y4kydyk:
|
Ну, так ради смеха и написано
У меня "цифиръ" нет, спорить не буду. Но не воздух же ты возишь в багажнике? Если воздух - тогда спору нет, его в седане больше увезешь (на основании вышеизложенных значений). А по факту -Ant- правильно сказал, объём в седане есть, но он бестолковый. Конкретный пример:
Для меня ещё с детства это было аксиомой, т.к. батя "За Рулём" и "Авторевю" выписывал, а я чилтал от корки до корки.
Но, чтоб не быть голословным, несколько аргументов:
1) из статьи в Авторевю (найти можно в яндексе по запросу "авторевю жизнь жестче")
2) на мазда клубе тоже обсуждали этот вопрос. (найти можно в яндексе по запросу "Хэтчбек или Седан? Hatchback or Sedan? Муки выбора...") Там тоже один хетченелюбитель написал что один из минусов хетча:
Но его быстро просветили в этом вопросе, и теперь данное высказывание зачеркнуто, а рядом пометочка:
3) то, что 3d жестче, чем 5d я уже писал:
Если есть данные по седану - в студию, пжлст
Не знал. Значит ещё один плюс в нашу копилку
А это ещё более весомый аргумент
Потому что его там нет Мой рост 185, никаких неудобств сзади не испытываю. Более высоких людей сзади возить не доводилось - возможно им будет неудобно, ну чтож, всем не угодишь, да и я возить кого-то не нанимался.
3d ващпе крутянский велосипед! Смотрю на него, и чуть не кончаю. Кого не подвезу - всё в один голос "блин, круто, дверь большая, с виду вообще крутяк". Так что насчет внешнего вида не переубедишь Ну, во первых, 80% времени в машине езжу один. Думаю, что так делает большинство. Т.о. в данном случае 3d удобнее, т.к. дверь шире -> садиться и вылазить удобней. Из оставшихся 20% времени за рулём - 15% это езда с женой на переднем сиденье. Аргументы те же, 3d рулит 5% времени за рулём - вожу родных, на дачу, друзей на шашлык и работников от объекта до метро. Так и здесь неудобств нет ни малейших, т.к. при откидывании переднего сиденья оно сдвигается вперед до упора, и образуестя гигантский проём, по которому с большим удобством можно пройти на дальнее сиденье и спокойно сесть, в то время как в 5d ты вынужден сесть, и уже на заднице переползать на дальнее сиденье (это если сзади едет 2, 3, или 4 человека и все садятся с одной стороны ). Если же посадка с двух сторон, что у меня редко бывает, то здесь удобней пятидверка
такого опыта у меня нет, т.к. чаще всего все на своих машинах, и в каждой не больше 2-3 человек. Пацанов работяг возил как-то раз на обеде в озерки купаться - 4 чел на заднем, 2 чел на переднем пассажирском и я за рулем, но решил, что больше так делать не буду, т.к. это 560 кг живого мяса, и подвеске уже тяжело. Т.к. размеры салона в седане и хетче одинаковы, то при желании теж же 9 чел можно и в хетч запихнуть, при этом в багажник можно будет не запихнуть, а посадить ещё 3 человека, и они смогут общаться с находящимися в салоне на равных, т.к. багажник в хетче - часть салона т.о. седан опять аутсайдер  |
Воздух не воздух, а на дальняк я гружу вещи пятерых человек в багажник и все 5 едут со мной в салоне без сумок на руках. Сумки трамбуются в багажник на ура, воздуха при этом везу я там очень мало.
Про седан 21099 всем давно всё известно, у нее отваливается багажник, и судить по данной статье о сравнении жесткости кузовов не стОит.
Про жесткость кузова - чем больше дверей, и чем двери больше, жесткость меньше, математическое моделирование в помощь, в частности зависит от марки машины, тут нужно смотреть документацию, а не спорить.
Да, хэтч легче примерно на 25 кг, при одинаковых двиглах
Возить можно и на мопеде на дачу, вопрос будет ли комфортно, особенно людям в возрасте залазить в 3д назад.
"т.о. седан опять аутсайдер" - не убедил.
Имхо, седан более универсален чем хетч.
-Ant-:
|
Объем багажника все ж сравнивать не совсем корректно, в хетче легче увести длинномеры и объемные неразборные вещи, в седане багажник большой, но толку от него меньше, т.к. вход узкий и извилистый Ну сумок накидать можно, а вот здоровый жк-телек или плинтусы какие-нибудь уже не отвезешь. |
В седане, так то можно более длинные вещи увезти чем в хэтче.
например я вожу большой горный велосипед, естественно, со сложенными сидушками
y4kydyk:
|
Aleksey731 Сначала тоже хотел универсал, ещё чтобы с боксом на крыше, но не нашёл хороших вариантов за имевшиеся деньги.
Сарай конечно на 10 см длиннее будет, и стекло заднее под другим углом, но в целом хетч ненамного уступит сараю по вместительности и в большинстве случаев с задачей справится, тогда как седан по вместимости багажного отсека отстает от них.
При этом у сарая "грузовая" задняя подвеска, а у хетча и седана - "легковая". Думаю что повышенная грузоподъёмность даёт минус в управляемости. Жесткость кузова, опять же у трехдверки самая высокая, т.е. опять плюсы в управляемость.
Стекло заднее на хетче закидывает меньше чем на сарае. Дворник на заднем стекле у хетча больше, т.е. "чистая зона" тоже больше.
Т.е. управляемость - лучше чем у седана, а вместительность чуть хуже чем у сарая, т.е., по трехбальной шкале (чем больше, тем лучше):
Управляемость: хетч - 3 седан - 2 универсал -1
Вместительность: хетч - 2 седан - 1 универсал - 3
По сумме баллов: хетч - 5 седан - 3 универсал -4
В итоге хетч получил "отлично", сарай - "хорошо", а седан дотянул до "удовлетворительно"
А самое главное - на хетч подходит спойлер от ST, а на сарай - нет
Но сарай тоже неплох, особенно с рейлингами и боксом на крыше.
Ну а из хетчей, если выбирать, то конечно же 3d... если вы не бабушка и не таксист, разумеется  |
ахаха!!! Насмешил))) Во первых про вместимость вообще умора)) Хетч -282 литров; седан -467. Во вторых, с каких это пор у хетчбека стал кузов жестче? за счет пятой двери?))) У хетча кроме как меньшего веса и меньшей цены нет ни одного плюса относительно седана и вагона! почему в оценку не включил низкий потолок у задних пассажиров в хетче? а 3д вообще эгоистичная машинка, или для фореваэлоунов! мы в моём седане на озёрах в девятером кутёжили, и было весело))) причем все в салоне, можно еще двоих в багажнике закрыть
Петрович-Ирбит:
|
Что за провалы/подскакивания оборотов могут быть? Откуда растут ноги? |
Такие провалы бывают из-за разъема катушки зажигания, есть темы где эта проблема описывается, сам ездил долго не мог понять почему на светофоре обороты плавают, потом вообще контакт пропал, и ездил с неделю практически постоянно на 3-х горшках, пока шаловливые руки не добрались до подкапотного пространства, теперь под капотом дополнительно 2 стяжки прижимают разъем к катушке. пол года отьездил, полёт нормальный
1.6 115 2007.
Фото после первой мойки в 2013 году. марается за пол года, если дожди у вас не редкость. мойка у официала стоит 600р. пожалуй самая оправданная процедура у официалов по соотношению цена-качество)))
Fritzzz:
|
Вопрос знатокам есть ПБ5, машина на охране, открываю капот - не орет. Должна или нет орать?  |
Один раз нажмете на кнопку, заблокируете двери.
Два раза нажмете на кнопку, включится сигнализация, и машина начнет пищать.
levivadi
24 June 2013
cenmax_ual:
|
djmars Спасибо. да я на вело гоняю, мне удобно его просто в багажник закинуть и ехать, а не мучаться на крышу крепить) |
Владелец ff2 седан дорест, и по совместительству велосипедист. В сезон, раз в неделю как минимум вожу с собой велик в машине. Откидываете сидушки, и со снятым только передним колесом горный велик входит в багажник легко, еще можно чемодан впихнуть туда же!! так что вагон для сих действий не обязателен.
так же туда входят без проблем доски, горные лыжи высокой ростовки, и тд и тп.
Плюс кузова в том, что у него нет Х образной перегородки между салоном и багажником, как на многих других седанах, кстати в 3-м фокусе эта перегородка есть... там уже не повозишь железного коня..
Фокус 2 конец 2007г. 1.6л. 115к. седан Ручка немец гия
пересел с ваз 2106, тут и говорить не о чем. доволен комфортом и неприхотливостью феди, люди садившиеся первый раз в него, думали что это машина выше классом, многие путают с мондео 2006. Комплектации фокусов действительно абсолютно разношерстные, сядешь к бомбиле на тренд, и не веришь что марка машины его и моей одинаковые! считаю, если брать машину, то по максимум должно в ней быть приятных плюшек! Чего стоит подогрев лобового зеркал и форсунок омывателя в сибири весной и осенью, когда вечером льет дождь, а утром уже -15 метель и снег.. подогрев сидений необходим, хотя не хватает подогрева попы задним пассажирам.. еще на вазе емелей пользовался, и бесила эта подстилка))
круиз контроль многие недооценивают, просто не ездят в тех местах, где он полезен, я им пользуюсь даже в городе на длинных объездных и мостах.
багажник у феди огромен, по сравнению с конкурентами (лансерх мазда). аккустика вполне устраивает, слушаю электронную музыку, мне хватает, не как в наушниках конечно, громкость не уважаю, уважаю качество, и басит для стока достаточно (сд6000), особенно с лицензинного диска. с aux входа похуже качество.. обслуживаю его у официалов, денег просят достаточно, замена модулями убивает.. хотя им лучше знать, что ремонтопригодно и правильно, а что колхоз.. и ТО 8500р. за замену масла и диагностику многовато считаю. при том, что, при выявлении чего либо неисправного, запчасти придется докупать отдельно..
у брата лексус ls460, к нему сажусь, попадаю совсем в другой класс авто, но это и понятно, и не жалею, так как знаю, что лексус не потяну своим карманом..
поэтому оцениваю своего любимца на 5, для машины своего класса и своих годов. действительно рабочая лошадка, в которой чувствуешь себя комфортно.
и заглядывая на рынок, и видя твоих собратьев по 400к в 2013 году, понимаешь, что хорошее вложение сделал, купив федю в 2007 году за 550-600к (упал в цене на 25-30% за 6 лет, это очень хороший показатель).