сегодня приехал с москвы, была сырая погода, ближе к дому заметил что ручник моргает. заглушил завожу написано ограниченная работа ручника. пробую включить не работает и значёк начинает моргать...
их же там получается что два плюса, на один помоему приходит
на мотор питание давал,моторчик работает троса живые.
предохранители живые, фишки звонил вроде все звонятся, раньше на кочках что то пищало но не успевало выйти на экран,а щас когда ручник не работает тишина, я всётаки думаю обрыв где то
не пробывал надо будет сьездить на диагностику.
отдавал клапанна на проверку, оба под замену приговорили. где есть в наличии они и цена вопроса
блин а я так и не нашёл проблему. приходиться без ручника ездить. разьёмы нормальные, троса живые, плата вроде живая а ручник так и не работает.
я уже не знаю что делать
предохранитель который здесь показали,который отвечает за ручник, я вынимал. толку нет. даже на заведёном вынул а ошибка всё равно горит
здрасти всем. у меня высветилось "ПОЛНЫЙ ОТКАЗ РАБОТЫ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА" горит ручник а всё остальное нормально, бывало на кочках что то пищало он не успеволо на дисплее отоброжаться. а теперь вообще отказал, посмотрел в нутри всё сухо штекера все нормальные, предохранитель живой. помогите советом. без ручника ездить не айс, привык уже
вот я и хочу регулятор проверить а пока не глушу, слава богу дизель не греется. 2ва дня назад завыл гениратор, не пойму что такое сняли покрутили подшипники живые, сегодня пойду смотреть щётки мож. а вчера вообще выдала "ПОЛНЫЙ ОТКАЗ ЕЛЕКТРОРУЧНИКА" кто с этим связывался, так привык к нему что уже без него хреново.
Shyrik-14
блин у нас во владимире не кто не делает COMMON RAIL. был на диагностики,парень знакомый только начал обуздовать эту систему,пробывали диагностировать. приехал на горячую сразу заводиться,минуты через 2-5 начинает долго заводиться но заводиться(давление долго наганяет) а через минут 10, вообще давление не набирает. охлаждаешь водой и заводиться. решили что какойто датчик на горячую залипает. буду снимать датчики и чистить. а насос я разбирал ни чего там интересного не нашёл.вообще насос уже ремонтировали в белоруссии, есть даже лист ремонта. при вскрытие оказалось что один плунжер уже меняли
сегодня приехал с москвы открыл капот,пускай думаю остынет, прошло часа два собрался ехать. потрогал насос был горяченный, включил зажигание температура почти упала(но насос горяченный) завелся с пол пинка. делал дигностику на горячую не создаётся давление. решили что возможно залипает какойто датчик на насосе. или датчит давления или второй (помоему количество топлива) буду писать что делал и что получилось
А ЕСЛИ У КОГО ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ЧТО МЕНЯЛИ
А кто подскажет где можно купить уплотнительные колечки в топливные трубки(желтое и зелёное)
тоже проблемы с дизелем. с утра заводиться отлично, но стоит покататься, как только нагреется, начинаются проблемы глюшешь и он не заводиться. не заведётся пока не остынет, я уже привык выхожу с полторашкойледяной воды выливаю на насос, на температурный датчик и заводится. что это может быть