theseddy

LV, Riga

theseddy
28 November 2013


Вот как выглядит мой движок:

Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4
Фото 5
Фото 6

Вот и еще короба где то с верху подтикает:
Фото 7 > content31-foto.inbox.lv
Фото 8 > content31-foto.inbox.lv

И еще ТНВД немного подтикает\подтикал:
Фото 9 > content31-foto.inbox.lv

Ети все обтеки могут быть из за того, что в картере слишком высокое давление, которое выдавльивает масло куда на надо, в том же числе и в наружу, в свзи с тем, что рознасились колца?

Вчера решил проверить измеритель потока воздуха. Снял штекер, в рвботе движка не чего не менялось, проехался - тоже как бы не меняетса, может быть только чуток. Разница немного чуствитильнее была при оборотах турбины - тинуло чуть хуже чем когда штекер был на месте.
Что можно из етово судить? Етот измеритель не работает, подходит к концу своей жизни?

theseddy
26 November 2013


avatar
metel:

theseddy


То есть етот ЕГР в принципе можно и подключать обратно, так?
А насчет дыма - сегодня ехал утром, газанул на холостых - ну вроде дыма не было. Ето после того, как поменял топливный и воздушный фильтр. Радует.
Да, надо будет на диагностику для дизелей сьездить. А как вообще можно определить где воздух попадает в топливную систему, в трубки или куда он там попадает? Понятно, что можно поставить прозрачные трубки, но как, если там же везде спец соединения в каждом конце? Если заводить движок, то давлением их просто скинет от всех концов, не так льи?

Дааа уж, придумали инженеры Форд систему с ремнём и цепю. Если подумать, то действительно ето может быть цепь, котороя даёт етот звук, когда глушу мотор, звук как бы соответсвует.

theseddy
26 November 2013


avatar
metel:

theseddy


Что - у 1.8 TdCi, 85 кВ идет цепь а не ремень? Или они там оба как то комбинируетса?
Пробег около 237 000км, если там нечево не перекручено.

theseddy
26 November 2013


avatar
metel:

theseddy


Вентильация картера самое маленькое что меня на данный момент волнует, ето действительно можно зделать.
Какой шланг там можно подключить - какой то армированный или обыкновенныи? Как его подключить, если там на каждом его конце специальный соеденитель?

Может быть ЕГР отключен из за того, что мотор дымит черным/темным дымом, если газануть при холостых оборотах? Или ети весчи не взаимо связаны? Да, в принцыпе и при езде тоже иногда бывает темный дымочек, если больше и шустрее розгонятса.

theseddy
26 November 2013


avatar
belker:



Звучит ето то очень хорошо, но я не хочу столько много вкладывать и цацкатса. Тогда уж проще движок просто заменить и все, хорошый только надо найти. Ето я так думаю, что не пробоема у нас в Латвии.

Что ето такое gm dexos2 5-30? Присадка какая то или марка масла?

Я тут еще немного подумал - может на запуск двигательа влиять то, что ГРМ уже как бы давно не менян (не помю сколко там тысяч уже на нем проеждены), или тут вопрос только в топливной системе?

Что ето может быть за стучащий звук в моторе при заглушки его, от чего?

theseddy
25 November 2013


Тема о 1.8 TdCi продолжаётса:

Если мы говорим о стучашим звуке (когда глушу мотор), то ето не подушки мотора или коробки - они все целые, ето что то другое. Как мне кажетса - в нутри в самом двигателье.

Сейчас поменял топливный и воздушный фильтр. Перед етим подключились с компом - тот показал что давление в топливной системе недостаточное, посоветовали поменять топливный фильтр что я и так собиралса делать.
В итоге на панели больше не загораетса лампочка свечей накала и турбина работает неотключаяась при соответсвующих оборотах двигателя - тяга усиливаетса на 1800, на 2000 ощутимо усиливаетса, на 2200 и выше вообще резкий (более, менее) пинок под зад и просто вжимает в сиденье.
Сейчас и ускорение появился при малых оборотах на 5-той, но все еще не такой каким он был на 1.8 TDDi. Когда в городе поднимался на такую побольше горочку на той же 5-той (скорость ~60), обороты и скорость падали. Когда на ту же горку, с такои же скоростю поднимался на TDDi, обороты и скорость не падали. Ето мне заставляет думать, что етот TdCi с которым сейчас катаюсь уже свое отслужил, разносился. На самом деле, если подумать, когда то была похожая ситуация на папин Жигуле - все вроде ок, но когда в городе заежали на горку, то приходилось переключатса на 3-ю. Поставили другой движок и все стало супер, не надо было переключатса по тому что мотор на уставал, тинул хорошо. По моему надо искать другой двигатель для Фокуса. Ваши мнения по этому вопросу?

Теперь, как поменял топливный фильтр, двигатель стал работать неравномерно на холостом ходу. Иногда нормально, иногда неравномерно. Когда машина постоит дольше, по прежнему трудно завести, как и раньше.

Сейчас потребление грубо примерно где то 5.2-6l/100km за городом. Как у вас, похоже? Надо будет посчитать когда выежу весь бак.

Почему может быть отключен EGR клапан (отсоеденина вакуумная трубочка от его и в трубочку закручен болтик)? Он по кругу весь в масле. Так же я снял все пластмасовые крышки. Увидел, что газовый фильтр вентиляции картера или кто он на самом деле есть (находитса в конце двигателя, прикручен к блоку/головке двигателя, над коробкой передач, между двигателем и аккумуляторной батареи), трубы, которые идут к нему и от его - ето все в масле. В обоих местах масло не свежее, уже засохла и загрязнилась, но это не меняет сути дела. Снял так же поддон в низу, там стало видно что протекал сальник коленвала или прокладка какой то крышки, если там есть какая-либо отдельная крышка.

Теперь, сижу, думаю и не могу понять, что делать - отремонтировать етот же двигатель, или просто найти другово, хорошево двигателя и заменить. Что можете предложить в данной ситуации? Может быть у кого-то есть подобный опыт?

theseddy
23 November 2013


avatar
metel:

theseddy
1. ищите подсос воздуха на магистрали подачи, обратку оставьте в покое.
2. смотрите опоры двигателя.
3. на 5-й на скорости 50-60 обороты чуть больше 1000, неудивительно что нет тяги. если подхват есть только на 2500 значит либо турбина устала, либо вакуума нет на клапан управления, либо клапан не работает. Либо тяга на турбине заедает.
4. 7 литров нормально, зависит от того какой город и какая средняя скорость движения.


1-2 Ok, посмотрю ети вещи.
3. Сейчас проёхал >200 км по трассе и вот что могу розсказать:
в один момент при скорости 90-100 км/ч, начал обгон на той же 5-той передаче. Тяги почти вообще не какой, включил 4-тую,стало чуть лудше но не особо. Когда обороты поднялись до тово как включаётса турбина, рывок появился. И тут я обгоняю и в один момент тьага опять пропадаёт и начала мигать лампочка свечей накала. На холостых мотор работал. Глушить не стал, боялся остатса на дороге. Потом мотор стал работать рывками, не ровномерно, еще потом аж троить (трогаясь из места на перекрёстке). Подумал что уже форсунка котороя то неработаёт. Приёхал в конец, заглушыл и заново завёл, в етом плане всё ок. Проёхался еще немного и та же самая провлема - не тьянит, потом турбина включаётса - тянит, но как реще ускоряеша, начинаёт мигать лампочка свечей накала. Если заглушить, заново завести, проблема стираётса. Что тут может быть причиной? Сенсор какой то не работаёт, на месте крепления нету хорошево контакта, блок управления плохо работаёт или что то еще?
4. Ето посмотрю когда решу ети проблемы.

theseddy
22 November 2013


Привет всем!

Недавно приобрёл себе 1.8 TdCi 2002 года. Нацинают выяснятса косяки.

1.Мотор холодный нехочет сразу заводитса, что знацит - обратка не перекрываетса, в систему попадает воздух. Где обраточный клапан вобще находитса? Как ету проблему можно решить?

2. Когда глушу мотор, иногда слышен как бы такой как стучащий звук, якобы какие то подшибники или шестерни (глушу с выжатым сцеплением). Иногда все ок. Что ето может быть?

3. До етого ездил на 1.8 TDDi. Тот кажетса был резвее, более отзывчив на педаль газа. На пример, ехал севодня в горочку не большую на 5-той и дал газу, но вобще не какой реакцый, абсолютно. На 1.8 TDDi при такой же ёзде, ускорение было, хоть и малёнькое но было. По моему понятию, 85kW должен как минимум тинуть так же как и 66kW, и при малых оборотах какие есть при ёзде на 5-той на 50-60 км/ч. Не так льи? Когда обороты достигаюут ~2500, когда турбина включаетса, то рывок как бы и нормальный.

4. Сколько вобще 1.8 TdCi в средньем "кушает"? При моей ёзде 1.8 TDDi ёл около 4,5-4,6 л/100км (40л на 700-800км), смешаный цыкл - город, трасса. Пока выглядит что 1.8 TdCi по городу мне ёст около 7 литров, что кажетса как то многовато. Проёдусь по трассе, посчитаю что за городом.

Надеюсь на ваши советы и помощь.

П.С. Изините за граматику, я не из России, плохо знаю законы граматики руссково языка.

theseddy
26 June 2012


Vchera razobralsa s oknami.
Postavil normalnij predohranitelj v mesto tovo kotorovo ja perezheg. Vse zarabotalo kak prezhde.
Stal smotretj pochemu okna otrivajutsa kak pisal v nachale.
Okazivaetsa vinovati knopki.
Razobral knopku i kontakti soedenil prosto otvertkoi i vse rabotaet.
V rezultate prosto vzjal i chutj podognul v verh te kontakti, kotorie nerabotali i teperj vse krasivo rabotaet.
Po krainej mere na voditeljskoi storone. Na pasazhirskoi tam nado budet naverno knopku menjatj potomu shto tam to rabotaet, to nerabotaet. Tam trudno shtoto podognutj i peredelatj shtobi rabotalo ok.

Takie vot dela s oknami. Mozhet komu to ese prigoditsa.

Nascet GEMa - budu rozbiratj, kogda dobirusj do rabochevo shtobi proveritj.

theseddy
24 June 2012


S
stpax:

Лучше всего проследить провода от кнопки. А может и в самой кнопке просто контакта нет...
Ну и так-же от стеклоподъемников просмотреть провода куда идут..

Да, там по 25А (на первой схеме видно - F55, 25А)


Da, budet mne zavtra zadacha prosleditj provoda i knopki proveritj.

Vopros ese naschet GEMa - kak k emu dobratsa? Nado bardachok snimatj ili kakuju to obshivku?

A kak zhe togda bagazhnik? On sovsem otdeljno idet? V teh shemax ja nevidel, shto on tam gdeto podsoedinjaetsa kGEMu. I vobshe - otkritie ego s knopkoi v paneli. Tozhe otdeljno ot GEMa?

theseddy
24 June 2012


S
stpax:

Он много за что отвечает (на счет окон кстати не уверен, но замки по его части вроде..)


Vot, po hodu za okna neotvechaet:
posted image
Esli ja schas praviljno ponjal - na okna idet 25A predohranitelji?
Eto ja v kartinke o P91 Central junction box vhod C16.
Nado budet zavtra psomotretj eti preodhranitelji ili odin kak ponimaju na obe storoni, tak?

GEM otvechaet toljko za dveri v salone:
posted imageposted image

A kak zhe togda bagazhnik? On sovsem otdeljno idet?

theseddy
24 June 2012


S
stpax:

Есть блок GEM (если именно он стоит) (черная коробочка над ECU за бардачком с 5ю мамами для подключения разной фигни типа ЦЗ).
Можно попробовать поставить заведомо рабочий... если проблема не уйдет, значит не в нем дело. Предохранители лучше все проверить. Если стеклоподъемники не штатные, то могут быть чудеса (у меня например через пред. прикуривателя были подключены)


I on otvecchaet za eti vse veshi ili toljko za okna?

theseddy
24 June 2012


цитата:
предохранители смотрели?


Da, smotrel.
Te kotorie nahodjatsa pod ruljom, nizhe. Esli pravilno ponjal kak tam na krishke narisovano, togda celie.
Na okna nemozhet zhe idti 20A, 25A tok, verno?

A mozhet bitj estj koe kakoi to blok kotorij vsem etim upravljaet?

theseddy
24 June 2012


Privet vsem!

Nedavno kupil Focus `99, universal.
Izvinjajusj shto pishu tak, no u menja na kompe netu kirilca, nadejusj poimete v chem delo i smozhete pomoch.

Stolknulsa s vot takimi problemami:

1) nerabotajet centralka - ne knopki na puljte (originaljnij na kljuche), ne povorachivaja kljuch kogda stavljen v zamok v dveri.

2) zadnjaja dverj otkrivaetsa toljko s kljuchom - knopka na panelji priborov nerabotaet. Neslishno nekakovo "klik" ot rele kotori perekljuchalsa bi kogda nazhatj na etu knopku. Proveril provoda s testerom, te kotorie idut v krishku bagazhnika, mozhet perelomalisj tut: posted image
Tam provoda vse ok, signal prohodit.

3) elektro stekla nerabotajut - kogda kupil avto, steklo voditeljskoi storoni rabotalo vse ok. Pasazhirskuju storonu mozhno bilo toljko otkritj s knopkoi na dveri pasazhira. Zakritj mozhno bilo toljko s knopkoi v dveri voditelja. Pitalsa naiti prichinu, pochinitj, iskal kotorij provod idet kuda, shto oboznachaet. Soedinil nepraviljnie provoda, prizoshlo malenjkoe zamikanie i schas neodno okno nerabotaet. Proveril potom predohranitelji. Kak narisovano na krishke etovo otdelenija, predohranitelji kotorie otvechajut za okna zhivi, s nimi vse ok. Gde ese mozhet schas bitj problema?

Mozhet tak bitj shto eti problemi kak to svjazani? Signali zahodjat v odnin blok upravljenija ili shtoto v tom vrode i eta shtuka/blok paloman ili v tom rode? Gde on na mashine nahoditsa esli eto ona vinovata?

Ese estj odna maljenjkaka vesh. Inogda vozhmozhno zakritj kanal ventilacionnoi sistemi shtobi vozduh iz naruzhi nezahodil bi v mashinu s pomoshu knopki kotoroja na panelji priborov (pod regulirovkoi teploti v salone) a inogda nevozmozhno. Kokaja mozhet bitj prichina etomu? Eto tozhe mozhet bitj kak to svjazano s ostaljnim?

Nadejusj kto nibutj iz vas smozhet pomoch hotj kakim to sovetom.
Spasibo uzhe zaranee.

. Мусор
theseddy
24 June 2012


...



    up