Vitek_mos:
|
А red mod никто не пробовал ставить? |
У меня сейчас стоит. Кастомизация лучше, вид гораздо лучше, звук лучше из за эквалайзера ( тот же трехполосник но есть не только частота среза как в стоке, но и ширина среза, более гибко настраивается звук), перевод наиполнейший, да и работает гораздо лучше.
alex5507:
|
Доброго всем времени суток! Терзает меня один вопрос. У меня РП 32 перепаяна вдоль и поперек, стоят музыкальные конденсаторы все, которые имеют отношение к звуку, смд в помойке и стоят электролиты, сделана шви дверей, стоит плата оконечника с ТДА 7850, звук с флешки за глаза достаточно , но вот радио это полная 5 точка. Так вот вопрос в чем, https://ru.aliexpress.com/item/2-32-HD-1024X600-...epWlfJV хочу вот эту магнитолу с 2-32 и 8 ядер вроде продаван пишет 7850 и nxp 6866. Не будет ли эта магнитола гораздо хуже того, что есть сейчас? |
Спрашивал и сам отвечу. Купил, поставил на стол, прошил сразу Ред Мод, настроил под свои нужды и в машину. Сказать что качество звука отличное - это просто промолчать!!! От поделки дядюшки Ляо я просто выпал в осадок
, я действительно не ожидал такого звука! Думал будет на уровне или хуже как тут говорили рп32. Уж не знаю, толи это прошивка, толи научились делать Китайцы, но звук я бы сказал не на много хуже Пионера 290 ( у сына на таком же как у меня фокусе стоит ). Он даже пожалел , что тоже Китайца не взял. Переходная рамка, колхоз лютый. Напомню ШВИ у обоих одинаковое с одних и тех же материалов, и делал все он сам, динамики спереди и сзади от рп 32 передние. В общем абсолютно все одинаково. Пион звучит немного мягче, а в остальном одинаково. Радио. Это мечта меломана. Сравнивал с когда-то перекодированым в мр3 320 кб/с треком с обычного CD и чесно говоря прибываю немного в шоке, радио звучит лучше! ( у меня стоит модуль nxp 6686 ) реально в городе как будто флешка играет а не радио, в местах где рп 32 уже больше шипела, чем играла, эта даже высокие частоты не сбрасывает, а где рп32 уже вообще шипит эта тольконачинает слегка ВЧ частоту скидывать. Короче говоря сомневающимся рекомендую.
Доброго всем времени суток! Терзает меня один вопрос. У меня РП 32 перепаяна вдоль и поперек, стоят музыкальные конденсаторы все, которые имеют отношение к звуку, смд в помойке и стоят электролиты, сделана шви дверей, стоит плата оконечника с ТДА 7850, звук с флешки за глаза достаточно
, но вот радио это полная 5 точка. Так вот вопрос в чем,
https://ru.aliexpress.com/item/2-32-HD-1024X600-...epWlfJV хочу вот эту магнитолу с 2-32 и 8 ядер вроде продаван пишет 7850 и nxp 6866. Не будет ли эта магнитола гораздо хуже того, что есть сейчас?
alex5507
28 October 2017
В общем посчастливилось побывать в Америке. Так вот правду говорил тут кто то, но его не особо и послушали. Так вот в Америке есть четыре вида бенза. 87, 89, 91 ( или 92), 93 так вот даже на колонках написано, что это октановое число вычисленное по формуле исследовательский метод + моторный метод и деленное на 2 , тоесть среднее арифметическое между моторным и исследовательским методами! Так вот 92 у них, это наш АИ 96-97, а 93 это наш АИ 101. Так что Муриканьський Фокус ездить должен на АИ 97, а не на нашем 92, который по факту 88-90.
Ребята, подскажите последнюю на 125 л.с. мт есп 3.82 BV61-14C204-KJ эта? или BV61-14C204-KH или эта?
alex5507
2 August 2017
2
В общем сделаю отчет о переходе на 92 . Проехал 4000 на 92, могу смело его рекомендовать тем людям, кто ездит в основном по трассе, расход по трассе стал в районе 5.7-5,9 на 95 был 6.0-6.3 это все с климатом в +33. Но крайне не рекомендую тем, кто ездит много по городской толчее. Расход вырос примерно на 1.0-1.4 литра, по сравнению с 95, стала ощущаться вялость при разгоне, особенно в горку с климатом. Детонации я не заметил. За 3500 км по городу, средний расход 11.7 ( это пробки, горы, климат). На 95 средний расход 10,3.
Теперь математика.
3500 умножаем на 11.7 делим на 100 и умножаем на 38.70=15847 рэ
3500 умножаем на 10.3 делим на 100 и умножаем на 41.70=15032 рэ.
Итого имеем переплату в ~800 рэ на 92, в придачу вялый разгон.
Короче 92 не мое, перехожу на 95 и заканчиваю опыты.
P.S. 1.6 125 кобыл , ручка.
Маршруты одни и те же.
alex5507
18 July 2017
1
Заправка всегда Лукойл. Переделал и свою. Ощущения и цифры те же. Езжу пока на 92. #67 параметр влияет на угол зажигания и на поведение дроссельной заслонки.
В общем имеется два фокуса дорестайл 12 года 125 л/с на ручке даже месяц май у обоих, только один мой, второй рабочий. Решил поэксперементировать. В асбилд поменял на 91 бензин и досуха выкатал оставшийся 95. Для чистоты эксперимента сбросил адаптацию через форскан. Выкатал уже 5 баков 92. И ведь действительно 92 го меньше ест! Маршруты +- одни и теже. На 95 летом с климатом в +30 6,4 , на 92 5.9 -6.0 в городе абсолютный паритет, 9.4. По динамике, на низах хуже, но не критично. Работает на 92 мягче, лучше старт. Вывод, переделываю свою на 92.
skyrat:
|
Только тошнить, а если давать движку подышать и покрутить для профилактики, 95 в самый раз. Не нужно парится/переплачивать за 98 и не боятся за детонацию на 92. |
А вот тут на 92 всякая кака поотлетает быстрее.
Ах, да, чуть не забыл. 92 смело можно лить до СЖ вплоть до 13:1 а вот выше уже нельзя.
Manul12:
|
Ну смотрите, есть некая зависимость от параметра двигателя, в часности степени сжатия и выбором октанового числа для использования. И это вовсе не значит можно или нильзя. Вопрос стоит оптимпльно или нет! Ну да, есть возможно разрешение на 92, кто же против? Запрета то на 95 нет!))) И даже на 98! Успевает отработать датчик детонации, уходит УОЗ справляется электроника, ну и ладно! Я на 2.0 с степенью сжатия 12:1 езжу на 98.) Не в коем разе не говорю что это нужно делать!) |
У меня есть техобразование и я знаю как ни кто другой о допусках. Так вот о чем я, между 92 и 95 разница в 3.3% и вы ее можете почувствовать ну разве что где то на грани, как в принципе между 95 и 98, только вот старт гораздо хуже на 98 нежели на 92, особенно это чувствуется зимой. И еще одна такая штука. Если чуть больше налить в 92 антидетонационной присадки вы и вовсе не почувствуете разницы от 95. Только свечи будут (не кирпично красные, не путать) светло розоватые изоляторы центрального электрода. А если в 95 налить чуть больше этой присадки, то изолятор будет слегка зеленоватый.
Я на своем на 95 катаю, но рестайлу уже с той же геометрией можно 92 а доресталу уже нельзя?
skyrat:
|
Швейк Справедливости ради у тебя основной пробег это неспешная езда по трассе. В жару с тапкой в пол на 92 точно будет не айс. Условия могут быть другими, у тебя просто более благоприятный режим движения для 92ого. |
С тапкой в пол и на 95 можно быстро двиг уездить в овно. А вот чтоб можно было не обращать особого внимания на наклейку с крышки бака, правится центральный конфиг на " от 92" , и уже можно . И УОЗ успевать начинает за детонацией. Проверенно. В моей конторе 20 фокусов дорестайл и пробег за 250тык и норм.
цитата: |
чем меньше включений-выключений- тем больше ресурс |
А если еще и не заводить... то вааще вечный!!!
Я бы так и поступил... На всех рабочих так и делаем. Только масло смени! На Кастрол 5w-20
Я могу сказать только одно по поводу ремешка. Его надо менять 100-120 тык! На одном из ФФ3 мы меняли на 80000 ( в связи с ремонтом двигателя ), так он был на последнем издыхании ( весь в трещинках, сухой и не эластичный), думаю до 100000 он бы доездил, а вот до 160000 точно не дотянул. Я созванивался с ФМК и ответ был таков... Замена ремня привода ГРМ обусловлена многими факторами эксплуатации автомобиля, таких как толчея в городских пробках, некачественный бензин, который сильно влияет на антифрикционные свойства масла и в свою очередь увеличивается нагрузка на двигатель в целом. Есть статья в брошюрке к обучению дилерских специалистов по выбору масла для ДВС по регионам, так вот полностью переход с Формулы 5W-30 на Кастрол 5W-20 обусловлен тем, что это масло не сильно ухудшает свои смазывающие и моющие св-ва при попадании частиц от несгоревшего топлива, как при +40 так и при -40 градусов, хоть и прописан для экобустов, но и в атмосферниках он показывает свои лучшие стороны. А ремень ГРМ призвали дилеров менять на 120 тык из-за того, что банально увеличился автопарк частных автомобилей на 32%, а посему и пробеги автомобилей сократились на 43-45% при одинаковом кол-ве моточасов, отсюда и замена каждые 15000 а не 20000 масла, и 120000 а не 160000 ремень.
Да чего там переживать? 80тык этоне 400! Вот мой шеф и задумывается о замене парка. А Вам то чего переживать то? Если лить нормальное масло, то ближайшие 300-350 тык и не стоит заморачиваться... имхо.
цитата: |
На рабочем авто еще и крутилкой пользуются, так что пробег явно завышен) |
Исключено. На машинах ГПС слежение...
цитата: |
зайди на форд этис и в разделе сервис, посмотри 20 лет или 300000 для моего к примеру 1.6 85...или ты не веришь форд моторс компани? просто эта цифра примерная, средняя...чаще всего движки накрываются раньше...но главное они не капиталятся... |
А больше и не надо, по большому счету... В средем авто частника проезжает в год до 30000 а это 10 лет. На моем личном за 2 года 39000, это около 20000 в год. Мне на 15 лет... Лично я на такое не подписывался, мне и 6-8 достаточно, как в принципе и многим с этого форума. А рабочий, и после 400000 тык себя не плохо чувствует и еще 250-300 тык пройдет однозначно! Я видел его двиг в разборе, все очень даже хорошо. Масло меняется строго после 15 тык или раньше, т.к. машины всегда в дальних разъездах , максимальный перекат на масле 500 км.
По поводу бенза, я больше чем уверен, что большинство водителей только чеки на 95 приносят, а вот заливают 92 от дяди Ашота, т.к. на больших сетевых заправках не продают чеки... их правда можно подобрать... ну в общем я не уверен, что заливаются 95-ым, тем более были прицеденты с машинами на 80000 и экспертиза показала 90.3 ОЧ в баке. Даже после таких издевательств над авто, они по 300000-400000 отходили. Так что не стОит бояться 92-го бенза, плохого ничего не будет с мотором, лишь бы не паленый лить.