прокачивал старым методом = один качает , второй стравливает . А пшиканье слышно в рабочем .
Всем бобра!! Столкнулся с проблемой - во время движения по городу заметил неприятный момент =педал сцепления постепенно становилась ватной = еле до дома доехал , скорости уже втыкал , в итоге педаль сцепелния просто перестала сопротивляться . Замена главного цилиндра сцепления не помогла . При прокачки магистрали постоянно слышно как ходит воздух в рабочем цилиндре сцеплении. Прокачка результата не принесла ...слито много Дот4 , а итог печален - педалка ватная . фф 2004 , дурик 1.8 . Есть кто имел такие же неприятности ?
Turop123 ...у меня похожее было , только ещё при полной оставновке машины(перед светофором например) тахометр стрелку вваливал за 3к оборотов (но двигатель не ревел ) и падал на ноль (машина глохла). Перелопатил много инфы и определил неисправность = оказался датчик скорости (хреновина чуть больше зажигалки , хитро запрятанная на коробке) . По советам кулибиных не стал портить руками сей девайс (весня заковыристо установлен) , в нормальном сервисе слесарь поменял , но минут 20-30 убил на сию операцию . И да - до замены датчика машина не постоянно себя так вела , периодичность была хаотическая .
из-за низкого уровня масла может сработать блокировка запуска двигателя на фф1 Амер ?
kojanij эм ...яб вам посоветовал в zzap.ru поискать =неплохой поисковик ...я там на фф1 ремкоплект лечинки зз нашёл достаточно быстро (при чём по наичию и доступности магазина)
VeNi4ek:
|
Ребятки подскажите. FF1 2003 USA Нужно сделать копию чипа иммобилайзера. подскажите какая модель чипа ставится вот в такие ключи? . |
чтойто ваш юсовский на евроидный сильно похож ...а болванки =в нете куча компаний этим балуется..
Дымчатый
19 June 2012
Недавно столкнулся с непонятной проблемой = двигатель глохнет произвольно . Симптомы - стрелка спидометра начинает произвольно (фактическая скорость может быть и минимальная) завалиться на максимальный километраж , после чего падает до нуля : финал = машина глохнет . На холостом ходу таких приколов нет . В основном сей казус бывает при притормаживании , полной остановки (на светофоре , у дома ) . Также дополнительный бонус : при движении накатом (с горки , до светофора ) стрелка тахометра не падает до стандарный оборот , а держится в пределах 1,1 - 1,3к оборотов ...Кто сталкивался с сим ребусом ?