Всем привет. Может кому поможет и сориентирует по ценам 2016 года. Ремонт РКПП встал в 15 т.р., делали на известном СТО на авторынке энергетиков
Машина форд фиеста 2004 года, 1.4 двиг, РКПП, пробег 150.
КУпил машинку с рук, до этого на роботах не ездил, поэтому в процессе осмотра не понял что с ней что то не так, диагн не делал т.к. цена была приемлемая и торг был хороший... ну это не суть.
Симптомы были такие, машина иногда как бы рывком начинала движение, назад тоже рывком, далее было все ок, переключения только какие то вялые были, т.е. с одной на другую передачу...
Ну и собсно как сломался - в таком режиме прокатался недели 2, однажды вечером, трогаюсь со светофора, РКПП включает первую, вторую, и тут как будто передача слетела обороты подпрыгнули,сразу загорелась шестеренка, ходу хватило чтобы припарковаться. Жму на педаль газа, машина не едет, переключаю на нейтраль робот ее не видит, на экране горит auto, номера передачи нет. Машину заглушил, но потом не смог завести, т.к. робот не переключался в нейтраль, скидывал/подсоединял клемму аккумулятора но это не произвело на робота никакого впечатления, на след день на эвакуатор, и на СТО. В рекламе на сайте пишут что чинят сервоприводы чуть ли не за 6900, по телефону заверяли что эти коробки уже 1000 раз чинили все болячки уже известны и способы ремонта и т.д., и что ремонт выйдет в диапазоне от 8 до 12 т.р. Поверил!!! Поехал!!! Сдал!!! В итоге на след день после диагностики звонят и грят ремонт встанет в 15 т.р., пришлось согласится.
Зато потом понял как работает исправная РКПП, просто небо и земля, никаких рывков, плавное трогание, над переключением РКПП не задумывается, в обшем надеюсь все будет ГУД.
Машина едет, все окэ. Простыми словами что там указано?
Форд фиеста 1.4 2004 гв на роботе. Двиг работает хорошо, заводится с полоборота, не дымит. Загорелся чек. По диагностике выгрузил неск листов инфы. Уваж спецы что скажете, какая неисправность зашита в этом отчете?
Да я выжимаю сцепление и звук пропадает. В общем езжу теперь и не парюсь... 30 кэсов на ремонт конечно сумма весомая...
Пробег моего авто 81 т.км. Купил автомобиль с рук месяц как, при покупке был факт вибрации при езде, сказали что подушка неисправна (правая), заменил и вправду была порвана... однако звук не пропал такой (его еще слышно на форд транзит видавших виды, такой тарохтящий).
Ездил в мастерскую: подняли, защиту сняли, слушали с использованием наушников таких (как у доктора хехе:))) потом мастер подошел и выдал: "ну точно сказать не могу, первое что может быть - это выжимной, затем по вероятности неисправности идет маховик, ну коробка вообще то маловероятно".
Насчитали ремонт:
Сцепление - 8700 руб.
Выжимной - 4000 (LUK) руб.
Маховик - 17000 руб. (неоригинал, можно оригинал - еще + 7 тыр.)
Замена 3 900 руб.
Что происходит когда маховик ломается, разваливается в дороге? Происходит какой то звук или что? ДВижок работает или он останавливается, при разваленом маховике возможно доехать до сервиса или дома километров 20? У кого был подобный опыт с двухмассовым маховиком?
Здравствуйте помогите советом бывалых фокусоводов.. У меня фокус два литра (2009 гв бензин)на холостых оборотах идет звук такой тракторный как тарахтение такое, сцепление выжимаю все звук пропадает. Озадачился съездил в сервис, ребята поднимали, слушали машинку, вердикт таков виноват либо двух массовый маховик либо выжимной (на счет последнего чего то сомневаюсь) кароче весь инет излазил подозрение у меня на этот маховик. Вопрос у опытных как определить последние минуты жизни ДвухМассвогомаховика( усиление звука или еще что). Думаю забить и ездить пока не сломается эта дорогая деталь, какие последствия (реально у кого были) поломки маховика, если в дороге развалится?