Большое спасибо за ответ. Подкрутил саморезы - тоже самое. Пойду отвинчивать саморезы и отковыривать панельку. Скрип явно под ней.
vuk
18 April 2006
Спасибо, конечно, доброму Ford's C-Max & Ka за ссылки. Всё про уплотнители понятно и я про них ничего не спрашивал, мне и без них скрипов хватает. А спрашивал я про "скрип из-под верхней левой панельки на торпеде (узкая такая, вдоль треугольного окошка)" и как её снять, чтобы брызнуть силикона.
Модератору больше заняться нечем, как темы рубить? Ну так закройте трёп про периодичность замены масла или ещё чего. А я всё таки надеюсь получить помощь от людей, которые знакомы с тем, как снимать накладки.
| При создании темы сразу правильно формулируйте заголовок! |
Сзади источник определенно не один, так что явно придется снимать все накладки и заливать силиконом. А уж если накладки будут сняты - грех не проложить визоматом или еще чем-нибудь эту консервную банку:)
На сервис каждый раз из-за скрипа ездить - уж больно муторно, а главное, как правило - результат 0. Как только за ворота - все тоже самое будет.
Прошел год эксплуатации авто. Не ожидал, что всё будет ТАК плохо. Скрипы со всех сторон уже достали. На скрипы из задней части этого чуда техники внимание уже не обращаю и жду теплой погоды, чтобы сделать звукоизоляцию. На текущий момент сильнее всего напрягает скрип из-под верхней левой панельки на торпеде (узкая такая, вдоль треугольного окошка). Может кто-нибудь знает, как её снять? Пытался оторвать декоративную накладку передней стойки, да что-то не отдалась она мне, есть там что-то кроме пистонов?