makmus:
|
А что там с трубкой вентиляции картерных газов ? Живая ? А то похоже слегка |
Полный порядок, была раз проблема с уплотнительным кольцом в который клапан вставляется (бывало вылетал) благополучно заменен, узел проверен, все ок.
PiterFF2
Нет, все было плавно, я мог контролировать каждые 100об., во время прогрева например я мог накинуть 100-200-300об(плавно) а после прогрева я мог удержать и 1000 и 1100об., на передаче тоже ерунда получается, потому что на первой например от малейшего касания обороты задираются сразу на 2000 в пробке вообще мучение ехать, потому что либо резко газует либо дергается. И прогрев стал неадекватный, если раньше в минус 20 он до холостых прогревался минут 15-20, сейчас же не имеет значения на улице минус 20 или плюс 20 до холостых оборотов он скинет за 3-5 минут...
Что самое интересное, столкнулся с абсолютно такой же проблемой на рабочей ладе гранте(106лс) после чистки дросселя началось абсолютно тоже самое !
Приветствую народ
Имею FF2+ 2010г 1.6MT(100)
Может кто сталкивался, после чистки дроссельной заслонки и сброса адаптаций, при каждом пуске двигателя задираются обороты на 1-3 секунды после чего падают на холостые(по сути как буд-то первый запуск после адаптаций) и теперь при легком нажатии на газ обороты сразу с холостых 800 повышаются до 1400-1500, тоесть я не могу накинуть 1100-1200-1300 оборотов, из-за тяжело плавно переключать передачи, плюс ко всему ухудшилась динамика и появились дерганья при сбросе газа.
Мне кажется проблема в том что эбу не записывает нулевое положение дроссельной заслонки, потому что через ФорСкан смотрел, он после того как заглушил машину записывает что нулевое положение дросселя = 1,1вольт, выключаешь зажигание, снова включаешь и теперь показатель (нулевое положение дросселя) опять ноль(так и должно быть ?) !
VADik28
18 January 2022
Всем привет ! Фокус 2+ 1.6 100мт
Ребят может кто скинуть логи езды на прогретом двигателе ? Что то тяги нет на высоких оборотах, ошибок нет,
чистил:
дроссель
Форсы
дад
менял: свечи
Лямбду
Провода
катушку
Проверял на: Подсос воздуха - нет
давление топлива в норме.
Все вышеперечисленное в разы улучшило динамику на низких оборотах, но вот на высоких совсем беда, особенно по трассе на обгон вообще страшно идти даже когда один в машине сидишь.
Грешу на угол зажигания или датчик дросселя , не знаю уже что делать.
Плюсом к симптомам: на горячую обороты подскакивают до 2к и подвисает на секунду, на холодную такого нет и ещё при нажатии на газ долговременная коррекция резко падает до -10-12% и в добавок к этому на прогретой идёт вибрация иногда очень слабо иногда довольно сильно(подушки менял на оригинал ничего не изменилось абсолютно. Плюс ко всему иногда подвисают обороты, еще в добавок расход топлива на холостых может скакать от 0,5до 0,8л/ч (при этом обороты не плавают)
По-моему такие резкие скачки открытия дросселя это не нормально
Может кто нибудь скинуть как должен на исправном фокусе 1,6л открываться заслонка во время езды ?
PS Борюсь с этой проблемой уже второй год, только вот сначала Д.коррекция падала максимум до -8%, щас уже доходит до -12%
Доброго времени суток !
И так появилась денежка на то чтобы сделать подвеску !
Машинка: 2005 Года
Двигатель - 1.4 (80л.с.)
Пробег 116т
Что менялось:
Передние амортизаторы (каяба Excel-G)
Пыльники отбойники
Опоры передних амортизаторов
Рычаги в сборе передние
Малые поперечные рычаги стяжки задние
За деталки и установку отдал 20тон
Забираю свою детку, первое ощущение вроде норм ! Но поездив 50км по городу и по трассе с разным покрытием(а оно у нас в России не в хорошем состоянии=) ) был немного огорчен ! как то жестко все ! Разница конечно чувствуется но все равно ! ямы принимает жестко, и это очень сильно огорчает !
А недавно ездил на тест Драйв Рено Флюенс так у него подвеска просто ОГОНЬ !
Мне вот интересно толи мне амортизаторы гавеные поставили толи у форда реально такая подвеска фиговая =(
И еще к чему может привести езда с такой подвеской ? А то сейчас машина на каждые день нужна по 100км гдето бегать ... не развалиться к херам ?