Здравствуйте! Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов.
FF 1.8 tddi 2000 г.в. (VIN: WF0AXXGCDAYL07565)
Подскажите пожалуйста что за разъём на фото. Он находится под правым патрубком интеркулера. В настоящий момент нет возможности посмотреть с ямы. Сверху видно, что провода уходят в сторону коробки. Фото под спойлером.
Предыстория:
Перестали включаться свечи накала (проверялось контрольной лампочкой: провод свечей-лампа-акб). Свечи не срабатывают не при повороте ключа (включении зажигания) не на заведенном двигателе. При этом реле свечей исправное, предохранитель в норме. Проблема проявилась не сразу, а постепенно: то срабатывали свечи, то нет.
В дальнейшем проводились различные манипуляции с датчиками, которые ни к чему не приводили.
Однако при отключении разъема, указанного на фото, свечи по прежнему не срабатывают при включении зажигания, но после заводки сразу же начинают работать без перерыва и сразу же включаются вентиляторы радиатора.
Вопросы:
1. Указан в начале поста: куда ведут провода с этого разъема, что за датчик?
2. Идеи по поводу причин отказа свечей накала?
tosick
10 December 2013
Приветствую друзья!
Проблема следующего характера:
Туго заводится в холодную погоду (при минусовой температуре). При этом лампочка накала свечей тухла сразу после окончания теста приборки не зависимо от температуры.
Решил поменять свечи (не знаю почему решил начать именно с этого, решил и все). Поменял все 4 свечи (Bosch 0 250 202 131). Выкрученные свечи были обгоревшими (черный нагар).
Сегодня утром при температуре -8 градусов после окончания теста приборки лампочка свечи накала осталась гореть на пару секунд.
Однако заводился все равно туго.
Куда дальше глядеть?
Реле? Еще что нибудь?
Спасибо!
------
Focus 1.8 tddi 90 л.с. 2000 г.в.
а из- за чего сцепление берет в самом верху? что это может быть?
Подскажите пожалуйста,
1,8 tddi, MTX-75,
решил проверить уровень масла в коробке, открутил пробку заливную, а из нее масло стало вытекать, зажал обратно. На форуме читал, что заливать нужно на 3-5 мм ниже заливного отверстия, а тут залито больше (неизвестно на сколько больше и как его туда залили). Авто стоит ровно, смотрел с ямы.
На сколько вреден перелив масла? Езжу я так уже пару лет...
tosick
27 September 2013
подскажите пожалуйста,
1,8 tddi хэтчбэк (коробка МТХ75)
Заменили главный и рабочий цилиндр сцепления (при замене рабочего цилиндра сцепления само сцепление было осмотрено визуально, без разборки - может это и сыграло злую шутку). После этого сцепление схватывает в самом верху, примерно на 2 см хода, не буксует, запаха горелого сцепления нет. Ставлю на ручник, втыкаю четвертую, поднимаю обороты до 2 тысяч, плавно отпускаю сцепление - обороты начинают падать и авто потиху едет на ручнике и глохнет. После этого запаха горелого сцепления тоже нет.
Конец сцеплению или нет? Не пойму...
Alehio:
|
Привет всем, столкнулся с такой проблемой. Два месяца назад стало плохо работать сцепление. Создавалось ощущение, что при нагреве машины сцепление как-будто не до конца включается. Проявлялось это в пробуксовке сцепления во время езды. Попробовал прокачать. После того, как открыл штуцер прокачки, вышла часть жидкости, а новая не поступает. Стал все разбирать. Обнаружил, что ГЦС не пропускает ТЖ через входной штуцер. Получается, что поршень гоняет только ту жидкость, которая есть в самом цилиндре, а связи с расширительным бачком нет. Когда все разбирал, обратил внимание, что вытекающая жидкость имеет примеси черного цвета. Скорее всего это были крупицы износа самого поршня и цилиндра. Решив, что проблема в засорении отверстия штуцера, поменял ГЦС, а старый выбросил, даже не разбирая. Все заработало. Но прошло два месяца, и одним "прекрасным" утром педаль сцепления стала очень вялая, передачи включались, но на пределе. Решил, что где-то скопился воздух после замены и полез прокачивать сцепление. Картине та-же. Первая открытие штуцера прокачки - вытекание жидкости, а далее прокачка не идет. Все снял. Вся жидкость без посторонних примесей. Но цилиндр работает так-же, как и предыдущий. Через входной штуцер жидкость в цилиндр не поступает. Продувал сжатым воздухом - бесполезно. Решил разобрать, посмотреть что к чему. В итоге. Внутри ДВЕ манжеты. Одна на выходе, вторая сразу после входного отверстия. Когда поршень выходит из второй манжеты, входное отверстие открывается, и жидкость спокойно (самотеком) поступает в цилиндр. Стоит немного на поршень надавить, чтобы он вошел за вторую манжету, течь жидкости из входного отверстия прекращается. Так вот. сама конструкция ГЦС не дает поршню выйти за вторую манжету. В результате чего жидкость из расширительного бочка не поступает в ГЦС. С чем это связанно и почему так ВДРУГ стало я не понимаю. Когда Ставил этот цилиндр, жидкость самотеком из бочка вытекала через штуцер прокачки, а теперь даже сжатым воздухом не пробить. Если я как-то криво объяснил, то могу накатать чертеж моего ГЦС. Кстати, ГЦС фирмы Luk. |
столкнулся с аналогичной проблемой...
кто может подсказать что нибудь полезное, прочистить ГЦС можно? Какова может быть причина засорения?
Добрый день друзья!
FF 2000 1.8 tddi
В прошлом году в конце лета была полностью заменена ОЖ (какой антифриз там был я не знаю). Система была полностью промыта.
После этого залили Febi лиловый G12+ (концентрат, разводился 1 к 1 покупной дистиллированной водой).
Две недели назад заметил небольшое снижение уровня ОЖ в бачке, полез под машину и заметил, что подтекают четыре шланга. Хомуты на этих шлангах родные - самозажимные.
Можно ли избавиться от течи, кроме как заменой самих шлангов?
Мог ли Febi лиловый G12+ поразъедать шланги?
Всем доброго времени суток!
Нужна помощь...
Focus, Endura DI 90 лошадок, 2000 год.
С задней стороны двигателя с правой стороны выходит шланг с охлаждайкой, подымается вверх, опускается и входит снизу в теплообменник ЕГР.
Подскажите плиз код на экзисте этого шланга. И если не сложно ссылку elcats.
Возможно ли его заменить не оригиналом, любым другим шлангом?
Заранее благодарен отозвавшимся!
цитата: |
Добрый день друзья! Focus tddi 90 л.с., 2000 года, цепь На сервисе заменили прокладку гбц, прокладку клапанной крышки, посадили голову на новые болты; заменили масло (такое же как и было до этого) и масленый фильтр; перебрали масляный насос с заменой прокладки передней крышки, сальника масленого насоса и вспомогательного сальника (в корпусе); заменили ОЖ. Машина работает исправно, однако расход возрос до 8 литров! тогда как до этого был на уровне 6 литров! режим эксплуатации тот же... после сервиса проехал почти 1000 км. Друзья, подскажите с чем это может быть связано? |
проблема решилась сбросом ошибок компьютера, которые появились после ремонта.
цитата: |
Добрый день друзья! Focus tddi 90 л.с., 2000 года, цепь На сервисе заменили прокладку гбц, прокладку клапанной крышки, посадили голову на новые болты; заменили масло (такое же как и было до этого) и масленый фильтр; перебрали масляный насос с заменой прокладки передней крышки, сальника масленого насоса и вспомогательного сальника (в корпусе); заменили ОЖ. Машина работает исправно, однако расход возрос до 8 литров! тогда как до этого был на уровне 6 литров! режим эксплуатации тот же... после сервиса проехал почти 1000 км. Друзья, подскажите с чем это может быть связано? |
Прошу прощения за повтор... Никто с таким не встречался?
Дополнительный вопрос:
от воздушного фильтра идет шланжик диаметром 1 см на какую то деталь возле перегородки (шланг указан на скрытом рисунке), если этот шланг снять с воздушного фильтра, может ли это привести к такому увеличению расхода топлива?
tosick
15 September 2012
Добрый день друзья!
Focus tddi 90 л.с., 2000 года, цепь
На сервисе заменили прокладку гбц, прокладку клапанной крышки, посадили голову на новые болты; заменили масло (такое же как и было до этого) и масленый фильтр; перебрали масляный насос с заменой прокладки передней крышки, сальника масленого насоса и вспомогательного сальника (в корпусе); заменили ОЖ.
Машина работает исправно, однако расход возрос до 8 литров! тогда как до этого был на уровне 6 литров! режим эксплуатации тот же... после сервиса проехал почти 1000 км.
Друзья, подскажите с чем это может быть связано?
цитата: |
BorisMan Привод ТНВД цепью, а уже от него до распредвала ремень. |
А наоборот бывает? Чтобы на ТНВД ремень а до распредвала цепь...
цитата: |
У вас тоже самое, снизу цепь, сверху ремень |
вот и у меня такие сведения... а я прихожу в магазин еврофорд в гомеле и продавцы бьют в грудь что нету у меня цепи
цитата: |
Дизель? Покупка б/у ФФ с дизельным двигателем, что проверить? (сообщение #12412654) |
В указанном Вами сообщении
цитата: |
фокус 1.8 TDCi (115 Hp) 2001г.в. |
А я спросил про
цитата: |
Focus (хэтчбэк) 1,8 Endura DI (90 л.с.) 2000 г.в. (VIN WF0AXXGCDAYL07565) |
это TDDI
tosick
21 August 2012
Focus (хэтчбэк) 1,8 Endura DI (90 л.с.) 2000 г.в. (VIN WF0AXXGCDAYL07565)
Подскажите кто нибудь пожалуйста что здесь должно стоять: цепь или ремень ГРМ??
Только пожалуйста не предположения, а нормальный ответ, а то меня уже и так запутали...
цитата: |
Вот он собственно теплообменник у тебя... На бензиновых агрегатах, по крайней мере у меня такого нет. Раз у тебя машина стоит на места, а эта дрянь стоит бабла, я бы все таки снял бы его и проверил, в нем ли причина... |
сегодня буду снимать, проверю. Лучше бы это оказался он...
нашел на разборке за 50$
tosick
19 August 2012
Друзья, возвращаюсь к вопросу с теплообменником. Привел соседа, залезли в яму и показал он мне радиатор какой то рядом с масленым фильтром. Говорит, якобы в этом радиаторе по одним каналам проходит масло а по другим ОЖ. И вот частенько бывает так, что каналы прогнивают...
Я пока этот радиатор не снимал, завтра займусь.
Может кто подсказать как это называется правильно? Может на exist'е можно увидеть?
Прилагаю фото:
Дополнение:
Нашел на екзисте этот радиатор. Называется масляный радиатор (Охладитель масла №№ 1 119 975 или 1 131 886)... Уж сильно дорогой какой то
1. сосед тоже сказал что теплообменник должен быть в районе масленого фильтра
2. авто уже давно стоит, не ездит
3. пробег указан в первом сообщении: 250 000 км
я не силен в таких вопросах и пока еще сам не понял что за теплообменник, вот и спрашиваю. Сегодня приведу соседа, пусть тыкнет пальцем есть ли у моего фокуса такое