HRT

Магнитогорск

Posts in forums:

HRT
28 June 2012


Здравствуйте!
Собираюсь приобрести ФФ1, 1.8 Zetec, МКПП, испанской сборки 2002г. 100тыс. пробега.
Знакомый автомеханик утверждает, что большинство 1ых фокусов ведро типа автоваза, после 100тых начинают сыпаться, ресурса двигателя хватает на 250 тыс км без капиталки. Так же пугает тем, что масло в кпп не подлежит замене, ходит около 150 тыс, и авто такого года продать крайне проблематично в связи с низкой надёжностью.
Продавец утверждает, что многое поменял и хорошо вложился в машину.
цитата:
1) Датчик холостого хода
2) Ремень грм + все ролики
3) Датчик положения дросельной заслонки
4) Ремень генератора
5) Все переднии сальники лобовины
6) Расширительный бачок
7) задний продольный рычаг
8) задние саленблоки
9) Передние стойки армотизатора
10)Все жидкости
11)Топлевный насос
12)Перебрали всю электрику
13)Масленная прокладка

Хотел поинтересоваться у форумчан, чего опасаться при покупке такого экземпляра, насколько всё это правда? Какие узлы и агрегаты обычно выходят из строя при таком пробеге, на что стоит внимательно смотреть в первую очередь, чтоб избежать в дальнейшем проблем с машиной.
Заранее спасибо!



    up