Чуть с опозданием, но у меня моторчик вентилятора от ВАЗ 2110 стоит. Немного не влез в стакан, пришлось его подрезать и хомутами стянуть. Уже год, полёт нормальный.
andreypet
Нет ещё, забил пока на неё. Ездил к спецам, сказали если не потечёт, то ещё побегает.
Serj in Rogervik:
|
Covax Что ошибки говорят? |
Так в том-то вся беда, что новые мозги компьютер не видит.
merzlikin2
Если сравнивать с дизельным догревателем, то как общие ощущения?
А то меня достал он...
Covax:
|
У меня интересней было. Сегодня снял все разъёмы, прозвонил, померил напряжение - всё в норме. Подключил всё обратно, работает... |
Погорячился. Сегодня с утра такая же ерунда происходит.
Всё таки подозрение на мозги, т.к. вчера в тепле он завёлся, а на морозе не хочет.
Covax
2 February 2015
merzlikin21329989 вот так в экзисте показывает:
Т.е. на три свечи.
Или, судя по перемычке 14448, работает 1, 2+3 и 1+2+3, так получается?
Covax
2 February 2015
dva1979:
|
Covax Попробуй форсканом (http://forscan.org/) протестить. Зачем вам в москве вибасты и всякая мудатень подобная, загадка для меня |
В том-то всё и дело, что форскан видел фордовские мозги, но не видит новые.
Мне до работы 7 км. При -15..20 по пробкам, без догревателя у меня температура даже в рабочую область не выходит. На холостых можно сутки крутить, температура не поднимется.
finoturist
У меня интересней было. Сегодня снял все разъёмы, прозвонил, померил напряжение - всё в норме. Подключил всё обратно, работает...
Covax
1 February 2015
Заменил родной ППП на новый (родной дешевле выкинуть было, чем делать). Единственный минус был - не подходят мозги и ошибки с БК не прочитать. Отработал он честно пол года и случилась беда. При запуске, через 3-4 сек. включается вентилятор на максимум (как при продувке), дует так 2 минуты и останавливается. И всё. При следующем запуске всё повторяется. Как уже говорил ошибки не прочитать, только у дилера. Если у кого было такое подскажите в какую сторону копать?
PS. finoturist давай скооперируемся. )
PSS. При замене оставил родной топливный насос. Думал в нём проблема. Поставил от нового - такая же ерунда. Потом случайно запустил с отключенным насосом, так гидроник совсем не запустился.
SLK_77
Скорее всего второй вариант. По симптомам больше похоже на форсунки. Которые за собой тянут переборку ТНВД и промывку всей топливной. Цена вопроса под 1000 - 1300$. Без полной диагностики даже не думай брать!
ifreee
Жуковский. Фото пока нет, могу сделать, если очень надо.
nikolka1977
Да. Сколько не жалко. )
Может кому надо бампер (без птф), две фары, левая передняя арка всё б/у от коника 3 года. Раменский район.
Covax
28 February 2014
Вопрос к тем, кто переделывал стандартный отопитель в ППП с помпой от bosh.
Собрал свою схему обмана мозгов подогревателя, установил выше указанную помпу, подключил к дополнительному каналу Шерхана для удалённого запуска. Всё запускается и работает. Есть только два но.
Первое это то, что запуск, после ночи на стоянке, происходит только со второго раза. Т.е. первый раз запускается и буквально через секунд 30 начинает громко цокать насос и останавливается. Явно, что нету топлива и проблема в завоздушивании топливной линии. Проблема, думаю, решаемая.
А вот второе но довольно интересное. Догреватель запускается, отрабатывает полный цикл и переходит на минимальный режим. При этом температура около 85 градусов по показателю на приборной панели. Если залезть под капот, то догреватель горячий, теплообменник egr горячий, патрубок идущий в салон горячий. Самое интересное, что жидкость в бачке холодная! Если после этого завести двигатель, то температура ОЖ резко падает, т.е. родная помпа гонит холодную ОЖ по кругу. И мне вот интересно, догреватель не отключается от перегрева, т.е. ОЖ циркулирует, но вот где она там гуляет, что даже до бочка не доходит, мне не понятно.
Подскажите, какое поведение у вашего переделанного догревателя и что это может быть?
Vital-2012
Мне показал кулак дружбы (тут мой косяк). Так мне привезли сам столбик (контрактный) + всё снять, поставить = 1 890$.
Вот может и не стоит заворачиваться с ремонтом?
Vital-2012:
|
158500 - есть двигатель в Минске (просто столбик) без навесного - 1400 долларов + работа и сопутствующие материалы - примерно 1600 = 3000 |
Пол года назад в Витебске всё тоже самое обошлось в 1 890$. Везли с Венгрии.
Funken:
|
Covax Читай внимательно: если ты вобьешь в поисковик сайта http://webcat.sachs.de (окно поисковика находится в нижнем левом углу главной страницы сайта. Но! Предварительно ты должен выбрать страну и язык) свой код 1387197, то, получишь код 8001697, который тут же будет заменен новым кодом 8001524. Последний и есть твой искомый код. Не ориентируйся на Эксист. Сайт производителя - это более точный справочник, хотя и там могут быть косяки. |
Я просто не знаю, подойдёт ли этот Ford 1387197 к коннекту, т.ч. не надо на него ориентироваться.
Но, получается так, что
http://webcat.sachs.de для коннекта выдаёт две рейки 8001697 и 8001698.
8001697 для высокого и 8001698 для низкого. Exist далеко не всегда прав, но если ему верить, то на 8001697 идёт замена Ford 1387197.
Вот как узнать встанет Ford 1387197 на низкий коннект или нет?
Covax
23 September 2013
Funken:
|
Covax Есть сайтhttp://webcat.sachs.de. Более чем уверенная в своих силах контора. Найди там свою рейку. Или вбивай свой номер 1387197 в поиск этого сайта, получай код, который заменяется на другой код: 8001 524. Фокусячий. Два месяца назад продавали рейку от Фокуса 1 на Коннект с высокой крышей. Все встало по местам. |
Спасибо за наводку. Искал не по коду, а по модели. Предлагает две рейки 8001 697 и 8001 698.
Exist по артикулу 8001 697 показывает в аналогах этот самый Ford 1387197 восстановленный за
6 024 !!!
По 8001 697 есть замена на 8001 524.
Т.е. получается, что можно брать?
З.Ы. У высокого и низкого коннекта рейка одинаковая же?
Funken:
|
Рейка от Фокус 1 там. |
В exist`е, для фокуса вообще за восстановленную 60 тысяч просят...