Muzschina

Сергей, 46 years, Москва (RU), Ford Focus II

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
Muzschina
23 November 2015mobile


cash41b
Скорее всего двигатель тебе поставили от МКПП а там ДПКВ немного не доходит до места. В следствии чего ошибка АКПП и машина не заводится. Решается установкой проставки ДПКВ. Это переходник такой между корпусом и датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ). Мастера должны знать. Спроси у них двигатель они ставили с машины с АКПП или нет. Потом говори чтобы проставку ставили.

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
Muzschina
9 November 2015


Skr0LL
Ключ зажигания в положение 1, зажимаешь кнопку БК (на переключателе поворотов).
Переводишь ключ в положение 2. Ждеш несколько секунд, переходишь в тест.
Потом на кнопку БК дави несколько раз, там высветятся твои ошибки. Их сюда и напиши.

По своему посту мне ни кто так и не ответил. Но я все решил. Машина едет нормально!!!

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
Muzschina
4 November 2015


Всем доброго времени суток!
Прошу прощения если тема обсуждалась, но поиском решение проблемы не нашел.
По правилам создания тем, могу сказать, что ссылок на комментарии со сторонних ресурсов нет, т.к. я подытожил и сформулировал возможные решения с найденных в сети высказываний так, как я думаю.
Также прошу если у кого случалось подобное, дать ссылку или объяснить, как решили проблему, ну или Игорь из … сделает за 500 рублей…
Езжай в сервис или обратись к Игорю (он в сервисе 5 лет …) не совсем подходит. Обратиться в сервис никогда не поздно, а решить проблему самостоятельно хотелось бы. Да и форум, наверное, не автосервисы создавали и не для них. А для того, чтобы совместно решить задачу малой кровью.
Итак, объясню, что у меня произошло и как себя ведет автомобиль, постараюсь подробно все изложить.
У меня ФФ2 1,6L HB(ХБ) 2007г АКПП 100 л.с. и вот на нем не включается 4я передача.
Ранее работало все нормально, но при поломке ДВС заменил, поставили от битого ФФ2 1,6L рестайлинг, но с МКПП, мощность пока не знаю, да и не нужно, наверное, (на данный момент). Соответственно установили проставку ДПКВ.
Двигатель заводится с пол оборота. Правда отмечу, что аккумулятор мне подменили, т.е. сейчас он выдает ошибку B1318 – слабый заряд (может это тоже важно). При переключении селектора АКПП присутствуют рывки при переходе с P на R и c R(N) на D, на D рывки сильные, даже ДВС подпрыгивает (смотрел при открытом капоте). Также хочу отметить, что при включенном зажигании, но не заведенном двигателе, типтроник отображает 1 и 2 скорости, соответственно переключает положения. При заведенном двигателе как стоя на месте, так и в движении, перевод селектора из положения D в типтроник, на дисплее отображается D и никаких изменений при качании селектора в зад/перед не происходит.
Во время движения, при срабатывании АКПП чувствуется ощутимы «пинок» при переходе с 1 на 2 передачу, со 2 на 3 менее ощутим, но есть. Режим работы АКПП при переключении такой. Трогаемся плавно, «пинка» практически нет или он совсем слабый, смотря как нажали на педаль газа. При достижении 2-2,25 тыс. об./мин. происходит переключение на 2ю скорость, пинок сильный, потом естественно обороты падают. Разгоняюсь, при достижении 2,25-2,5 тыс. об./мин. происходит переключение на 3ю передачу. Дальше докручивал ДВС до 4 тыс. об./мин. переключения на 4ю не происходило. АКПП должна переключаться на скорости 80 км/ч при 3 тыс. об./мин. (вроде бы так).
Ездил к официалам, делал полную диагностику (лог приложил). Из этого лога видно, что тестировали нормально, как я думаю. Ведь указали даже, что у меня двигатель стеклоподъемников не там, где нужно…
Скрытый текст

После этого перерыл кучу сайтов искал подобные случаи и решения, не нашел своего. Решил порассуждать.
С этого момента прошу поправить меня и указать, где мои ошибки, а главное, что я могу самостоятельно сделать, ну если сам не смогу решить (хотя я электронщик, знаю, что и как...), подсказать, к кому съездить, чтобы сэкономить денежку.
Я выделил 3 ошибки:
P0336-A1- (PCM) - Положения коленчатого вала, выход сигнала за допустимые диапазоны.
U2196-20- (IC) - Недействительные данные по частоте вращения коленчатого вала.
P0603-64- (PCM) - Нет никакого изменения сигнала. Это сигнал от электромагнитного клапана впускного коллектора.
P0603 из-за этой ошибки наверное у меня расход выше нормы. Хотя может и на работу АКПП влияет.
А вот две первые ошибки думаю самое оно. Попробую объяснить до чего я дошел, а Вы поправьте пожалуйста. Основывался на многих высказываниях в сети, нашел ряд поломок/неисправностей:
1. ЭБУ (мозги), адаптация;
2. Масло АКПП;
3. Тормозная лента АКПП;
4. Соленоиды;
5. Проводка;
6. Задающий диск на шкиве КВ;
7. ДПКВ.
Начну разбор.
ЭБУ.
Лечится просто. По логу ошибок нет, значит нужно просто адаптировать, скинув клеммы аккумулятора, подождав время на обнуление ЭБУ… Сделано, результат не изменился.
Масло АКПП.
Менялось при замене ДВС, залили до уровня Лукой правда, могу поменять, но думаю не изменит ситуацию.
Тормозная лента АКПП.
Влияет на включение 2й и 4й передачи, при обрыве или износу, не включатся 2я и 4я передачи, 2я есть, наверное, тоже не туда смотреть нужно.
Соленоиды.
Тест официала (лог) не показал ошибок, значит работают. Возможно гидроблок, но, наверное, появились бы неравномерности в оборотах. А при эксплуатации, холостые около 800 об./мин.
Проводка.
Думаю, 50% в ней, подскажите где и чего смотреть.
Задающий диск на шкиве КВ и ДПКВ объединяю.
Просмотрев кучу форумов нашел, что ДВС 1,4-1,6 и 1,8-2,0 имеют разное расположение ДПКВ. В моем случае ДПКВ не регулируем, просто устанавливается, я думаю, что на опережение зажигания не действует. А у ДВС 1,8-2,0 и устанавливается с помощью спец. устройства и участвует в регулировке зажигания. Сюда можно отнести и задающий диск КВ, в моем случае он от МКПП, но у меня же автомат, 1,6L это да, но может и от этого зависит переключение АКПП? Как я выше говорил, датчик не регулируем, при перебросе ДВС от машины с МКПП на АКПП устанавливают проставку, еще может и диск, задающий не тот…
Чисто логически, АКПП должно работать так. Машина поехала, заработал датчик скорости, дал команду на ЭБУ, мол скорость уже позволяет переключится, давай мне данные с ДПКВ, какие там обороты. ЭБУ говорит скорость нормальная, а обороты нет, об этом ошибки говорят. В итоге переключения нет. Хотя 1я, 2я и 3я то переключаются. Но как где-то нашел, 4я включается не автоматически, она ожидает электрического сигнала, а его, наверное, нет, или он не правильный…
В общем всю голову сломал. ПОМОГИТЕ!!!

Спасибо Ice Storm за перенос темы.

Установка сигнализации своими силами. Оборудование и запчасти Focus 2
Muzschina
17 December 2014


Добрый день! Подскажите если кто устанавливал F1, где в Московской области можно прошить обходчик?

Сигнализация Starline Системы охраны Focus 3
Muzschina
31 March 2013


avtoroman
Спасибо, ответ на уровне!!!
отпишусь после ознакомления с материалом.

Сигнализация Starline Системы охраны Focus 3
Muzschina
31 March 2013


avtoroman
Спасибо, попробую уточнить.
Думал что оборудование StarLine имеет совместимость по оборудованию и общие характеристики. Образно, модель № подходит к..., очевидно нет аналитики? В любом случаеб буду скать, т.к. не хочу искать другого производителя...

Сигнализация Starline Системы охраны Focus 3
Muzschina
31 March 2013


Думаю не ошибся темой "Всё о сигнализации StarLine"
Имею ФФ2 со штатной сигналкой, хочу только StarLine, что либо из линейки производителя, прошу подсказать, что мне подойдет (желательно без лишних затрат и соответствующую моим потребностям).
Добавлю:
У всех производителей охранных сигнализаций, есть множество моделей, позволяющих реализовать потребности пользователей авто. Изо всех производителей, мой выбор пал на StarLine, вид - функционал - отзывы. Мои требования к системе просты:
- авто запуск;
- контроль закрытия окон;
- возможность подключения доп каналов. ...

Вот собственно и прошу совета.

Ответ был бы полезен от эксперта, примерная форма:

У Вас ФФ2 дорестайл с/без кан-шины
Вам подойдет модел А,Б,Д№
Подойдет т.к. там есть то, что Вы планируете, а именно:
-
-
-
-

Сигнализация Starline Системы охраны Focus 3
Muzschina
31 March 2013


avtoroman
Я наверное не правильно, не точно спросил. Будут ли проблемы с прошивками, установкой... Возможно привел не все данные, комплектация ГИЯ. Что выбрать? Все советуют разное, хотел услышать мнение эксперта. Добавлю, остановил свой выбор на СЛ (StarLine) думаю что выбрать...

Сигнализация Starline Системы охраны Focus 3
Muzschina
31 March 2013


Доброго времени суток!
Намерен приобрести сигналку СЛ. Нужен авто запуск с доводчиком стекол, имею ФФ2 хетч 2007 (дорестайл). Устанавливать планирую сам (понимаю, умею, читаю схемы). Что посоветуете?



    up