а откуда еще можно рантайм пак скачать? с сайта ссылка недоступна (
Товарищи, подскажите, правильно подобрать форсы под двигатель 2.5Т? 0280158315
с чего не подходит? крепление то скобы-суппорта такое же
Zack3
5 July 2019
На перед полный комплект 300мм тормозов, все снял со своей машины:
суппорта в исправном живом состоянии
тормозные колодки ATE остаток 35-40%
тормозные диски Otto zimmerman (это вторая пара колодок на них)
Минимальный размер колес - 16
Фото позже добавлю
UPD
На фокус встает только через проставку, расстояния между креплениями направляющих Мондео - 140, Фокус - 90.
Привет всем. вылезли ошибки P0300/ P0302 периодически колбасит мотор - ну понятно, проблема в катушке, только есть мысль что проблема будет глубже - в проводке. Так вот, у нас отдельно фишки на катушку продаются? кто сталкивался
jesteribanez
а что за резя такая?)
sfordfish:
|
Олег, ну как же так Вот сертификат на АИ100 Объемная доля эфиров - 7.8%. Вот сертификат на АИ95 Эфиры и другие присадки отсутствуют. Поэтому делаю вывод, что у лукойла читый 95-ый, а вот 100-ый догоняется присадками.
А вот чистый 98, про что я ранее писал, производился с середины 2016 года по начало 2017 года
PS эфиры - это МТБЭ в данном случае |
а где такие штуки можно запросить? на любой заправке или только в офисе? и доступно ли к обычным потребителям данная информация?
Zack3
5 August 2018
Loco23:
|
Zack3, так а на ходу ты проверял давление? |
я не знаю давление на ст, я сравниваю с мондео/вольво. Там до 4 (примерно) бар должно в нагрузке подниматься. На ходу мне не дали, сказали опасно атата)) Проблема осознана, буду переваривать её решение
Muller:
|
Zack3 Насос ты поймешь сразу, там затык дикий и тачко прям вообще плохо едет. Можно зацепиться как вариант манометром на рампу только шланг нужен по длиньше, сам манометр под дворник и навалить если просад идет то значит насос. |
Да, на рампе давление выше 3.5 не поднимается, на ХХ 3.2 и оно прыгает, когда заглушил - давление упало до 1 бара меньше чем за 20 сек... Короч жопа и я так и не нашел решения проблемы, кроме покупки ориг насоса за 40 на мондео((
Iceman90:
|
Zack3 Замена нужна тогда, когда маховик начинает очень громко тарахтеть. Или можно менять вместе со сцепой, если пробег авто около 150 ( скорее всего он загремит скоро). Это не расходник) раз в 150 тыс на таком авто. Сцепа рс ходит вроде ниче, держит чип. Я недавно менял к-т: Маховик sachs, сцепа рс luk, выжимной sachs (внимание в коробке Кетай) - все встало, все ходит, держит. Стоимость всего вышла меньше 40 тыщ. Все ставят маховик sachs потому что он значительно дешевле. Ни хуже ни лучше заводского |
Спасибо. Тарахтеть должен на ХХ в том числе?) пробег 165, но у меня всё сток
P.S. мондео
Artic:
|
Shtrossel Все гильзуют в Мск через Диму-HTL или Свята (вроде) или отправляют блок соклубнику Bardin в Новосибирск. Гарантии на такие работы - понятие размытое, т.к. гильзовка алюминиевого блока чугунными гильзами должна производится строго в заводских условиях с использованием точного инструмента и заморозки гильз в жидком азоте. Фактические результаты вы можете посмотреть в этой ветке. Шансы успешности высокие, но не 100%. Я свою машину продал, ездит в краснодаре, вроде проблем с блоком нет. Остальные в тему больше не отписываются. |
А у Димы-HTL какой ник здесь?) Хотелось бы узнать по цене )
Добрый день. Подскажите полный комплект состоит из: выжимной(FTE) + диск и корзина (в оригинале Luk 624 3261 19?). Поглядел все SACHS ставят(3000 951 819) - почему? больше нагрузку выдерживает? Еще в описании Лука сказано, проверить маховик и при необходимости заменить - это как расходник или скорее замена нужна в исключительных случаев? Со сцепой никогда не сталкивался
Loco23:
|
Если подозрения на насос, то почему просто не снять логи? |
Если есть добрые люди - готов приехать) Айфон - wi-fi elm умерла уже третья на днях, они долго не живут, снимал логи - читать не умею, выставлять нужные параметры тоже тяжко
((
Zack3:
|
2 -после 4т вообще 0.2 показывает и по ощущением именно так - вообще не едет, а с 2.5 до 3.5 оборотов вдавливает огонь, датчик до 0.6 показывает бара. В общем, подскажите нешарящему, пожалуйста ) |
Т.к. турбина ремонтировалась меньше года назад, на нее еще работала гарантия, поехал в сервис... Чувак начал топить и у него всё нормально, т.е. буст идет всегда (почти во всем диапозоне около 0.6бара), пинка с 2.5 до 3т нету, всё круто. На следующий день еду на машине - опять двадцатьпять: до отсечки раскрутить вообще вечность, после 5.5 вообще не хочет, даже на 1ой крутить, буста нет. Куда блин нафиг смотреть? Менял бензонасос - вырезал сетку грубой очистки, поставил фильтр с рдт, насос взял AEM на 320 литров. Есть очень тухлое предположение - поездки коротки почти всегда, музыка долбит, аккум высаживает, идет просад вольтажа (аккум возможно недо конца заряжается) и до насоса приходят не 14.4, а где-нибудь 12, 11.5 или еще меньше вольт, из-за чего он дает недостаточный литраж и машине просто не хватает топлива? Но при этом же буст должен дуть нормально? или мотор плохо крутиться, турбинка потому и плохо раскручивается?
Ребят, всем привет. а на фокусах чья турбина стоит? Мне тут один "знаток" утверждает, что на мондео 2.5 и на фокусах разные турбины, на мондео k03, а на фокусе не запомнил. Проясните, кто в теме
KGM:
|
Zack3 Врядли она не держит.Можно просто проверить дунув в актуатор.Преднатяг калитки может сбитый,как выставляли его? |
Ставили в сервисе, я не знаю как его выставлять. Когда турба была снята и отремонтирована - его надували монометром при мне, давление держалось. Я не знаю, честно говоря как его выставляли. Есть какой-нибудь мануал, как его выставлять?
Zack3:
|
Привет всем, у меня тут очередная груда тупых вопросов... В общем поставил себе будильник из поднебесной (у меня мондео, штатного нема) и пока ставил нашел кажется дырку во впуске В общем 1 - как это дело можно залечить или только замена? 2 - У меня приблуда в спокойном положении показывает "-" от -0.6, такое вообще возможно? Может турбина недодувать из-за этой дырки? после 4т вообще 0.2 показывает и по ощущением именно так - вообще не едет, а с 2.5 до 3.5 оборотов вдавливает огонь, датчик до 0.6 показывает бара. В общем, подскажите нешарящему, пожалуйста ) 3. В комплекте был какой-то чудо фильтр, прозрачная "юла", внутри на вид что-то типо войлока, это вообще ннада?) |
Патрубок был действительно с дыркой, поменял его, но история с надувом улучшилась до 3т об, сразу после 3000 давление надува падает до 0.2, а дальше до 0.1 бара. Куда копать? Мне не давно ремонтировали турбину - ставил новый катридж. Может ли эта штука не держать давление после 3т оборотов? ( вроде актуатор) Електромагнитный клапан новый - MAC оригинальный
Ребят, привет, срочный вопрос. Меняю теплообменник на вольво дизельный 31201911 - прокладки кольцевидные оставлять с прежнего теплообменника или новые покупать?Желательно с номерами, т.к. у меня по елкасту бьются два разных кольца, а по факту 2 одинаковых, только не помню какие именно (
Zack3
17 July 2018
Привет всем, у меня тут очередная груда тупых вопросов... В общем поставил себе будильник из поднебесной (у меня мондео, штатного нема) и пока ставил нашел кажется дырку во впуске
В общем 1 - как это дело можно залечить или только замена?
2 - У меня приблуда в спокойном положении показывает "-" от -0.6, такое вообще возможно? Может турбина недодувать из-за этой дырки? после 4т вообще 0.2 показывает и по ощущением именно так - вообще не едет, а с 2.5 до 3.5 оборотов вдавливает огонь, датчик до 0.6 показывает бара. В общем, подскажите нешарящему, пожалуйста )
3. В комплекте был какой-то чудо фильтр, прозрачная "юла", внутри на вид что-то типо войлока, это вообще ннада?)
electromexanik:
|
Zack3 А после перезаправки ошибка ушла? Если нет, то нужно смотреть датчик и проводку до него, из-за чего сигнал низкий. Компрессор кондея, может просто не включаться, из-за неисправного датчика. |
на одной ножки была зеленка трухлявая, прочистил, промыл - замерил датчик на сопротивление с включенным кондеем (датчик вытащен из разъема) - бел-кор 10.2, бел-зел скачет то -1, то 1, то 0.3 - если пытаться прозванивать их то врубается сильно вентилятор, кор и зеленый - нет сопротивления. датчику хана?