Наконец-то закончилась моя эпопея с коробкой.
Хотел уже было ехать к официалам, но тут дали номерок мастера одного автоЭЛЕКТРОсервиса. Т.е сервис занимается только электрооборудованием. Сделал диагностику. Как и было до этого. Нет связи с АКПП по кан-шине. Вердикт - 90% обрыв цепи. Стали искать. Освободили всё пространство над коробкой. АКБ, копус фильтра, мозги, модуль АПК. Распатронили все разъёмы. Нашли. Обрыв провода. Вернее сгнил в изоляции и на вид хрен определишь. Ковырялись примерно 2 часа. Плохо, что машина была на улице, а схема на компе, на втором этаже здания. Приходилось электрику туда-сюда бегать уточнять. Какой провод куда идёт и через чего. Вытащили весь жгут с 6 колодками. Разватрушили. Обрыв прям около одной из колодок. Распатронили всю колодку. Вставили новый провод. Всё собрали. Подключили. Диагностика всей системы. Ошибки зачистили. Поработал на всех режимах АКПП. Всё хорошо.
За всё 3,4 рубля.
Всё таки толковый электрик это великое дело.
Подскажите пожалуйста как снять колодки жгутов проводов с АКПП ФФ2 ... под воздушным фильтром которые.
ford765 Сегодня в 19:48
Уже кое что.
А не подскажете, какой предохранитель, ну и код (номер) жгута, который идёт на коробку.
Сделали диагностику.
Нет связи по кан шине. С коробкой связи нет.
Кто-нибудь может подсказать где надыбать электросхемы и распиновки жгутов на FF2 1.6 АКПП 2006г?
Добрый день!
Может было у кого?
Пришёл в гараж, завёл машину ФФ2, 100сил, АКПП. На приборке загорелось "неисправность коробки передач, неисправность системы ЕСП". Горят чек, ЕСП и левая лампочка от бортового компьютера (жёлтым).
Попробовал включить селектор. С сильным толчком из P в R? так же тяжело в D. Машина едет и вперёд и назад, правда ехать на ней не решился. Выехал из гаража и загнал назад. Масло менял в прошлом году (проехал на нём около 10тыщ).
Рывки были, правда не такие сильные, при сильном наклоне на холодную (мордой к низу).
На завтра записался на диагностику, благо 100 метров всего от моего гаража. Соответственно диагноста знаю хорошо.
Посмотрим чего найдёт:)
megaladon69
14 September 2013
Добрый день господа.
Взорвался впускной коллектор на Форд Фокус 2 (100 сил). При заводе на холодной сильный хлопок и адью... 2 трубопровода (крайние справа) разорвало вдрызг!
Ну и собственно 2 вопроса:
а) Почему такое могло случиться;
б) Где купить? Желательно Н.Новгород, Владимир. Новый 13 рублей. БУ 7-8 (как пишут в идеале). Мне бы второй вариант подошёл.
megaladon69
6 September 2013
-Ал-:
|
В общем любой из упомянутых способов годится Я бы выбрал самый простой, замотать изолентой. |
Спасибо!
Наверно так и сделаю. Не готов сейчас выкидывать 9 рублей:)
megaladon69
6 September 2013
-Ал-:
|
megaladon69 Заблокировать этот соленоид и ездить так. Не забывая самому нажимать на тормоз при снятии с паркинга. Это ведь всего навсего "защита от дурака" ... не будешь дураком и защита не нужна |
ПрАстите:) Немножко недопонял. Как понять "заблокировать"?
Или этому самому саленоиду спилить блокировочный штырь или вообще его выкинуть.
Или всё же вы имели ввиду именно заблокировать? Перемотать его чем-нибудь, типа скотча, чтоб этот штырь никуда не вылазил...
megaladon69
6 September 2013
1
megaladon69:
|
Походу никто ничего не знает. Ну и ладно. Записался на пятницу к официалам в Авто Тракт. Диагностика 600рэ. Найдут причину, объявят стоимость ремонта потом решу что сым делать. Самому устранять, к знакомым на сервис или починиться у официалов:) |
Всем Доброго дня!
Ну значится так. Докладываю:) Приехал к официалам. Началось с того, что в место обещанных 600 в реале объявляет 1200. На мои удивлённые глаза ответили просто. По телефону девушка просто напутала. Как всё просто
Ладно. Коль приехал не назад же ехать. Хорошо, что не прогнали из ремонтного бокса.
Прозвон показывает, что нет напруги. Вместо 12В доходит только четыре. Сняли всю шахту, ручку, вынули саленоид. Прозвонили - рабочий. Напруга теряется ещё раньше. Вынули плату. Вот на ней и окислились 2 микросхемы отвечающие за блокировку ручки в положении паркинг.
Цена вопроса 8800рэ! Называется блок управления селектора АКПП. Отдельно эта плата не продаётся(по крайней мере у официалов). Про обманки никто не слышал-не ставил. Перепаять МС нереально.
Остаётся узнать только где находятся разборки... Желательно Владимир, ННовгород.
megaladon69
4 September 2013
-4
nok258:
|
megaladon69 Тебе же говорят, что стопы могут гореть а ручка не разблокироваться, т.к. цепи разные!
На самой педальке тормоза два концевика. Один зажигает стопы, а второй все остальное |
Я просто объявил факт. Всё! Разные цепи? Отлично. Тогда про тормоза писать ничего не надо, чтоб не уходить в сторону от проблемы.
зы: И ссылку на Форд Фокус 2 тоже давать не надо. Там нет ничего по этой проблеме.
Походу никто ничего не знает. Ну и ладно. Записался на пятницу к официалам в Авто Тракт. Диагностика 600рэ. Найдут причину, объявят стоимость ремонта потом решу что сым делать. Самому устранять, к знакомым на сервис или починиться у официалов:)
megaladon69
4 September 2013
-Ал- Вчера в 21:22 # « »
-Ал-:
|
Имейте в виду, что стопы и разблокировка ручки происходит по разным цепям и разными контактами в лягушке. Проверьте внимательно, что там происходит при нажатии педали тормоза. Может и нет контакта. А потом, конечно, сам соленоид блокировки, около ручки, проверять. |
Стопы горят. Железно! На тормоз нажал - горит. Ручку снимать - не снимается.
Где этот саленоид блокировки находиться? И как его проверять?
megaladon69
3 September 2013
Всем вечера!
Проблема в следующем. Застряла ручка АКПП в положении паркинг. Стопы горят, остальных видимых причин неисправностей нет. При заводе двигла всё как положено. Аварийное выдёргивание ручки - можно ехать без видимых поблемм. Пока ручку АКП не переведёшь в паркинг. ПРи нажатии на кнопку ручки, буковка P на экране гаснет. Щелчёк какой-то слышен чётко.
Нечто похожее читал на ветке про ФФ1, только там ещё кроме этой проблеммы ещё куча разных непонятных симптомов.
Неужели ни у кого не было ничего подобного на ФФ2? о)
В принципе нормально насчитали. Есть дефармация, причём 2-х деталей. А это не только покраска. Это сначало выравнивание двух деталей. Придавание им стандартной формы, а уж потом грунт и покраска.
Не заполируется. И уж тем более деформации никуда не денутся:)
Захотел сделать второй ключ... ибо надо! Раз уже пришлось вскрывать дверь, когда ключ остался в машине, а двери закрылись!??
Так вот. Во Владимире на тандеме в мастерской изготовления ключей сказали следующее:
1. Ключи на Форды делаем.
2. Простой ключ, т.е без кнопочек, но будет делать все остальные функции т.е всё открывать и заводиться. Цена вопроса 4500 рэ.
3. Оригинальный ключ со всеми функциями (Ключ Ford Focus 2 выкидной 3 кнопки. Европейский 433 MHZ ).
Цена вопроса 9000 рэ.
Мне показалось, что и первый вариант несколько завышен. Разговорился со случайным прохожим (тот ключ от гаража заказывал) и узнал, что тоже был владельцем ФФ2 и заказал себе ключик в Мейджоре на 18 км МКАД за 1900 рублёв (год с небольшим назад).
Может он имел ввиде не с нулевого цикла? о) Хотя я понял, что с нулевого:)
Интересная тема:)
А сколько стоит подушка и как определить, допустим что покупаем на разборке, что она рабочая?
Alex_308
Это вообще серьёзно? Вот что там прочитал для своего мотора. Вариант 1.6L DURATORQ-TDCI/АВТО (08/2005 - 01/2008):
Ремень привода распределительного вала, натяжитель и ролик --- Через каждые 200 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 304 9, 21 306 5)
Неужели в то время такие надёжные ремни и ролики были?? о)
CD
Огромное спасибо!
Ещё такой маленький вопросец дилетанта. Второй столбец (т.е. подкраска) это и есть тюбик с кисточкой?
Поможите люди добрые:)))
Нужен карандаш или тюбик с кисточками... или это одно и тоже? о)(чую что что-то смешное написал)
Вообщем увидел несколько сколов. Хочу своими силами реставрировать:)
ФФ2 06года, по ПТС серебристо-серый VIN X9F5XXEED56G50675
pfyelf73
Авто ФФ2 1.6 (100сил) АКП. 07года.
Спасибо, буду знать. Пиропатрон, пожалуй, куплю новый. Боюсь не отличу исправный от неисправного на разборке. Сколько он вообще стоит?
Ставить, я так понял, нужно у тех, кто располагает соответствующим сканером.
Пиропатроны где купить, куда ставить... в смысле где покоятся сработавшие и как их менять. Как обнулить ошибку на мОзги.