Уважаемые Фокусоводы! Переадресуйте меня или сообщите с кем контактировать по поводу намерных рамок с символикой клуба, а также клубных карт. Заранее благодарен!
P.S. Куплю прицеп и понадобятся еще и наклейки...
Нет, все правильно, это я невеимателен. Спасибо огромное! Удачи и хорошего настроения!
И пламенный привет железному коню!
1138413 подойдет мне? Это по видимому и есть несъемный фаркоп...
Огромное спасибо! Но только еще вопросик - 1147379 это со съемным крюком, а НЕсъемный фаркоп...? Можно узнать. Реально большое спасибо.
Вот - X9FFXXEEDF5J51074. По поводу стоимости - спасибо. Буду ждать Вашего ответа.
Уважаемые Фокусники! Помогите пожалуйста со следующим вопросом: у меня ФФ1 2005 г.в. седан и я хочу установить себе родной фаркоп (несъемный) и родную проводку фаркопа (7 пин). Буду ОЧЕНЬ благодарен, если Вы сообщите номера указанных деталей. Ну а если Вы также укажите и номер съемного фаркопа – счастью моему не будет предела! Заранее ОЧЕНЬ благодарен! Всем удачи на дорогах!
Уважаемые господа! Мой стаж вождения очень велик и машин много поменял и резину сам всегда тестировал покупая разную. Так вот могу однозначно сказать, что на данный момент ВСЕМ, кто предпочитает НЕшипованную резину зимой, а сам я уже года 4 именно на такой и езжу, советую - Continental ContiVikingContact 3!!! Подчеркну, что у данной резины идеально сбалансированны все свойства. Действительно отлично выполняет свои фунции на любом покрытии и в любых (зимних) условиях.
Спасибо.
Всем удачи на дорогах!!!
Всем привет! Да, действительно в авторевю сразу обратили внимание на подвеску и на "буханье". Естественно, что нам будут рассказывать о штатных буханьях и по гарантии ничего делать не будут. Жаль, что эта проблема появилась в ФФ2 (хотя сам на нем еще и не ездил). Могу сказать одно - на ФФ1 этой проблемы нет! А во всех анонсах писали, что "доработали" подвеску ФФ1 и теперь на ФФ2 она должна быть просто восхитительной. Что ж, я вот намерен заказать ФФ2 2л в самой полной комплектации, после прочтения форума появились сомнения, но альтернативы то нет вовсе, остальные машины нашпигованные до предела с мотором 2л стоят за 30 тысяч или совсем близко к этой цифре. А вообще друзья, эту проблему нужно решать. А знаете как? Для начала встретиться всем Фокусникам, поездить на машинах, определить четко проблему. А после этого написать коллективное письмо в ФМК по данному эпизоду. И пусть репу чешут, как доработать этот вопрос. Можно в письме указать, намекнуть, что и в прессу активно писать будем, в случае игнора к нам. Да, Форд не БМВ, но это НИЧЕГО не означает. 10 тысяч долларов, 15, 20 это между прочим деньги, которые мы зарабатываем, а не в лотерею выигрываем. Если есть европейцы с отсутствием такой проблемы, то существование путей решения - ФАКТ! Так что друзья, все в наших руках! А если эта проблема не выйдет за пределы этого форума, то это значит, что мы все словно бабушки на лавочке, только и можем, что друг другу плакаться. Не судите строго, но у всех нас есть право покупать достойные товары за любые деньги. К сожалению не располагаю свободным временем на организацию вышеуказанного "протеста", но уверен, что среди нас есть чуть менее занятые люди. Форд срубает бешенные деньги на продаже одних только Фокусов и пусть под давлением общественности производит вплоть до отзыва автомобилей. Это же словно плевок в нашу столрону. Сегодня звонил диллеру, а мне говорят заказы на второй квартал 2006 года! Не возмущаюсь, понимаю, заказов много, но вот ваши отклики про подвеску - просто нет слов. Господа - все в наших руках!!! Всем удачи и здоровья Вашим автомобилям!
цитата: |
Кто бы спорил, бензин на многих заправках барахло, особенно если чуть отъедешь от Москвы. Но хочу заметить, что на машинах других производителей я могла позволить себе отъехать от МКАДа, а на Фокусе это неминуемо влечет замену свечей (трату денег и времени, разочарование автомобилем). Мое глубокое убеждение, что виноват производитель, который вместо адаптации автомобиля к условиям эксплуатации в России, сделал шумную рекламу своему продукту. Я на это повелась, потратила деньги, а теперь имею проблемы, которые никто за меня решать не будет. Многие в форуме со мной согласились, что проблема есть, многие с этой проблемой, к счастью, не столкнулись. В ответ на обращение в ФМК я получила малоинформативное сообщение, что замена свечей, даже если они выходят из строя через каждые 1000 км, не является гарантийным случаем. Перспектива судебной тяжбы не греет, да и результативность вызывает сомнения. Так что надо быть осмотрительнее в выборе. Если бы я на этом форуме с людьми пообщалась до покупки автомобиля, то купила бы совершенно точно другую машину (в смысле не ФОРД). |
Когда девушки мучаются с автомобильными проблемами это вдвойне возмутительно! От всей души желаю милым дамам испытывать только положительные эмоции в общении с автомобилем! Здоровья вашему железному другу!
Свечи в багажнике всегда должны быть у продвинутого пользователя
А еще в багажнике можно возить канистр парочку или вообще переделать багажник под огромную канистру литров на 300...
Эдакий бензовоз для собственных нужд... Ну, а если серьезно, то очень жаль, что у кого-то возникают такие проблемы с мотором... Может со временем в нашей нефтедобывающей стране изменится положение с качеством топлива...
Могу авторитетно сказать (как человек продавший около 20 б/у автомобилей), что проблем с продажей не будет вообще при трех условиях:
1. Авто в хорошем техническом и визуальном состоянии.
2. Все регламентные работы делались у дилера и есть записи в сервисной книжке.
3. Адекватная цена.
Фокусы будут и уже очень востребованы на вторичном рынке. Меньше всего теряет в стоимости авто в средней комплектации.
Все очень просто.
Уважаемые господа, насколько мне известно существует три варианта защиты:
1. Штатная пластиковая.
2. Металлическая (60$ в Major без установки)
3. Композитная (180$ в Major без установки)
Композитная раза в два длиннее, чем металлическая, соответсвенно защищает не только картер, а вот насколько целесообразно её ставить, прочность какая, насколько она "ниже" основных узлов устанавливается? Если есть опыт - посоветуйте.
Уважаемые господа! Тема бензина действительно очень актуальна для России, а непосредсвенно про технологию его изготовления, присадки и прочее написано очень много в разнообразных авторитетных изданиях. Честно говоря, до знакомства с данным сайтом (форумом) не знал, что Фокусы так восприимчивы к качеству топлива. Пробег моего Фокуса сейчас 8000 км и видимых проблем нет, вот через 2000 ТО, тогда и посмотрим что и как. Уровень масла на данном пробеге чуть больше минимума, то есть пришлось долить около 250 мл. Заправляюсь только на Корусе 95 Супер по цене 16.30 рублей, но там есть неплохая дисконтная система (скидка увеличивается при увеличении залитых литров). Корус утверждает, что у них самый правильный бензин, вот и посмотрим при ТО. Ни в коем случае не хочу агитировать за данные заправки, но тем у кого особенно большие проблемы, думаю стоит попробывать. Искренне желаю всем удачи и здоровья вашим автомобилям.
С уважением,
Алексей.
P.S.
http://www.corus-azs.ru