Тема уже совсем не о том!
Вести с полей. С наступлением холодов, мой ПШ перестал издавать "консервно-баночный" звук
P.s. Либо мой фокус чудо машина,- сама ломается, сама ремонтируется! Либо я через закрытое окошко ни черта уже не слышу
P.s 2 На авто.ру на всякий случай повесил
Подскажите, какой размер взять на зиму в R17 ?
Раз речь пошла про DSG...
Много букв, но всяко познавательней чем вся эта тема в последнее время.
фолькс ставит ее под маркой DSG Direkt-Schalt-Getriebe
audi - S-tronic
разработчик - BorgWarner, продал лицензию ВАГу
porsche - PDK Porsche Doppel-Kupplung
поставщик - ZF Friedrichshafen
обычно ставятся поперечные коробки
сначала были 6ступки на 350нМ
с 2008 появились 7ступки разработки LuK Clutch Systems
однако их крутящий меньше - 250нМ (гольф, поло, ибица)
С 2008 года, под руководством инженера по трансмиссиям Ауди Марио Шенкера, Ауди стали ставить также 7-ступенчатный продольный вариант коробки с бОльшим числом дисков, используется только на ауди с продольным расположением мотора и ставится только на Ауди.
Кол-во передаточных дисков выросло до 10шт для нечетных передач, 12шт для четных передач.
Изменилась система смазки - она заимела 2 независимых контура смазки коробки, раздельно мехатроники + гидравлические сцепления и фронтальный\центральный дифференциал. Мехатроник и гидравлическая система смазывается синтетикой ATF (7,5л), а фронтальный и центральный дифференциалы смазываются традиционным гипоидным маслом (4,3л). Сделано это для увеличения надежности и перекрестного незагрязнения.
За циркуляцию гидротрансформаторного масла отвечает высокопроизводительная помпа, располагающая собственным «наддувом», — специальный вакуумный «бустер» способен на некоторое время увеличить ее производительность в особенно тяжелые моменты — например, при стартах, когда от циркуляции ATF зависит температурный режим.
Крутящий момент вырос до 600нМ, а допустимая мощность до 450л.с., вес коробаса = 141,5кг.
Такая же двухконтурная система смазки в аналогичных коробках Порше PDK от ZF.
в сентябре 2010го ВАГ выпустил версию ДСГ на 500нМ и первой ее поставили на Audi TTRS
ЭБУ коробки передач в комбинации с гидро-механическим блоком вместе называю мехатроник. так как у ДСГ ЭБУ принцип работы на случайной логике( "fuzzy logic"), DSG считается адаптивной коробкой, подстраивающейся под стиль водителя.
список машин, где стоит ДСГ (переименованная Ауди в С-троник)
Audi
Audi TT
Audi A1
Audi A3
Audi S3
Audi A4 (B8 )
Audi S4 (B8 )
Audi A5
Audi A7
Audi A8 (D4)
Audi Q5
Bugatti
Bugatti Veyron EB 16.4 (разработка скорее Ricardo нежели Borg Warner)
SEAT
SEAT Ibiza
SEAT León
SEAT Altea
SEAT Toledo
SEAT Alhambra
koda
koda Fabia
koda Octavia
koda Roomster
koda Superb II
koda Yeti
Volkswagen Passenger Cars
Volkswagen Polo
Volkswagen Golf, GTI, R32
Volkswagen Jetta и Bora
Volkswagen Eos
Volkswagen Touran (нет в США)
Volkswagen New Beetle (нет в США)
Volkswagen New Beetle Convertible
Volkswagen Passat и R36
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Sharan
Volkswagen New Scirocco (нет в США)
Volkswagen Tiguan 2011
Volkswagen Commercial Vehicles
Volkswagen Caddy car-derrived van
Volkswagen Transporter (T5) medium van
Дополнительная информация:
DSG требуется всего 8 миллисекунд, чтобы переключить передачу. Для сравнения, секвентальная механика (SMT) в Ferrari F430 Scuderia вручную занимает 60 миллисекунд или 150 миллисекунд в Ferrari Enzo.
Преимущества ДСГ:
- до 15% экономии топлива в сравнении с обычным автоматом или механикой
- нет потери крутящего момента с двигателя на колеса при переключениях передач
- быстрое переключение
Недостатки ДСГ:
- требуется хорошее"чувство педали" чтобы избегать кикдауна передач в горку или в пике передачи
- общая механическая эффективность ниже чем у традиционных коробок (особенно в мокром варианте, из-за электроники и гидравлики)
- дорогостоящее обслуживание, смазки и жидкости требуют регулярной замены (интересно, дилеры об этом знают?)
- дороговизна в производстве и влияние на общую цену авто
- относительно медленно переключение (до 1100мс), если ЭБУ не ожидал от водителя такого варианта переключения передач (с 1 на 3 например)
- проблематичность мехатроников в ранних моделях требовала их поголовной замены
Машины в США 2008-2009 модельного года (отними 1 год) дважды подвергались отзыву из-за выпадения коробки в нейтраль (дефектный датчик температуры и перегрев как следствие).
В Китае в марте 2012 Фольксваген признал проблему с 7-ступками и готовит отзыв около 500 000 машин (7-ступка - ненормальный шум, избыточные толчки, ненормальный рост оборотов двигателя, моргание датчика коробки на приборке, 6-ступка - ненормальный шум и невозможность переключить передачу). Было предложено заменить софт, чтобы исправить проблему.
24 июля 2012 Фольксваген груп рус заявил о гарантии 5 лет или 150ккм на коробку DSG 7 DQ200 на автомобилях VW, SEAT, Skoda. Ауди под гарантию не попадает. Потому что коробка S-tronic другая.
groza
15 October 2012
stevebloom:
|
Ну в общем забрал я машину из ремонта. Заменили мне сцепление и сальник ну и кучу всего по мелочи (всё сняли с новой машины). Пока что всё нормально. Осталось адаптировать коробку. Сегодня вечером всё адаптирую и отпишусь как она себя ведёт. |
Поздравляю!
Жду продолжения, судя по отзыву комрада aeronautical оно будет примерно через 20 000км.
З.ы. Интересна судьба новой машинки послужившей донором коробки
groza
8 October 2012
2
Лакосте:
|
Warchild, я о том же. Свои 3 года PS откатает (даже если нет, то есть гарантия и есть ЗоЗПП с вытекающими плюшками), а что там после прдажи - а там уже не мои проблемы. |
Вот только одно ты не учитываешь.
Если покупатель на вторичке будет знать о проблеме ПШ, он ни за какие ковришки не отдаст "нормальные" деньги за 3х годовалый Форд.
А если коробка будет без проблемной и повода для торга не будет.
А теперь подумай, кто в этом виноват!
stevebloom:
|
groza у меня были все симптомы какие только можно, и банки и дёргалась и пробуксовывала
а тут теперь ещё и новости есть что мои запчасти приедут только через 2 месяца
|
Сочувствую.
Т.е. коробку сняли, сделали дефектовку, покормили завтраками, потом выпулили месяц а теперь и вовсе 2а мес+ работа- ТАК? И все это время машина стоит в ремзоне без движения?
З.Ы. Надо к юристам стукнуться, что скажут на сей счет?
stevebloom
Напомни, у тебя "банки" так называемые были или только дергалась?
Не смотрел законодательство на предмет возврата этого чуда инженерной технологии?
s_vlad:
|
Предлагаю, ниже моего поста отписаться тем, кто не доволен коробкой и считает это критичными для себя недостатками автомобиля. Прямо друг за другом, вот тогда будет понятно сколько вас и что дальше делать. |
Радует, что некоторые идут по принципу:
Если вам не понравилось что вы увидели, это ваша проблема! (с) Аршавин
У меня пробег 3000км. Лязг и дребезг- уже неотъемлемая часть работы моего ПШ, по началу было реально стыдно, когда сравнивали с "ведром с гайками". Обратился к ближайшему ОД, так не нашелся мастер по
коробкам, посмотрели подвеску и отпустили. Мол катайся до первого ТО. Потом, на обгоне пропала тяга, уж не знаю к коробке это относиться либо к двигателю, вывод у меня один. ПШ- это недоработка производителя, а не САМ ДУРАК!
З.Ы. Не тролль.
stevebloom:
|
groza:
| руслан1:
| stevebloom а у тебя пробег какой? |
2500км |
с чего вдруг 2500? =) 27000км уже с 1 декабря |
Подумал, что у меня спросил.
stevebloom:
|
но на горячей линии сказали что дилер это может делать если есть специалисты. |
Позвонил сейчас своему ближайшему дилеру, сказали что вообще нет мастера который вообще хоть что-то понимает в коробках...
Сижу, думаю- значит поменяют в сборе или на ... пошлют, в смысле к другому дилеру где есть специалист.
З.Ы. Записался на фотосессию ПШ в пятницу.
groza
12 September 2012
stevebloom
Что по срокам-то говорят?
Странно конечно что будут "ковыряться" а не менять в сборе, помню на Пассате (ДСГ) 6-ти ступку сухую- меняли в сборе на 1-ом ТО!
Кстати VAG на эти коробки продлил официально гарантию до 5и лет
groza
11 September 2012
[/QUOTE]Пока что остановились на том что надо снять коробку а там уже смотреть откуда течёт и что нужно менять. буду держать всех в курсе событий.[/QUOTE]
Спасибо!
По ходу, ожидают меня такие же танцы с бубном.
Про подменку, я так понял это нужно иметь огромную лояльность у дилера, что бы на время ремонта не остаться без колес.
Можно поподробнее, что сказал дилер? Сроки? Что будут делать?
Про подменную машину наверное и спрашивать смысла нет?
groza
9 September 2012
ivm51:
|
Вообще-то ничего не должно хрустеть и дергаться это не нормально 2.0 ПШ 14000км |
Конечно не нормально, это и напрягает.
У супруги такой же мотор и коробка, там такого не наблюдается.
Справедливости ради, у меня нет вибраций, у меня только "хруст"
stevebloom:
|
deen1 У меня один в один симптомы, только ещё металлический стук и скрежет при переключения передач бывает, особенно с 1 на 2 и со 2 на 3...
походу у меня там такая же картина, в начале недели записался к дилеру, пусть смотрят. |
stevebloomТак же, проявляется какой-то посторонний звук из под машины, не знаю как назвать- хруст наверное, в момент когда идет переключение с 1на 2 и со 2на 3ю... но не всегда, больше когда в натяг едешь. Пробег 1500км 2.0 PS. Ездил к дилеру, посмотрели- ни чего не нашли, сказали езжай, когда хруст станет более явный- приезжай
1. Кузов: Хэтчбек
2. Комплектация: Titanium
3. Двигатель и трансмиссия 2,0 л (150 л.с.), АКПП PowerShift
4. Цвет Lunar Sky металлик
5. Опции: Пакет "Премиум свет" Радио Пакет №7 Пакет курильщика Пакет "Style Titanium"
6. Цена 800 000
7. Приобретен 22.08.2012
8. 190 RUS
9. Возраст покупателя 32 лет
groza
21 July 2012
Сегодня после 100км пробега столкнулся с пропажей тяги и что самое "грустное", как раз на обгоне. Ситуация я вам скажу не из приятных получилась.
Общий пробег 3300км.
К дилеру кто обращался с данной проблемой?
Дотянул до кармана, перезапустил, все пропало. Вопрос на долго.
На одном дыхании, спасибо!
groza
25 June 2012
В субботу забрал фф3 2.0 пш. тренд спорт. +пакет с климатом+ парктроник (зад) Белый. Хеч.
Диллер Ю.С. Импекс. на Дубнинской... Цена 746 тыр. Брал из наличия.
Манагер сперва выпулил стоимость 798 000 потом озвучил 764 000 и окончательную (якобы) после похода к старшему