Mr.Mirror
Нет, сказали, что нормально.Нормально в том плане, что относительные показания во всех цилиндрах одинаковы. Но толку от этого для меня никакого-причину детонации это не объясняет.
Все привет!
Вот и я озадачился проблемой по теме топика. Детонирует двигатель, будь он неладен.
FF2, 06 г.в, Duratec HE 1,8/125 л.с., пробег 74000. ХХ держит ровно, детонация наблюдается только под нагрузкой, при разгоне. Особенно сильно проявляется в диапазоне 2000-3000 об/мин. И только на горячем двигателе, при езде без прогрева практически нет.
Менял заправки, в СЦ менял свечи,чистил форсунки, дроссельную заслонку, мыли радиатор,делал комп.диагностику (все ок, ошибок нет).Сегодня утром в сервисе померяли компрессию-во всех цилиндрах одинакова, около 14,2. Заодно посмотрел свечи, с момента замены и после пробега в 1500км они в отличном состоянии.Что официалы (Мейджор на 47км), что неофициалы (F-сервис) разводят руками.Я уже и отчаялся найти толкового моториста..
Знающие, как полагаете, есть ли в моем случае смысл делать раскоксовку ЛАВРом?Готов в выходные этим заняться, но стоит ли ждать чуда?
Здравствуйте, дорогие форумчане и форумчанки.
Счастливый обладатель ФФ2, 2006 г. , 1.8. Примите в свои ряды!?
Здравствуйте!
Подскажите по стоимости следующих работ на ФФ2, 1.8 бензин, 2006г.в.
-замена передних тормозных дисков и колодок
-замена задних тормозных колодок (барабан)
-замена тормозной жидкости
Зап.части планирую привезти свои.
+ есть детонация двигателя при оборотах от 1500 и выше под нагрузкой.На х.х работает нормально.
Какие в первом приближении могут понадобиться работы по устранению сего (укажите,пожалуйста, со стоимостью)?
Заранее спасибо!