salmon

MOCKBA

salmon
23 March 2008


Номера снимают обычно бомжи на цветмет. Номер он алюминиевый, заменяет собой значительное количество пивных банок - они его складывают пару раз цифрами внутрь в аккуратную такую стопочку и относят в пункт приема.
Возможен, конечно, вариант что номера сняли, чтобы пойти с ними "на дело", но такие случаи единичны, хотя попавшим в эти единичные случаи от этого легче не становится.

salmon
14 November 2007


А вот давайте про NF 5 побаяним? У кого какие впечатления, особенно по снежку?
Лично ездил на NF2, NF3 и NF5, в общей сложности сезонов восемь. На Максе второй сезон на NF5. Четко отметил для себя из минусов явно выраженную склонность к сносу передней оси на снегу, причем в ситуациях явно к этому не располагающих - свежевыпавший снег средней степени укатанности без колеи, повороты от 45 градусов и круче, скорость при этом вполне детская, т.е. времени и ширины дороги вполне хватает чтобы газом и рулем заправить-таки машину в поворот.
Мне это в принципе все равно, т.к. снос начинается плавно, без рывка, я эту особенность держу в уме и еду с соответствующим расчетом, и за прошлый сезон имел ровно одну ситуацию когда "очко сыграло", причем в самом его начале, когда про эту резину ничего не знал. Однако интересно, как на ней выживают начинающие водятлы.
Первый фокус жены, одетый в UG500 такого поведения не демонстрирует и воспринимается, ежели честно, после Макса с NF5 как прям-таки отдохновение души в плане входа в поворот.

salmon
23 September 2007


Медвед!

Вернулись 15 числа из максопробега Москва-Адлер-Москва. Туда/обратно 1650 км и там накатали порядка 400, в сумме вышло где-то 3700 с копейками за две недели.

Расход по трассе 7.3 если не гнать, растет до 7.5 если ехать быстрее 120 (тульская/московская область), по серпантину расход 8.2 при средней 55 кмч. С одной заправки нормально без лампочек и с комфортным остатком проходится где-то 650 км - заправлялись в Сочи, Ростове, Воронеже - остаток к Москве больше четверти бака. Мотор 1.8, всю дорогу ехали с включенным кондиционером.

Бензин 95 Лукойл с нормальных заправок в городах, на трассе М4 появились загадочные заправки Лукойл по типу франчайзинга - со странным логотипом в виде какого-то конопляного цветочка рядом с эмблемой Лукойл и все увешанные рекламой ЭКТО, и убийственными надписями "АЗС принадлежит компании Лукойл". Ради интереса проехал сквозь одну такую - колонки 19 века, заправщики с северного кавказа .

На 900 км загорелся чек-энджин при полном отсутствии изменений в поведении машины, диагностика на сервисе Форд в Сочи показала ошибку P0400 (insufficient EGR flow) и продутые свечи. Мучали машину больше часа, клапан EGR исправен, ошибку стерли, с тех пор больше не проявлялась - бензин по ощущениям несколько хуже московского 95 ЭКТО. Кстати, сервис Фордовский (Темп-Авто) в Сочи есть, и находится в цокольном этаже автосалона Форд на самой верхушке Мамайского перевала, по правой стороне дороги между Дагомысом и Сочи. Есть WDS, специнструмент, открылись недавно, по сложным вопросам звонят в Краснодар

В остальном к машине претензий нет - абсолютно спокойно можно провести за рулем шесть-восемь часов не останавливаясь и чувствовать себя вполне адекватно. На серпантине сильно мешает левая стойка лобового стекла - если на трассе Туапсе-Сочи это еще не так проявляется из-за ширины дороги, то на более узких горных дорогах (например на Агой) все время приходится мотать головой туда-сюда, выглядывая из-за стойки перед каждым левым поворотом.

Дороги разные, в Ростовской области от Ростова в сторону Москвы и в Воронежской области в сторону Ростова идет масштабное строительство автобана со всеми вытекающими последствиями типа знаков 40 и обгон запрещен на отличной новой дороге в течении 10 км. В Воронежской области строится обход Верхнего Мамона и новый мост через Дон, в Сочи вовсю идет строительство продолжения обьездной дороги от Раздельного верхом, без заезда в город.

Липецкая область за гранью добра и зла, объездная Ельца - вообще сюжет для фильма ужасов, особенно ночью. Колейность как на грунтовке и ямы по правой колее и краю обочины. Ехавший впереди груженый хундай пару раз зацепил днищем колею - феерические искры в ночи, как от старой формулы-1 в туннеле в Монако В наиболее запущеных местах волны просто срезают.

По дороге туда наблюдал процесс производства дорожного покрытия в Липецкой области - пожалел, что не взял видеокамеру. Зил-самосвал вываливает асфальт на полосу, после чего его ГРЕЙДЕРОМ разравнивают слоем погуще, обочины формируют лопатой и прикатывают сверху обратным ходом ножа грейдера. Понятно, что такая технология дает свои результаты..

Разметка на трассе прямо соотносится с жадностью и злобностью ГАИ конкретной области - Краснодарский край - идеальная дорога с очень вдумчиво нарисованной логичной разметкой, позволяющей не сидеть за махачкалинской фурой час и не нарушать правила. Знаки на трассе Джубга-Адлер расставлены в полном соответствии со здравым смыслом - если перед поворотом стоит знак крутой поворот - он реально крутой, если написано 40 - то прохождение поворота на 60 выполняется немного боком и с визгом резины.

В Ростовской области поставили своей целью увеличение количества ДТП со смертельным исходом - иначе не могу обьяснить сплошную на прямых, длинных, отлично просматриваемых участках спусков и подьемов при наличии прерывистой в затяжных, иногда закрытых поворотах в гору менее чем за 100 метров до ее перелома. Сопровождается это все, само собой ордами гайцев возле каждой мало-мальской кормушки. Причем для полноты ощущений первая гайская засада с обеих сторон области по М4 расположена точно на границе областей - типа, добро пожаловать в Ростовскую область!

Воронежская и Тульская области - хорошая дорога, адекватная разметка, в Тульской области на автобане присутствуют даже освещенные участки на которых ночью горит свет - в Московской области фонари стоят, но не горят, виноват, видимо, Чубайс..

Экспериментально было доказано, что можно проехать трассу М4 в обоих направлениях не отдав гайцам ни рубля и несильно потеряв при этом в скорости (дорога от Адлера до Москвы заняла 21 час, из которых полтора часа были потеряны на заправках и остановках на попис и покус). За всю дорогу был единожды остановлен экипажем ДПС в районе Шахт с целью грубого развода "по рации передали, что вы 17 км назад совершили обгон в зоне действия знака обгон запрещен, имеется видеофиксация, но ПОДВЕЗУТ ЧЕРЕЗ 40 МИНУТ". Сыграли целую театральную постановку, с общением по рации - слышимость была такая, что 17 км явно находились в соседних кустах. Настойчиво намекали на необходимость решить все по быстрому, но легко согласились на нулевой вариант "до свидания, извините, ошиблись" как только поняли, что фокус не проходит.
Ехали в разумных пределах правил, а именно не обгоняя там где нельзя (хотя в Ростовской области иногда сложно понять, уже можно или уже нельзя, т.к. знаки противоречат разметке и местности, а знаки отмены ограничений ставить не научились), выдерживая в немногих белых деревнях 79 кмч по GPS при отсутствии писков радара и 60 при его наличии, и на трассе 110-120 кроме автобанов.
Спидометр макса врет относительно GPS в большую сторону, 110 по GPS это несколько больше 120 кмч по спидометру, дальше больше, 150 по GPS это почти 170 по спидометру, при этом одометрические километры совпадают с измеренными по GPS. Чудны дела твои, Господи.

В дороге пользовались для навигации GPS прибором Mitac Mio C210, разлоченным, с установленным на него OziExplorer с двухкилометровками листов крат по трассе М4, с предварительно нанесенными постами ГАИ и точками засад из легенды М4 от auto.ru. За всю дорогу открывали атлас два раза без целей навигации - очень удобно. Штатная опора с присоской на плохой дороге безбожно вибрирует, но при упирании торца прибора в потолок в районе зеркала заднего вида - никаких претензий по читаемости карты и отвлечению от дороги.
Хорошо себя зарекомендовал радар-детектор Mongoose - на ровной местности Краснодарского края принимал радары за 10 км, успеешь устать искать засаду, пока до нее доедешь. На ростовских горках ловил километра за два, четко, ложные срабатывания были раза три-четыре и в основном в горах.

В общем, при поездке на дальняк на Максе есть только одна проблема - багажник почему-то никак не заполняется полностью . Полностью загрузить машину удалось только на обратном пути, купив в Воронежской области два мешка картошки

salmon
11 November 2006


Я думаю, что проблема тут проще - после первого неудачного старта один из лямбда-зондов системой типа считается "отравленным" и показаниям с него она не доверяет некоторое время. То есть что-то типа обходного режима по лямбдам.

salmon
6 November 2006


По моему опыту - это однозначно бензин:

- спервоначалу заправлялся на ТНК на Бутырской. Имел весной дабл-старт в полный рост, хлопки во впускном коллекторе при попытке тронуться на холодную с малым газом, и начало конца свечей - подергивания, тупой разгон - уже к третьей тысяче пробега.
- купил Castrol TBE и сменил заправку на настоящий Лукойл на Олимпийском. Трехкратно полечился Кастролом, после чего отдал его жене на первый фокус.
- результат - подергивания пропали, разгон нормальный. Этой осенью ни одного дабл-старта, на холодную из гаража выезжаю через порог чуть трогая газ. Побочный эффект - от машины резко перестало вонять сероводородом.

Сухой остаток - я прекрасно понимаю, что за пределами Москвы есть жизнь. И исходя из этих причин, наверное, Форду стоит сделать прошивку, рассчитанную под наш бензин. Москвичей, жалующихся на дабл-старт не понимаю совсем - ЭКТО 95 дороже дерьма с ТНК на 20 копеек, выигрыш с одной заправки 10 рублей - стоит того, чтобы гробить свечи, бензонасос, засирать катализатор?
На месте форда и других автопроизводителей я бы проигнорировал стоны про прошивки, и вот почему:

Заставляя адаптировать нормальные двигатели под жидкость, которую мы, по недомыслию, зовем словом "бензин" мы лишаем себя шансов иметь нормальный бензин в обозримом будущем

Попытки запустить на региональных НПЗ производство высококачественных бензинов уже неоднократно терпели фиаско по причине невозможности конкурировать с продавцами бодяги. Чем больше будет автомобилей, которые на бодяге не ездят (а их в перспективе будет все больше и больше - Евро-4 это еще цветочки), тем больше будет спрос на нормальное топливо, и тем ниже будет его цена. Это чистая экономика..

salmon
30 October 2006


Про очки:

Сам ношу очки, правда с пластиковыми стеклами. Был в двух авариях - в первой почти касательный удар на скорости порядка 60 кмч в стальной рельс разделительной полосы левым передним крылом. Был не пристегнут, однако очки, тем не менее, улетели с носа и были позднее выловлены где-то в районе педального узла. Головой достал зеркало - ничего не почувствовал (видимо шок), наутро имел синячину изрядную на этом месте.
Второй раз истощенная нарзаном женщина вьехала мне в правую переднюю стойку не тормозя, забила в салон дверь с порогом на 15 см. Был пристегнут, получил очень больно складывающейся торпедой по правому колену, две недели хромал. Очки улетели в момент удара так, что я их искал на этот раз уже под пассажирским сиденьем.
Для себя сделал вывод, что если очки улетели - то повреждения машины - серьезные. Иначе не улетают. Думаю что в ситуации, когда подушка будет реально нужна - очки не просто улетят, а скорее всего прекратят свое существование еще до встречи клиента с подушкой. Если, конечно, очки не на резиночке за ушами ))

Genser Москва Дилеры Ford
salmon
18 June 2006


цитата:
salmon
А если отбросить эиоции,и выделить зерна из вороха плевел-вполне нормальный дилер!Буря в стакане воды!Заказуха конкурентов.Из-за колпачка какого-то такой вердикт!

Заказуха конкурентов? Уважаемый, я работаю в IT-бизнесе, и никакого отношения к продаже автомобилей не имею.
Да, изолированно - колпачок - г-но вопрос. Но в сумме отношение к дилеру формируется не колпачком (хрен бы с ним, в конце концов), а отношением ДИЛЕРА к КЛИЕНТУ. Я умолчал о том, что:

а) машину я принимал с 10:00 до 15:00, при этом машина как таковая была готова к передаче клиенту к 11:30, хотя время в 10 часов было согласовано заранее;
б) кассир при мне отказывался принимать мои деньги, ссылаясь на то, что менеджер не написал на счете свой номер телефона и что-то там накосячил
в) оформление бесплатного продления гарантии заняло еще час, т.к. НИКТО из персонала дилера не знал, как правильно оформить документы по акции, которая началась у дилера ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД и пришлось куда-то звонить..
г) в машине при мойке в ремзоне закончился бензин, и эту проблему решали минимум полчаса
д) охранник стоянки Дженсера не выпускал мою машину за ворота 20 минут, ссылаясь на отсутствие некоей магической печати на пропуске на выезд (проблема решилась сама, когда я отказался выходить из машины и нести этот пропуск в салон самостоятельно)
е) звонить во фронт-офис сервиса бесполезно, т.к. там всегда вас заверят в том, что "приезжайте, конечно, все будет пучком", а по приезде выясняется, что вы приехали просто так
ж) клиенту могут предложить посидеть у телевизора, и забыть о нем на час, пока он сам не займется своей судьбой и не выяснит, что его уже никто не ждет

Ну и на этой букве можно закончить. Я терпеливый, т.к. сам обслуживаю клиентов и слежу за качеством работы своих сотрудников - постоянно вхожу в чье-то положение. Но сегодняшнее хамство из серии "а чой-то ты приперся" меня просто убило. Очень сожалею, что поставил Дженсеру положительную оценку в анкете ФМК (тоже "войдя в положение", типа новый дилер, и все такое).

Да, тем кто думает, что это происки конкурентов - могу провести экскурсию по собственной лавке, чтобы вы убедились, что кроме серверов, склада с оборудованием и материалами для строительства СКС, инженеров на телефоне и ОДНОЙ разгонной машины - другого ничего нету.

Genser Москва Дилеры Ford
salmon
18 June 2006


цитата:
Кто уже обслуживался в Genser ? Какие впечатления и насколько быстро и качественно?

цитата:
Кто уже обслуживался в Genser ? Какие впечатления и насколько быстро и качественно?


Вы спрашивали - извольте.
Купил C-MAX в дженсере-ясенево в апреле. Выбор дилера был обусловлен исключительно наличием машины в нужной комплектации на складе. При приемке машины, будучи занят осмотром наиболее важных вещей, упустил из виду мелочь - а именно отломанный колпачок на бескаркасной щетке лобового стекла, и торчащий из щетки металл. Причем заметил я этот колпачок выехав с территории сервиса через километр - махнул щетками и увидел его отсутствие. Позвонил тут же менеджеру. Был заверен в том, что проблема - не вопрос.
А дальше Сага о Форсайтах. Любой приезд в Дженсер-сервис начинался со звонка, и по звонку я был всячески заверен, что все будет зашибись. Продолжается он в среднем сорокаминутным ожиданием по приезду, по истечении которого клиент выходит из себя и выясняется что - а) менеджер по гарантии уехал и никто не знает будет ли он, б) менеджер по гарантии выходной (в пятницу и субботу), в) он есть, не выходной, но найти его не могут. Забил, т.к. очень много дел.

Сегодня случайно оказался рядом, решил заехать. Лучше бы не заезжал. Начнем с того, что девочка на ресепшене на вопрос про менеджера по гарантии набирает некий номер на телефоне и ПЕРЕДАЕТ ТРУБКУ МНЕ, чтобы я с ним все обсудил. С той стороны трубки присутствует некто по имени Дмитрий, стиль общения которого напоминает судью районного суда, а в голосе слышна неприкрытая лень и посыл. Удалось убедить ВЫЙТИ и ОСМОТРЕТЬ машину (снизойти, так сказать), причем для этого пришлось надавить.
Осмотрел. Вердикт - негарантийный случай, т.к. щетка свою функцию выполняет (правда разваливаясь при этом и вскорости начнет царапать стекло), а что колпачка нету и щетка разваливается - так это я сам виноват, т.к. на резине надрыв. Типа руки кривые, вы его сами оторвали. Вот если чистить перестанет - может и заменим. Но вряд ли.
В ответ на мою корректную мысль о том, что мне очень жаль, и после всего происшедшего я никогда не буду обслуживать свой макс, фокус жены, и фокус родителей в Дженсере, товарищ повернулся и, не прощаясь, пошел обратно в контору. Типа обиделся.

Сухой остаток:

а) Такой стиль общения у инженеров it-support в моем собственном бизнесе приводит к их увольнению после первой подтвержденной или второй не подтвержденной жалобы (после первой проводится воспитательная беседа и штраф в размере 20% зп). Т.к. доверие клиента завоевывается годами, а теряется за минуты. Видимо, к Дженсеру законы обычной коммерции неприменимы.
б) В Дженсер я больше не поеду никогда, и не посоветую этого никому.
в) Очень жалею, что выбрал Форд. С таким обслуживанием это видимо большая ошибка. Причем денег было на все что угодно, но решил сэкономить и не выпендриваться - и совершенно зря.

Свои выводы делайте сами, но Дженсер-Ясенево это сервис для мазохистов.

ПЖ



    up