ShuriKh цена на все автомобили у всех дилеров одинаковая. Ну в принцыпе как ты понимаешь нет дыма без огня и действительно существует (уже месяца 4) прибавка (и в прайсе она идет отдельной строкой) связанная с удорожанием доставки составляет 1000 рублей. Я не думаю что наши коллеги в Тройке и Цель Авто не учитывают это при заключении договоров.
Что касается разницы в 10,14,и 20 тысяч то с этого года появился возможность брать не строго определенные комплектации, а заказывать (или не заказывать) опционально таке вещи как климат-контроль, боковые подушки, зимние и маркетинговые пакеты и т.д. которые ранее входили в "стандартный набор SE". Поэтому возникают иногда определенные непонятки особенно со стороны наших бывших клиентов знакомых с ранее действовавшей ситемой ценообразования, и знающих что входит, а что не входит в комплектацию SE.
Кроме этого на машины устанавливается дополнительное оборудование и т.д.
Я считаю что клиент вправе не знать всех нюансов ценообразования и комплектаций, а менеджер обязан если надо и 6 раз подрят обьяснить в чем разница, из чего она складывается и чем обусловлена. Чем отличаются диски друг от друга, а кондиционер от климат контроля ну и т.д.
Torn ваши претензии по поводу качества работы менеджера обоснованы на 100 %и приносим извинения за его поведение.
Я в курсе определенных проблем и мы над этим активно работаем путем набора новых сотрудников и прощания со "старыми". Ротация кадров сопрягается с проблемами недостаточности опыта и как следствия ошибками и косяками новобранцев, и мягко говоря не совсем "правильной" работой считающих себя очень продвинутыми и опытными сотрудниками прощание с которыми лишь вопрос времени.
У нас есть негласная договоренность с членами ФФклуба по поводу сообщения всех недовольств или неудобств при посещении салона или СТО, и надеемся получить от вас информацию о менеджере для принятия определенных мероприятиях.
Заранее спасибо за помощь
Лучше обратися за консультацией по телефону на тех сервис 2523572, и обязательно указать на это приемщику при очередном ТО
Цена авто в зависимости от состояния и пробега от 10 % до 85 % первоначальной стоимости (есть варианты выкупа аварийных автомобилей
вариантов назначения цены тоже несколько
1. вы можете поставить машину на реализацию по желаемой вами цене учитывая наши комиссионные (при этом мы естественно порекомендуем ту цену с которой машина не будет продаватся пол года)
2. мы принимаем ваш автомобиль в зачет нового ( возможно в качестве первоначального взноса) и договариваемся с вами о цене гарантирующую быструю продажу
ShuriKh
"урезать обьем" я имел ввиду не менять детали а их рехтовать и шпаклевать, не полностью дверь разбирать а частично и т.д.
делать пол машины это действительно бред...
а по поводу хлеба
у меня есть хороший знакомый владелец маленького магазина поделился маркетинговым ходом
Действительно на стратегический товар хлеб кирпичик цена и маржа магазина низкая (по моему 13 руб) и это жестко регулируется администрацией. Но при этом кирпичик можно положить в пакет (рублевый) и 99 % покупателей купят его вместе с пакетом, увеличив тем самым зароботок магазина. Я даже видел в некоторых магазинах один и тот же хлеб, стоит рядом а цена разная !!! И даже зная весь этот расклад я лично все равно беру хлеб в пакете (правда предпочитаю запаяный) и многие поступают так же!
А по поводу растояния до магазина это вообще классика жанра, в многих гиперах цена дешевле но за пакетом молока ты пойдешь в магазин "шаговой доступности" и переплатишь 2-4 рубля...
Сань, ну я собственно об этом и говорю что корень проблемы в страховой точнее в оценки, а не в цене на ремонт у дилера.
как там у классика
" скорняк! сошЪешь семь шапок из овцы?
-ну чтож сошъю и семь
ТЫ МОЛОДЕЦ СКОРНЯК !"
А при таком раскладе как у тебя, "на тебе клиент любимый 8000 и как хочешь так и крутись" выходов то собственно не много либо доплачиваешь свои либо урезай обьем ремонта и экономь на всем...
ShuriKh как может не хватать денег при нормальной оценки?
Оценка и смета расчитывается програмно (евротакс) разница может быть только в стоимости нормо часов (у дилеров они примерно одинаковые) и з\частей (о дилеров они тоже одинаковые)
Какое основание у страховой компании может быть чтобы не оплатить всю сумму?
Я думаю только одно если "независимый" оценьщик зависим от страховой, если субподрядный гаражный сервис вместо замены крыла тебе его отстучит, наложит 1 см шпаклевки, и дунет пятном.
При этом все останутся довольны убытки страховой останутся на том же уровне, а разница откатится оценьщику, страховщику да и сервис гаражный стабильно получает клиентов по таким ценам по которым ему не снилось, без рекламы, без затрат и т.д.
А что получает владелец автомобиля ?
Если бы мне при стоимости КАСКИ в 45000 !!! которые я заплатил, сказал кто то что менять допустим крало не надо, и что они за мои же деньги хотят на мне наварится я б наверно растроился...
Два абсолютно правильных мнения но почему вы господа друг друга не слышите.
Во первых В КАЖДОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ нужно смотреть и разбиратся (какой ремонт, какая машина, что делать будут какие детали и т.д.) и только после этого контатировать где лучше (дешевле) делать.
Если детали из спец стали на S-max или Mondeo вам будут сваривать обычным сварочным аппаратом то вы должны понимать что вместе с экономией вы получаете отсутствие гарантии на то что в критической ситуации данное соединение вас не подведет. А если вам полируют ЛКП то по большому счету какая разница какой полировочной машинкой делают данную прецедуру, сдесь вопрос только квалификации мастера и сдесь вопрос экономии допустим и абсолютно уместен.
Во вторых. Клиент обязан быть осведомлен за счет чего получается экономия. Вариант жадных дилеров и безсеребреников из гаража нормального человека устроить не должен.
Экономия может быть по нескольким пречинам.
1. Самое распространенное это обЪем работ и их проведение.
Можно крыло рехтовать а можно менять. можно бампер из кусков склеить а можно взять целый
можно молдинги и пластмаски снимать а можно заклеивать скотчем,
можно пятнышко дунуть, можно всю деталь залить а можно с переходом на соседние покрасить
и т.д. и т.п
2. Можно существенно сэкономить на деталях
Оф. дилеры не могут работать с контрофактом это догма и ее изменить нельзя!
Оригинальные детали дешевле найти не получится, но можно найти аналог...
Китайская фара в 8 раз дешевле оригинальной, по мелочевки можно и в 10 раз найти дешевле вопрос соответствия получаемого качества и долговечности детали и сопоставления с экономией.
3. Можно экономить на оборудовании.
Покраска в окрасочной камере, колористическое оборудование, хорошие роботы, сварочные аппараты, расходники все это стоит не мало денег и естественно включается в стоимость.
4. Можно экономить на персонале (это без коментариев)
5. И последнее можно экономить на налогах (в том числе и на черных серых зарплатах), тут конечно гаражный сервис имеет неоспоримые преимущества.
Т.е вы должны РЕАЛЬНО представлять за счет чего экономите и нужна ли вам такая экономия
И последнее чьи деньги вы экономите если страховой компании, то с КАКОЙ ЦЕЛЬЮ все это об суждение ???
трудно прокоментировать не зная суть вопроса, но вероятнее всего речь идет о повышении отпускной цены связанной с многими факторами в том числе и с увеличением затрат ФМК на доставку (до дилера ФМК доставляет машины за свой счет и кстати стоимость машин для клиентов Питера Краснодара и Иркутска одинакова)
вопросы связанные с повышением цены мы стараемся решать максимально гибко и индивидуально, не следуя принципу хочешь бери не хочешь продадим другому
у нас есть машины которые мы можем предложить по старым ценам, можем сделать подарок т.д. все зависит от вашего желания ну и наши возможности тоже соответственно не безграничны...
обращайтесь к вашему менеджеру.
надеемся на понимание сложившейся ситуации
Лучше гор могут быть только горы...
пробовал пересесть на новый mondeo, не решился
так что заказал на апрель дизеля S-Max!!!
Сервисный центр Темп Авто работает до 20-00
igg
Доступ к гарантийному отделу тех сервиса после закрытия салона (после 19-00) через вход тех.сервиса.
Т.е. в ворота СЛЕВА от входа в салон.
На это направление указывает навигация размером 1.5 на 2 метра (целый пилон) стоящая от входа в салон на растоянии 3х метров.
МЫ сделаем дублирующую навигацию прямо на дверях, надеюсь что это поможет.
юрик
Я не хочу выносить обсуждение вашей проблеммы на форум и ввязыватся в бесполезную перепалку.
Судя по вашему высказыванию
"Вам придется ее купить дороже, так как менеджер ошибся, и мы ничего поделать не можем, ведь мы же понесем убытки"
вы либо не совсем правильно поняли суть нашего предложения (о покупке машины дороже речи не идет в принципе) и вам неоходимо связатся с вашим менеджером для разьяснений, либо сознательно накаляете обстановку (не совсем понятно зачем?).
Мы действуем в жестких рамках по прайс протекшенам и прочим скидкам определенных ФМК и при всем нашем желании изменить их не можем.
В любом случае отпишитесь мне в личку, так как менеджер сообщил мне, что вопрос с вами "в принципе решен".
Не скажу что очень рад читать подобные отзывы в наш адрес, но тем не менее мне они гораздо важнее положительных.
Сотрудничество с ФФ клубом я рассматриваю прежде всего как обратную связь с самыми продвинутыми в техническом и информационном плане клиентами. И надеюсь что с вашей помощью мы будеть видеть себя со стороны свои ошибки и недоработки и делать сооветствующие выводы.
Мы стараемся достаточно оперативно реагировать на ваши замечания (Fl надеюсь подтвердит), хоте некоторые вещи (в частности ответ -FL- и DoSkiNaz по разЪяснению стоимости ТО не доведен отвечающими за это сотрудниками до клиентов до сих пор!) мы непростительно долго растягиваем.
(Просьба сообщить мне когда с вами всеже свяжутся)
Мы уже договорились с ShuriKh о мини фокусировки у нас в центре по текущем вопросам главным из которых опять же работа тех сервиса. Надеюсь вы примете участие время и удобную дату мы определим.
Кабриолеты FF2 еще не доехали до диллеров, поэтому вероятно у вас какой то другой автомобиль.
В любом случае для корректного заказа з.ч нужна полная информация о автомобиле год марка двигатель или VIN
К любым присадкам особенно в топливо ФМК и диллеры относятся резко отрицательно.
Да мы понимаем что качество нашего топлива просто ужасное. Но оно такое как раз из-за присадок которыми недобропорядочные владельцы АЗС повыщают эксплуатационные качества.
Присадки влияют на работу топливной системы и выводят из строя в лучшем случае свечи в худшем катализатор.
Наличие подобных дефектов не рассматриваются специалистами ФМК как ГАРАНТИЙНЫЙ случай следовательно устранять их вам придется за свой счет.
Алан, я описывал не именно ваше изменение цены ( я не знаю ни даты покупки. ни комплектации, ни даты контракта) а общую тенденцию измнение цены вслед за падением курса доллара. Естественно корекция цены иногда запаздывала (и клиенты в рублях преобретали машины дешевле чем расчитывали при заказе) а иногда опережала курсовой тренд.
Менять машину через 11 месяцев на такую же нецелособразно, так как оптимальный срок эксплуатации а\м 3-5 лет исходя из многоих параметров в том числе и потеря при перепродаже.
Хотя некоторые меняют каждый год, а некоторые ездят всю жизнь.
PS вам вряд ли удасться продать машину так же как купили, тем более с пробегом в 60 тыс так что потери будут однозначно вопрос в их размере.
Все кто отписался в личку ответим в ближайшее время, просто я был на презентации нового MONDEO/
Кстати машина уже в салоне. Так что милости просим заходите смотрите.
Об официальной презентаци на кубани смотрите дополнительные сообщения.
maks_ka
тоже самое сказал и я описал схему указав "цифры условные и являются предметом для переговоров"
естественно в убыток оказывать услуги по продаже б\у а/м никто не будет.
Поздравляю с покупкой фокуса.
Я сам охотник так что если что то за любой кипеш, кроме голодовки
Схема сдачи а\м в трейд ин.
Вы хототе за свой а\м 400 000
Оценщик (только при личном осмотре) определяет что "рыночная" цена т.е цена по каторой вероятнее всего быстро реализуется данны а\м тоже 400 000
Далее либо мы берем за 390000 вашу машину в зачет к новой покупке, и принимаем на себя все расходы связанные с ее последующей продажей, либо принимаем ваш а\м на реализацию по любой цене (допустим 410 000) но расходы (мойка, реклама в сми, стоянка и т.д.) вы ежемесячно оплачиваете.
Разумеется все цифры условные и являются предметом для переговоров.