Добрый день ! У меня фф1(зятек 2.0 16к АКПП)возникла проблема с перегревом машины. сегодня на месте сделал вот что - прогрел машину, половина радиатора нагрелась - половина холодная (вентилятор вертел как не нормальный), при этом патрубки горячие. Стоя в пробках печку на максимум температура падает. И ещё вопрос какая рабочая температура термостата должна быть на фф этой модели - есть подозрение на термостат. Некоторые советуют заменить радиатор, но хотелось бы обойтись малой кровью
Всем Спасибо кто откликнулся я нашол проблему это все сигнализация полетела
Тема закрыта
вообщем попробывал я сейчас проверить способом с лампочкой и результат меня удевил как только я подключаю лампочку она начинает мигать с ней начинает сходить с ума ИММО и диод сигнализации ну это понятно ведь ток подается импульсами через лампочку ну меня с этим моментом один вопрос что за реле сщелкает сзади магнитолы??? и вот стал выдергивать предозранители и на предозранителе "F31" лампочка начинает еще сельнее мегать посмотрев мануал на форуме по монтажному блоку понел что указывает на магнитолу счас попробую ее демантировать и вместе с этим предохранителем были перегоревшие еще 3 предохранителя "F46 F50 F57" ну я их заменил результата с них ноль ну потому что там прикуриватель стекла и еще что-то обогрев стекл и зеркал. и еще один момент непонятный когда открываю какую либо дверь начинает сщелкать "Реле блока временной задердки" что делать не знаю время в обрез у меня осталось. Извините за ошибки исправлять времени нету интернет слабый ели пишу!
Максим001
2 January 2014
Alex2012:
|
Максим001 Там у тебя запятых в сообщении мало. Смысл написанного тяжело понять.
Зажигание и все потребители отключены.
последовательно снятая клемма +АКБ --------------лампочка------------------ клемма + акб |
ну да с запятыми проблема текст не проверяю. Спасибо
цитата: |
Для поиска КЗ можно в обойтись в крайнем случае обычной лампочкой 12 Вольт 5 Ватт (такие стоят в задних фонарях - как габаритные). Снимаешь клемму с АКБ и подключаешь лампочку в разрыв. В нормальном состоянии потребление от АКБ в районе 50 мА, лампа при протекании через неё такого тока светиться не будет. Но если есть КЗ или мощное потребление загорится во весь накал. Отключая разъёмы и выдергивая предохранители ищи участок проводки на котором замыкание. После отключения этого участка лампочка потухнет. |
тоесть если я правильно я понимаю снять грубо говоряснять клему"+" взять лампочку выше изложенную к ней на + подключить клему на - аккумулятор и если не светится товсе нормально кз нету если засветится начать разрывать схемы до того момента пока не потухнет ласмочка как потухнет значит на этой схеме и есть КЗ??? если я в чемто не прав то поправьте
цитата: |
И вообще электрические схемы на форуме есть. |
ты понимаешь я бы посмотрел схемы и сам бы по форуму полазил но у меня интернет только 3г и тот тлабый сигнал порой на 2 г сижу тут лте еще не скоро запахнет что бы спокойно по инету серфить
цитата: |
Да и любой грамотный электрик знает как найти КЗ. |
да я то не электрик просто выхода нету а за пост спс попробую
Максим001
1 January 2014
вот не понятное что-то на первый взгляд не понятно пока не доберешся до примерного места что бы сузить круг проблемы
тестера нету с собой а вот при включени питание есть такой вопрос загорается шестерня и проверить авто чек не горит, если получается завести то сразу гаснет проверить авто и через 5-10 сек гаснет шестерня но после последнего такого прикола приборка вообще погасла горят тока акум и масло а бльше нетчего не реагирует даже стрелки мертвые ну может это предохранитель сгорел я только с утра смогу посмотреть уже темно я счатаю что замыкает за магнитолой потому-что когда последний раз проверял моргали габариты хотя я их не включал а зади магнитолы счелкает реле но ума не хватает понять что там за реле пока магнитолу не сниму
продувать генератор смысла нету там такие температуры что он уже высох
да нее аккумулятор снимал при включоном зажигоние генератор держит бодро есть замыкание где не могу понять но мне кажется гдето на важных узлах или на генераторе самом но не постоянное кз а временное вот не могу разобраться, даже тестера нету что-бы прозвонить и измерить цепи
Ребят помогите срочно! я на НГ поехал отдыхать в село в костромской области завтра надо ехать домой в Мск а тут проблема где-то в машине замыкание когда ехал сюда все было нормально тут вчера когда ехал стала брахлить магнитола включаться и выключаться и ели ели работать ну все указывало на то что нехватало питания ладно и сразуже стала борохлить приборная панель а потом и вовсе погасла ну тормазнул сразу понел что каратит скинул питание потом прикурил вродебы все норм подумал что аккум каратит хотел купить новый но тут 1 января магазин не работает потом снова такая фигня посмотрел по лучше вроде как на генератор накапала незамерзайка ну так хорошенько налило но он уже просох пытался завести машину не как и тут начились еще приколы стали моргать габариты а сзади магнитолы счето сщелкать ну есть вырянт какоето реле но что там вообще за реле на аварийку не похоже габориты потому-что и че делать незнаю подскажи кто чем может срочно нужно сделать счас машина стоит без питания от аккума что бы кз небыло.
простите если есть такая тема уже просто искать очень долго а мне надо как можно быстрее темболее с 3G сижу тяжко тут сигнал слабый. С Новым Годом всех!!!
Прошу простить за ошибки исправлять времени нету
ded_morozz
Вы простите идюот ??? исправляй! любитель орфографии
Ты из мысквы ??
Если да то подкинь мыслю где такое счастье купить ??
вспомнил если не ошибаюсь машина должна глохнуть где-то в районе 8-9 литров в остатке !!
для начала поменяй внешний фильтр бензонасоса, он находиться около бака, если не поможет, то поздравляю попадалово на смену бензонасоса ( он погружной) ну и заодно меняй второй фильтр, он в баке
Добрый день\вечер ! Вопрос скорее к москвичам у меня фокус 1 2.0 (американец, АКПП) и на рисовалась такая проблема , во время движения иногда перескакивает с 1-ой на 3-ю передачи, включаю заднюю - как будто через силу и с рывками, при движении в перёд гудит, как турбина самолёта ( соответственно чем больше скорость, тем сильнее гудит ) хотелось бы понять, что произошло ??? И можно-ли отремонтировать ( про замену не спрашиваю ежу понятно). Подскажите грамотный сервис по ремонту и цену вопроса ???
Ребят помогите пожалуйсто нужна электрическая схема АКПП на 2001г амер конкретно провода которые идут от коробки надобно узнать что это за провода и что они дают тоесть их смысл
Vovan_mail
а цена вопроса для Москвы ???
Кстати morozov1977 если и ты подтвердишь, что проблема в этом проводе, то Я точно грохнусь под стол, ибо ПО СЕКРЕТУ официал предложил перебрать коробку с его деталями за 30 000-35 000 ...овых
Люди !!! по поводу своей проблемы с Р (паркинг не блокирует колёса ) . До отпуска съездил к официалам (Не буду называть каким ) и вот прикол загнали машину , через 30 минут выходит дядька и вещает мне что коробку надо сЫмать и ковырАть , однако самое интересное, что проконсультировался с другими официалами и обычными людьми которые ковыряют АКПП , причём не зависимых друг от друга и пришёл к выводу, что официалы к которым я ездил решили сьездить мне по ушам !!!
morozov1977 вопрос к тебе те люди, у которых я консультировался все как один говорят, что оборвался какой-то провод и в этом причина, причём датчик АКПП не горит