cure
13 December 2022mobile
1
Если в +- типовое рабочее время, то в р-не м.Дубровка.. она у меня в багажнике ездит.
cure
13 December 2022mobile
1
Ок. Она у меня уже года 3 придерживается))
cure
7 December 2022mobile
5
Заберите за сок прокладку крышки 1078522 на 1.8 Diesel. Новая оригинальная. Не нужна
Приветствую.фф2 рестайл. Сцепление стало брать у самого пола, педаль стала помягче и пару раз зависала в выжатом состоянии. Главный тормозной вряд ли - сухо на коврике, да и заменён относительно недавно - тысяч 25 назад(оригинал). Может выжимной так себя вести (тысяч 80 ему)??
Со складыванием руками)). Отправлять не буду, сорри.
cure
6 July 2017
Левое зеркало на ФФ2 рестайл без накладки.
Корпус и сам зеркальный элемент разбиты. Остальное, в. т.ч. крепление зеркального элемента цело (моторчик поворота, повторитель поворота и подогрев работают).
Fordmaster
День добрый. Свечи накаливания на 1,8 KKDA требуется заменить. Какова стоимость работ у вас будет?
Спасибо.
+1. Маховик менял 20тыс назад. Звук есть и при выжиме пропадает (
Приветствую. Полагаю, вопрос был такой ранее, но повторюсь:
1,8 kkda пробег 130к. По форскану баланс такой:
1й цилиндр - 1,25
2й - 0,65
3й - 1,35
4й - 0,75
Форсунки никогда не мылись, не менялись..
Вопрос - мыть форсунки не снимая или смысла нет и просто спокойно ездить дальше?
Есть ощущение повышенной вибрации от движка на ХХ, но жто можеть плацебо или любые иные причины ))
Это вот сюда? )) Красным помечено на фото ниже.
danilin575:
|
cure Во вход патрубка EГР, там увидишь хомут. Находится за расширительным бачком под жабо. |
Приветствую! Фокус с 1,8 пробег 128к начал коптить все больше при разгоне (патрубки после турбины целые). Хочу очистителем прогнать для начала. Покажите плз наглядно - куда впрыскивать очиститель )).
Спасибо.
1) Я штуцер отрезал (не выкручивался) и резьбу нарезал под болт М6 прямо в нем. Дело недолгое.
2) ставил красную - все ОК.
[QUOTE]BlackInferno
Холодной сваркой я замазал в тот же вечер (не снимая). Пока держит но, боюсь, циклы нагрев-олаждение свое дело сделают и потечет оно снова морозным зимним днем))
[QUOTE];promove
Масло текло. Менял заклепки на болты.
[QUOTE]
promove[QUOTE]
promoveПотрогал все же.
Если там какое-то стопорное кольцо и было, то судя по следам, (см.фото) его в пыль перемололо..
А клапан вытащил - пластиковое черное кольцо клапана было пополам сломано и внутренности (пружина, кольцо и диск)там просто насыпаны были под крышкой светлой. Явно брак при сборке - впихнули как попало (иначе этот пластик не сломать)...
Суперклеем склеил и ровно воткнул на место как дрлжно было быть (благо пружинка и сам диск, перекрывающий ход воздуха ,не утерялись ).
Нее. Силумин сверлить нет у меня желания, да еще в этом месте...(( первый болтик я непосредствеено в сам отвод вкрутил, нарезав именно в нем резьбу, а не в силуминовом теле..
Приветствую.
А у меня с металлическим корпусом не срослось(((
Окащался бракованным, поичем увиделось только после установки - брак литья. Микропора, откуда сочится антифриз.
Собрал-поставил-сочится. Присмотрелся, а капля прямо на корусе выступает.. т.к. лишний отвод убрал - теперь и не сдать обратно..
См.каплю на фото по центру - прямо там выступает..
cure
2 September 2016
-1
Качает. У меня вопрос только про клапан это.. он для чего? Пусть дальше себе криво сидит или поправить?
С ним перекошенным проблем нет ни с движением, ни с торможением
Вот про тот, что справа речь - светлый(фото не мое):
cure
2 September 2016
Приветствую! ФФ2 1,8 tdci.
Снял вакуумный насос (заменить заклепки на болты), открыл..а клапан (белый) в посадочном своем месте, оказалось, сидит сильно криво - градусов на 30 перекошен...
Он вообще критичен?? За что отвечает??
Никаких нареканий на трмоза с таким кривым его положением не было у меня.. выковыривать и ровно ставить не хочется - развалится))
Спасибо! Про диапазон от 10 до 20 не знал ))