mike003

Украина

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 110 years

mike003
11 May 2014


Александр-Крым
Поменял свечи, помогло! Спасибо!

mike003
9 May 2014


Здравствуйте! Интересуют моторчик вентиляторов радиатора, аэрбеги, а двигатель какой?

mike003
8 May 2014


У меня свеча и провод исправные (провода вообще новые, родные, да и замена провода не показывает разницы, проблема остается), нет сигнала с катушки. Точнее, он есть на холостых, но с нажатием на газ, пропадает. Эта проблема не предположительная, она определена на сервисе, на провода ставили специальные клещи и гоняли на разных оборотах, плюс, подключили тестер (компьютер) и поездили на машине. Показывает пропуски зажигания. Особенно под нагрузкой (в гору при нажатии на газ хуже всего, в смысле пропуски наибольшие). При этом, прямо во время тестов менялись провода и свечи, на результат не влияет. На этом сервисе сделали вывод, что катушка. Я ее сам поменял (здесь, в Москве), но результат тот же, ни каких изменений. Гидрокомпенсаторы, то нормально, то стучат (при нагрузке). Масло 5W30.

mike003
8 May 2014


Так же стучат гидрокомпенсаторы, иногда, хотя их тоже менял, и проверял. Вроде бы нормальные. Не может быть проблема в масляном насосе?

mike003
8 May 2014


Мне бы сервис грамотный найти. Я в Москве (и в Туле) в гостях. Поэтому и спрашиваю. Дома специализированного нет ничего.

mike003
8 May 2014


Компьютер и клещи одеваемые на высоковольтный провод показывают пропуск зажигания. Дело не в проводе и свечи, это точно. Прошлый сервис-мэн грешил на катушку. Но и не она, по ходу. Есть ли на акселераторе датчик? Может он? Или компьютер?

mike003
8 May 2014


Не посоветуете сервис в Москве по сплиту. Проблема в пропуске зажигания, преимущественно в третьем цилиндре. Катушку менял - не помогло. Двигатель после ремонта (до ремонта проблема была такая же, механик клянется что дело не в его работе, с ней все в порядке, якобы). На холостых нормально, более менее, хотя пропуски есть, а при нажатии на акселератор троит и двоит даже, хлопает, дергается и тупит.

mike003
27 January 2014


И на снятой ГБЦ (та, что в запасе сейчас) были просажены впускные седла. По мнению мастеров по восстановлению ГБЦ, это могло произойти от повышенной температуры эксплуатации ГБЦ.

mike003
27 January 2014


Антифриз не уходит, пробку не менял еще. Значит рассверливать дырочки в прокладке ГБЦ не нужно? Почему они такие мелкие? при том, что сами каналы сечением намного превышают эти дырочки?

mike003
27 January 2014


ГБЦ заменил только, проблема осталась. Снятая голова опрессовывалась, все в порядке с ней. Почему при нагрузке греется двигатель, при том, что замена помпы, термостата (неоднократная), прокладок, датчика темп., проверка электрики и электроники в различных СТО показывыет работоспособность всех элементов и систем, патрубки не вздуваются. А антифриз кипит.

mike003
27 January 2014


И у меня ib5.

Подскажите, при нагрузке на двигатель, он греется. Сто раз все проверено, на малых скоростях все нормально, как только за 100 жидкость кипит, при том, что температура определяется как нормальная. Принудительное включение вентиляторов не помогает, замена термостата, то же. Не может ли эта проблема быть от установки прокладки ГБЦ, в которой вместо вырезов под продолговатые каналы водяной рубашки, просверлены маленькие дырочки диаметром 2.5 мм?
posted imageposted image
Красным примерно отметил размер канала на ГБЦ.
Прокладка ГБЦ представляет собой несколько металлических пластин разной толщины. Как вырезать канал в ней, если это конечно нужно?

mike003
9 April 2013


Отвечаю сам на свой вопрос: на сплит подходит коробка IB5, которая также ставилась на европейский зетек 1.8

mike003
2 April 2013


Подскажите пожалуйста, КПП механика с ЗЕТЕКа (2 литра, европейский) - подойдет на СПЛИТ (2 литра), тоже механика?

По поводу ЕБЕЙ: дважды уже заказывал запчасти (комплект сцепления и набор для капремонта двигателя) - приходит вовремя, все в порядке.

mike003
21 August 2012


Подскажите пожалуйста контакты, где купить пружину и тарелку клапана на сплит-порт? Еще бы и в Украине!

mike003
25 June 2012


Насколько я успел вникнуть в форум: зетек - это европейский двигатель. Спасибо! Предложение по европейцу где то на 800 долл. дороже. Но думаете оно того стоит?

mike003
25 June 2012


Здравствуйте, Уважаемые!
Не нашел в поиске ничего путного по поводу своей проблемы. Выбираю между двумя машинами 2002 года с 2 литровыми двигателями. Одна американская, другая европейская. Европейская с коробкой автомат. У обеих примерно одинаковый пробег в 150000. Не подскажете ли плюсы и минусы?



    up