопроса 200руб+руки))) |
Тоже под основание Антенну сломал, когда зимой назад сдавал и за ветку зацепилась, а был мороз и металлу стало холодно, от чего он стал хрупкий )
Как теперь отттуда выкрутить кусок, за который и зацепиться невозможно.
Хотя радио ловит, не так сильно, но ловит..
Т.е. рулевые загнутые наконечники подходят от Пассата. Не уверен насколько идеально в конусе, но на вид одинаковый размер. В любом случае, как временный выход точно годится. Стоят сравнительные копейки...
После этого мастер "на глаз" выставил схождение, тк смысла геометрию точную делать не было, вроде неплохо получилось , по прямой машину в сторону не тянет.
Привет Камрады!
Поделюсь опытом, надеюсь пригодится кому.
Менял ступичный левый подшипник, при сборке обратно сломался конусный болт рулевого наконечника. Ну думаю, все , придется на несколько дней машину оставить, т.к. была пятница, до конца рабочего дня пара часов, да и в понедельник выходной. Сделал попытку отыскать родной рулевой наконечник, не оказалось на эту модель, потом мастер посоветовал на рынок и по образцу похожие от других моделей. Ну я с последней надеждой поехал ... и нашел от Пассата, подходил по резьбе и конусу, правда не прямой был, а загнутый но длина такая же. Ну поставили, езжу пока...
Также обнаружилось, что левый рычаг согнут возле шаровой(может поэтому подшипник накрылся или в результате удара и то и другое). Еще оказалось, что износ в цапфе в конусе крепления рулевого наконечника, из-за чего при сильном повороте руля был неприятный металлический щелчок, так что и цапфу порекомендовали поменять. Сейчас не щелкает, но планирую поменять в ближ. время, цапфу с рычагом, а также рулевую тягу.
Вот это бензонасос ATS 02299M подходит нам?
В найденных описаниях электробензонасос FORD Focus USA 1.6-2.0 2000-04гг