кам
23 June 2016
Доброго здравия форумчане! Интересует вопрос, может кто вкурсе. Вдоль левого переднего крыла под капотом идёт два провода с фишкой и уходит под капотную петлю. Что это за провода? Просто вчера заметил что они оба оборваны, но вроде всё работает. Интересно что это за провода? Буду очень благодарен. За ранее спасибо!
AlexSeSh
Ближе к салону это на термостате, спасибо тут понятно. а в радиаторе печки какой куда?
Приветствую всех! Парни подскажите. Может кто знает? Движок Дуратек 1.6 8 клапанов 98 л.с. Может кто подскажет? и покажет? какой патрубок на термостате подача на печку, а какой выход с печки? и ещё какой куда втыкается в радиатор печки? Заранее очень благодарен!!!
Добрый вечер! У меня на 3000 км. примерно 1-1.5 л. масла жрёт при этом я больше 3000 оборотов не кручу движок. Хочу поменять МСК, интересно на что стоит обратить внимание, какие подводные камни могут быть.
Добрый вечер! Ребята подскажите, движок DURATEC 1.6 8 кл. 98 л.с. пробег 212 тыс. км. В книге вычитал что вроде после 150 тыс. км. пробега надо лить 5 на 40. Вопрос а если в зиму залить 5 на 30, ни чего страшного не будет? Ещё вопрос а Мобил 1 подойдёт для моего движка и какой вязкости, а то я сегодня зашёл в магаз. а там по мимо 5 на 30 и 5 на 40, есть ещё и 5 на 50 и 5 на 60.
Здравствуйте! Проблемма такая, на холодную стартер начинает крутить и тут же выпрыгивает бендикс из зацепления и начинает крутить в холостую. Выключаешь зажигание потом опять секунды 3-4 крутит движок и опять выпрыгивает. На прогретом движке всё нормально. Подскажите пожалуйста что может быть.
РомкаКот
нет у меня русский.Дуратек 1.6 8 кл. 98 л.с. механика. Проблему почти решил. Промыл КХХ и дросель, сегодня утром завелась с полоборота, чуть ключа коснулся, обороты как положенно подпрыгнули и встали где то примерно 1300 об. по мере прогрева опустились опустились чуть ниже 1000 это конечно больше чем положено, но я где то здесь вычитал что со временем мозги адаптируются. Движок заметно чище стал работать.
Доброго времени суток! Такая проблема нарисовалась. На холодную плохо заводилась, когда заведётся обороты около 200 и практически сразу поднимаются примерно на 1200 по мере прогрева вставали в норму. Я решил что это КХХ и решил почистить его, но снимать что то заленился и просто прямо через дросель набрызгал очиститель карбюратора в глубь туда где находится КХХ. потом завел , поработала вроде номально. Сегодня утром на холодную завелась опять около 200 потом поднялись на 1200 по мере прогрева упали на 800 как положено. После 10 км. пробега на полностью прогретом двигатели обороты почему то держаться 1100 и не падают. Клемму с АКБ скидывал, всё безтолку. Что может быть? куда посмотреть?
У меня фф 1 2005 г.в. европа, родной стоял без регулировки. сегодня накрылся, прыскать перестал. Купил на разборке с регулировкой интервала, поставил всё работает и даже регулируется, СУПЕР. Даже проводок ни какой тянуть не пришлось.
Брадмайор
ну вот с экзиста всё правильно. Спасибо!!!
Брадмайор
я извиняюсь а почему такое, у меня 5-ти дверный хэтчбек, и двигатель 1.6 8 кл. DURATEK 98 л.с. а остальное совпадает. Как такое может быть?
Devilbot
Здравствуйте! Пробейте пожалуйста X9FAXXEEDA5U51458
Pink a pig
а что за два дня может случится с линзой? У меня точно ни чего с линзой не было, лампочка на перекос вставала, но этот вопрос исправлен.
Oleg_KRSK
лампочку поджал сейчас стоит ровно, но светит всё-равно тусклее, что может быть?
лампа-то ровная просто зажим, чем лампочку прижимать не плотно прижимает и она мне кажется из-за этого на перекос встаёт. Вообщем как я понял в этом и есть вся причина.
Ребята подскажите может кто знает, поставил фары DEPO ST 170 два дня было вроде нормально, а теперь заметил правая фара тусклее светит. Лампочки местами менял всё равно правая тусклее, а левая ярче. Ещё заметил как раз в правой фаре зажим слабовато прижимает лампочку, она как будто отходит не много. Из-за этого может такое быть?
я не помню названия ламп но они Япония, фокус на них нормальный. Просто вот этот синеватый свет бликует, береборщил я не много.
Понятно, вот я и думаю. У меня стоял ксенон Н7 в европейских фарахЮ я взял от ST 170 DEPO купил только лампочки с проводами D2S и всё нормально загораются. Единственный косяк это я с лампочками прогадал, взял 6000 К, уж больно синеватый свет, надо максимум 5000 К.
Ребята подскажите пожалуйста, что такое Игниторы и для чего они нужны?