Коллеги, по кондиционеру есть вопрос:
На холостом ходу работает нормально, а при увеличении оборотов ( более 2000 ) начинает вырубаться (муфта включается /выключается 5 раз в минуту). Растет соответственно температура воздуха... Так же и находу работает. Находу работает менее эффективно, чем на ХХ.
На фокусе нет таких проблем и климат работает значительно эффективнее.
У меня двигатель глох находу на трассе. (2,5 Т). Отрубился гидроусилитель, фари, вся электрика. Потом, при попытке завестись защелкали все релюхи, заморгали фары и все лампочки на приборке.
Борт комп ничего не написал!!! Постояла куга минут 15 и все прошло.
Оказалось, что проблема в севшей батарейке ключа ( в машине находилось 2 ключа). Если в одном из них батарейка села, то борт комп ничего Вам не напишет. Но может заглохнуть двигатель...
Да.. При диагностике потом ни одной ошибки не нашли!!!
Он на малых оборотах работает, не слышно его и не видно практически. Диллер рассказывает, что на всех Кугах 2,5 Т так...
Добрый день, коллеги! Вопрос к владельцам 2,5T. При какой температуре у вас включается вентиллятор охлаждения двигателя при выключенном кондиционере? Заметил, что у меня он работатет сразу после запуска двигателя на холодную. Работает на маленькой скорости так, что его вообще не слышно даже при открытом капоте.. Может так и должно быть?... Обычно он после 100 град. включается, если кондишен не включен..
Заранее спасибо за Ваши ответы!