St1ckman:
|
Всем добрый вечер! Обладатель zx3 2.0l 131hp zetec. Мужики, я уже замаялся с подвеской. Есть глухой стук при попадании колёс в ямки, в районе колёс. Причём у правого колеса громче стук. Не знаю на что грешить. В свою очередь поменяны, стойки, опоры стоек и подшипники опоры, передний рычаг подвески (где 2 сайлентблока и шаровая) Втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, рейка рулевая, ступичные подшипники. Знакомый с СТО сказал, что поменяна вся "ходовка", что в принципе стучать нечему. НО Всё равно СТУЧИТ ЖЕ! На вывешенном колесе шатал колесо в разные стороны ЛЮФТА НЕТ! Во время удара на руль вибрации нет, но зато чувствуется на педали отчётливо. Пожалуйста, подскажите куда глядеть?! PS на диагностике подвески ничего не нашли |
Заменил гидроопору ДВС на Limferder (4200р) по времени заняло полтора часа. Старая опора расслоилась. что и давала стуки на мелких тычках.
Спасибо за помощь, одноклубники! С уважением, Александр!
dvv3370
Нашлась причина, умерла гиброопора двигателя. (
Oleg_chel74
А что конкретно можно там смотреть? Стойки и втулки стаб-ра заменены.
dvv3370:
|
Посмотри опоры ДВС и КПП,а также нормально-ли затянуты болты подрамника и передних рычагов и ,если есть защита-тоже обрати внимание. |
Сегодня заметил, что на маленьких кочках, когда перекачиваясь едешь(10 км/ч), никакого стука нет. Стука нет и при проезде "лежачего полицейского" в том случае, если проезжаешь его не параллельно, а наискосок.(конкретно - когда с него спускаешься).
Судя по сильному стуку справа там расположена гидроопора ДВС, снимал колпачок опоры, там подушка мягкая(я так полагаю не вытекшая). Или как она проверяется?
Все нижние болтовые соединения исключаю, друг при мне протягивал их (и подрамник и защита).
!!!У меня вопрос возник. меняя опоры стоек, я заметил что тормозной диск на суппорте шатается, т.е. если попробовать его снять, то помешают тор. колодки. Из-за этого есть люфт тор-ого диска на 5-10мм. Полагаю, что диск притягивается через шпильки к болтам через колесный диск? Может они стучат? Но я писал выше, что при вывешенном колесе никаких люфтов нет.
filmix:
|
У меня при трогании и торможении похрустывало как будто что то перемещается со скрипом, полез сам и тоже ничего не нашел. Погнал на сервис вывесили и тоже ничего не нашли, сегодня стук вылез наружу, полез не вывешивая колесо подергал правый привод а ему писец. Так что как вариант посмотри. Как говорится хороший стук наружу выйдет |
Спасибо, попробую подергать, но мне кажется у тебя было дело в ШРУСе.
St1ckman
23 July 2013
Всем добрый вечер!
Обладатель zx3 2.0l 131hp zetec. Мужики, я уже замаялся с подвеской. Есть глухой стук при попадании колёс в ямки, в районе колёс. Причём у правого колеса громче стук. Не знаю на что грешить. В свою очередь поменяны, стойки, опоры стоек и подшипники опоры, передний рычаг подвески (где 2 сайлентблока и шаровая) Втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, рейка рулевая, ступичные подшипники. Знакомый с СТО сказал, что поменяна вся "ходовка", что в принципе стучать нечему. НО Всё равно СТУЧИТ ЖЕ! На вывешенном колесе шатал колесо в разные стороны ЛЮФТА НЕТ! Во время удара на руль вибрации нет, но зато чувствуется на педали отчётливо. Пожалуйста, подскажите куда глядеть?!
PS на диагностике подвески ничего не нашли
Добрый день! Проверьте, пожалуйста, и если можно с фото.
We found 11 records when we ran a VIN Check on this vehicle. Get the full report to learn more.
VIN: 3FAFP31323R132543
Year: 2003
Make: Ford
Model: Focus ZX3
Style / Body: Hatchback 2D
Engine: 2.0L I4 SFI
Country of Assembly: Mexico
Заранее благодарен!
Всем привет! У меня FF1 2002 Американец Zetec-E 2.0 131л.с. Мужики подскажите, на холодную когда завожу, бывает у EGR привода и DPFE датчика шипение появляется, то ли накачивает, то ли спускает. Причем трубки резиновые трогал - они не дырявые. В этот момент обороты двигателя плавают, потом как шипение пропадает, обороты в норму входят. Как это лечится? Заранее благодарен.
Всем привет! У меня FF1 2002 Американец Zetec-E 2.0 131л.с. Мужики подскажите, а что за датчик такой хитрый, слева от бачка тормозной жидкости находится? У нему две резиновые трубки крепятся и еще что-то с проводами. На холодную когда завожу, бывает у этого датчика шипение появляется, то ли накачивает, то ли спускает. Причем трубки резиновые трогал - они не дырявые. В этот момент обороты двигателя плавают, потом как шипение пропадает, обороты в норму входят. Как это лечится? И что хоть за датчик это? Заранее благодарен.
ViktorFF253цитата: |
А сцепление давно менял??? |
Машину купил буквально полтора месяца назад. ПОкупал у знакомого. На мой вопрос "нужно ли в него что либо вкладывать?" он уверенно ответил "Нет". я так понимаю что не беспокоило его сцепление. А я хапнул
В общем посмотрим что получиться в итоге. Готовлюсь на покупку комплекта сцепления.
Мужики, помогите советом, а может и опытом! У меня ФФ1 2002 2.0L 16кл. Пару дней назад поменял пружины передние, всем был доволен, НО!!! Вдруг стало пробуксовывать сцепление! Ни с того ни с сего! Пробуксовывает сцепление!!! Ведь раньше такого не замечалось?
Я не поверю что с замены, мгновенно всё навернулось.
Anton44Спасибо, за совет. Но всё равно у меня есть небольшое сомнение. Ведь, когда я слышу шелчки, кондей не включен. Уже 3 дня езжу, никаких звуков нет. Мистика да и только!
Добрый день! У меня тоже FF1 USA 2002г. 2.0L и что-то подобное появляется. Буквально вчера заметил. На работающем двигателе происходит негромкий щелчок примерно раз в 3-5 секунд. Сегодня на холодную сразу же услышал подобное чудо, но при каждом щелчке обороты ХХ то поднимуться, при повторном щелчке опускаются. Куда смотреть, и в чем может быть проблема? Заранее благодарен!