Здравствуйте, хочу рассказать о своем случае замены бензонасоса. Все описанное ниже случилось весной этого года, но написать пост, руки дошли только сейчас.
Автомобиль FF2 2006г 1.6AT пробег на момент замены 76 т.км.
Все началось в середине апреля, когда во время поездки с дачи автомобиль неожиданно заглох. Так как автомобиль заезжал, в это время, на небольшой пригорок, особого смысла, этому случаю, не предал, но история повторилась буквально через неделю. На этот раз во время плавного поворота автомобиль заглох, выключился гидроусилитель руля и усилитель тормозов, что просто может быть опасным. Через пару дней была поездка в сервис для планового ТО, где я рассказ о проблеме мастеру. Посовещавшись, приговорили бензонасос, фильтры насоса, проблема с которыми подробно расписана в этой теме, которую я прочитал еще до покупки авто. Заказал на Exist новый в сборе Messmer или ERA (vin 775238) как правильно его называть. На коробке были оба лейбла, брал тот, что дешевле.
Фото коробки.
Через неделю поменяли насос, и прорезали лючок под задним сидением, на всякий случай если будут проблемы с новым, да и просто на будущее.
Оба фильтра новый и старый рядом (размер одинаковый)
Новый левее.
Осмотрел снятый бак на предмет осадка, надеялся увидеть страшную черную муть, покрывающую все дно бака толстым слоем и мгновенно убивающую топливный насос, как только уровень топлива в баке падает ниже 1/4.
Бак был чист, никакого осадка, мути или еще чего. Может на БиПи (не реклама) такой едкий бензин, что все растворяется, не знаю. Специально протерли дно бака белой тряпкой, получили едва видный серый налет, если протереть мой домашний стол пыли будет больше.
Состояние фильтров грубой и тонкой очистки.
Тогда показались очень забитыми и проблема точно в них, но это было не так…
Лючок имеет четыре ушка и просто лежит сверху на днище, придавлен стандартным ковралином под сидением.
Запаха бензина в салоне нет.
Фото не очень.
Ощущения после замены:
Машина стала как бы легче набирать обороты. Можно сказать, что при том же усилии на педаль газа двигатель выдавал больше оборотов. Прироста мощности не почувствовал.
Но уже через неделю машина так же заглохла в дороге, как и до замены.
Дальше не про бензонасос, так что буду краток, около месяца поисков, два разных сервиса и первая за всю историю автомобиля поезда на эвакуаторе. Причина в блоке управления не штатной сигнализации PANDORA (DXL 3100) который хз почему сломался и стал глушить машину когда ему вздумается. После замены блока проблема ушла т.т.т.
Что поменял бензонасос не жалею, новая деталь она и есть новая.