hvost2

ЦФО (RU), Ford Focus III

hvost2
23 May 2015

6

Тоже заменил стекло ПТФ на ФФ3. Но не снимая с авто! Процедура, снятия ПТФ, описанная в руководстве по ремонту, оказалась не совсем такая - ПТФ снимается внутрь бампера, что требует дополнительных усилий по разборке. Поэтому, не снимая ПТФ, делал так: снял пластиковую декоративную накладку ковыряя отверткой 4 защелки, обклеил разбитое стекло скотчем, стал выковыривать отверткой из паза и подрезать ножом клей. Все получилось. Остатки стекла и крошева на снятом скотче показали четкий размер нужного стекла: наружный d 90мм, посадочный паз d внутр и наружн 77 и 84мм. Под этот размер подходит очень много авто, мне привезли от рено меган 2002. Вклеил обычным сантехническим силиконовым бесцветным герметиком. За ночь герметик встал. На ночь прихватил не засохшее стекло опять же скотчем. Цена стекла 320 руб.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Резиновая тема Ярославль
hvost2
1 October 2012

1

Выбрал и реализовал для себя такой вариант:

По обьявлению купил диски б/у оригинал штамповки от фф2 на R15 за 3000 рэ комплект (у меня 105лс).
Резину купил и одел BFGudrich g-форс стад шиповку 205/65r15. Это подразделение Мишлена. Размерность подобрал на шинном калькуляторе под летнюю заводскую резину 215/55r16 так, чтоб клиренс не уменьшился.
Еще по обьявлению купил оригинал колпаки от фф2 за 900 рэ комплект.
К зиме готов!

Проблемы с МКПП Ходовая часть Focus 3
hvost2
1 October 2012


Ездил к ОД-оставлял авто на ночь для утренних испытаний. "Замечаний нет". За одно уровень масла-в норме, смазали тросики переключения передач.
Я взял копии документов с моим обращением и ответом, чтоб проблем в будущем если что избежать. Естественно, выехав со станции отметил, что ничего не улучшилось.

По случаю спросил про плавающий ХХ на прогреве в пределах 100 оборотов - естественно, это норма.

Заднюю передачу пару раз при трогании выбивало с крыком, но это не достает.

Проблемы с МКПП Ходовая часть Focus 3
hvost2
27 September 2012


Дааа, блин, работа мкп стала напрягать необходимостью думать о переключениях, выдергивании первой, перегазовках, деликатности к управлению. Пробег 3500, а уже достает все это. В целом фокус оказался комфортен. Но коробка для меня все перечеркивает. Нет ли в форде трайд-ина... Может поменять на авто с акпп...

Проблемы с МКПП Ходовая часть Focus 3
hvost2
7 September 2012


И я со своей копеечкой - переключение с 1 на 2 затруднено, как бы закусывает в 1 передаче, но через пол секунды с небольшим усилием переключается. Это не каждый раз, скорее на непрогретой или несмазанной еще коробке, но в потоке напрягает. Пробег 2500 км. В первые 500 км было нормально. В целом остальные передачи требуют неторопливого переключения иначе чувствуется сопротивление передач. Еще появился небольшой звучок, видимо, первичного вала при отпущенном сцеплении на ХХ - какая прелесть, такое было когда-то в норме у меня на "десятке".
Перед фордом продал ланцера 9, передачи входили незадумываясь, процесс щелканья был приятен.

И это все новое авто. Поломкой не назовешь, а конструктивные особенности форда меня очень удивили. Это ведь и европейский хит, как же так...

Резиновая тема Ярославль
hvost2
15 August 2012


Так и знал:( спасибо за ответы! Возьму корейца.

Резиновая тема Ярославль
hvost2
14 August 2012


Соклубни, посоветуйте - в магазине завалялись нокиа хаккапелита 4 оригинал комплект по 4500 за штуку. Цена адекватная. Но эта резина с 2006 года не производится, а срок годности в 5 лет уже вышел. Стоит ли с этим делом связываться? Альтернативой смотрю уже проверенное Кумхо по 3400 за штуку.

Сверчки и скрипы Кузов и салон Focus 3
hvost2
20 July 2012


После 800 км обкатки обнаружил, что шины 3.2 атм! Сдул до 2.1. Машина вцелом стала комфортнее. Донимавший сверчек в двери потихоньку ушел сам собой. Температура на улице при этом понизилась с +30 до 15...25. Может и это повлияло.

Че то дворник заскрипел при дожде в крайнем нижнем положении, зараза:)

Сверчки и скрипы Кузов и салон Focus 3
hvost2
12 July 2012


7.48, спасибо за ответ.

SANSKILL, очень буду ждать подробностей.

Сверчки и скрипы Кузов и салон Focus 3
hvost2
11 July 2012


В водительской двери с момента покупки бзынькает где-то сверху между стеклом и верхней пластиковой обшивков. Стоит между ними сунуть пальцы в распорку или нажать на панель - все успокаивается. Похоже на описание юзера 7.48 со стр16. Бесит жутко. Специально брал с заводской сигналкой, чтоб криворукие сервисмены сверчков не наделали и тут такое... Первые попытки сувать подкладки то там то там не увенчались успехом.
Очень дверь разбирать не хочется!

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
hvost2
11 July 2012

1

У меня предыдущее авто было Мицу Лансер 1.6 98 лс 150 нм.
Естественно сравниваю свои 105лс. Очень похоже авто едет, вполне бодро, понял, что мне хватит. Но пока не крутил, обкатываю.
В целом хочу отметить общий несолидный звуковой фон работы двигателя и выхлопной трубы форда, похож на отечественную тарахтелку. При прогреве обороты слегка +-50 плавают, что мицу себе даже к 100 тыс не позволял, а движок приятно шелестел.
Кстати, прочитав здесь про давление шин в 3 атм, тоже был в шоке - обкатывал 500 км с давлением всех колес в 3.2 атм! И это после предпродажной подготовки.
Да, по движку, звук на холостых типа тихого переменчатого подвывание тоже есть при переходе границы в 900 оборотов.
Расход очень радует - за 800 км обкатки и овощного переключения передач мкп комп насчитывает 6.3 л/100км при соотношении 70/30 трасса/город.
Перепрошиваться пока не собираюсь(даже еслиб было оборуд).
Мечтаю о 2л на акпп, но цену считаю за гранью допустимого, совершенно другой класс авто за эти деньги пусть и на мкп.
Себе выбрал 105 лс по стоимости, а в придачу дали вагон вкусняшек.
Считаю 105 лс называть овощем неправильно, субъективно хорошо едет. Кстати, у меня с климатом не то что не глохнет, а едет вполне прилично. На мой вопрос о коробке мкп дилер сказал, что она обновленная с оптимизированными передаточными числами. Показалась 1 передача короткая, имхо.
Произведено в марте 2012.

hvost2
27 June 2012


Скорее всего в чеке указывают не класс евро, а класс топлива по росс регламенту

hvost2
23 June 2012


Все правильно. Но 50 - 100 ррм серы даже уменьшает трение, так что это было бы неплохо. Но дальнейшее уменьшение серы уже в угоду экологам. Эти количества серы уже называются ультранизким содержанием.
Кстати, Славнефть-янос с 1 июля 2012 начинает отпуск всех видов топлив с маркой Евро5. Это официальная версия. А как уж на самом деле будет - не знаю.

hvost2
21 June 2012

2

Я больше по дизельке работаю, но в данном паспорте все показатели намного превосходят норму госта. Указан класс 4 и норма серы 50 ррм, т.е. это евро3. Но по фактическому содержанию серы 10 ррм - это евро4. Это здорово, что отпускают с лучшими показателями, чем надо.
У нас идет постоянная модернизация старых установок и строительство новых. Для обессеривания требуется очень много водорода. В связи с этим строят одновременно и установки по выработке водорода. Деньги просто гиганские. Акционеры это начали еще в 2003, до наставлений правительства. Но на большинстве нпз ситуация аховая, об этом говорят коммандированные из других городов. Обычно досасывают из еще советского оборудования последние соки. Техники безопасности никакой, только видимость красивых спецовок. Люди - муравьи, трехцентовые негры. Последняя мода - всех уволить и получить как на западе мнимую высокую производительность труда. Уволено 50% работников. А работу за этих людей делают наемные таджико-узбеки и беспланая молодежь, зачастую не знающая как работать ключами. Стало хуже и опаснее. Так решает москва.

hvost2
19 June 2012


Чем догоняют 98 - не знаю, врать не буду. Но его точно делают на заводе, а это многое значит. Качество строго соответствует нормам. Раньше бодяжили частные фирмочки. Паспорт на фото наш, но разрешение разобрать текст не позволяет.
Есть еще некий зверь ДжиДрайв (это наподобе ультимейта). На заводе его вроде бы не делают, где-то в г.Рыбинске. Но там у нас нет подразделений.

hvost2
19 June 2012

8

Тоже стал фокусоводом: тренд спорт

Работаю на заводе Славнефть, акционеры которой ТНК, БиПи и Газпромнефть. Заправки этих брендов соответственно берут бенз у нас. Выпускаем бенз евро3 и евро4, дизельку евро4, авиакеросин.
Основное отличие евро:
3 - содержание серы 50 ррм (0,005%)
4 - содержание серы 10 ррм (0,001%)
5 - содержание серы 2 ррм (0,0002%)
Евро5 получаем, но смешивая с продуктами с менее передовых установок получаем в итого 3 или 4. Куда конкретно везут бенз - не знаю. Евро4 дизельку EN-590 по прямой трубе идет на запад, на внутренний рынок не поступает.
92 бенз можем получать на более современных установках готовый, а на старых установках 80. Далее и 80 и 92 можем догнать и до 92 и до 95. Добавляем для этого алкилаты и метилтретбутиловый эфир (мтбэ). Это нормально.
ТЭсвинец отрава, давно позабыты те времена.
Ферроцен тоже ушел, из-за него свечи раньше краснели.
Строгий контроль качества. Но выехав за ворота опломбированная цистерна растворяется на просторах страны и что с ней будет дальше никто не гарантирует.



    up