avatar
avatar

mazdai1985

Санкт-Петербург (RU)

avatar
mazdai1985
13 August 2015


Доброго дня, Господа. Подскажите, на скорости включаю нейтралку, и обороты растут до 3-4 тыс. Как только оттормаживаюсь до остановки, или же на скорости выжимаю сцепление, то обороты падают до нормы. Такое поведение проявляется не сразу, а после 10-15 минут езды. Грешу на ДПДЗ или же Регулятор ХХ. Клеммы сбрасывал - непомогло. Русфокус 1,8 зятёк. 2004г.в.

avatar
mazdai1985
13 August 2015


Раптор
Вы не нашли решение проблемы? просто у меня такая фигня: на скорости включаю нейтралку или просто выжимаю сцепление, и обороты растут до 3-4 тыс. Как только оттормаживаюсь до остановки, то обороты падают до нормы. Грешу на ДПДЗ или же Регулятор ХХ.

avatar
mazdai1985
5 February 2015


kolomoetsan
нового к сожалению, не найти. Время прошло...

avatar
mazdai1985
5 February 2015


kolomoetsan
На данный момент найти оригинальный корпус проблематично, в основном едет китай. Они научились делать копии абсолютно всех корпусов и новичек может не отличить. Я держал в руках несколько телефонов nokia из китая. У них действительно плата оригинальная , но дядюшка Ляо уже поменял корпус на китаёзовский. Качество пластика плохое, краска стирается, пластик колкий, резиночки - го.вно, русские буквы на кнопках нарисованы очень хорошо.
Как вариант ищи корпус в невскрытой оригинальной нокиевской упаковке, или найти дохлый б/у телефон с хорошим корпусом и перекинуть все кишки.

avatar
mazdai1985
5 February 2015

2

Вто Вам товарисчи, моя живая классика: nokia 8910i. Специально не пользуюсь , дабы сохранить итак уже не идеальный внешний вид. Полностью оригинал))
posted imageposted imageposted imageposted image

avatar
mazdai1985
29 January 2015


vzm
Есть ли подробная информация? Что и где задевает?
Я в основном катаюсь порожняком и затруднительно это проверить. Отпишусь если это так при нагрузке. При плохом раскладе буду менять серпы.

avatar
mazdai1985
29 January 2015


шурец
отбойники не знаю где, их не было) затягивали по инструкции. Мастера сказали что уже на много фордов поставили текнорот и ни кто не возвращался с какими-либо жалобами. Даже 2 года на рычаги гарантию дали. (если что, то у них ещё 2 комплекта есть )

avatar
mazdai1985
29 January 2015


zuFF
примерно 150000км. (на одометре 100тыс. , но он скручивался до меня)

avatar
mazdai1985
29 January 2015

4

В текущее время с такими курсами долларов и евро, а так же желанием перетряхнуть заднюю подвеску я решился на комплект Текнорот)) да-да, ибо вваливать овер 30к в старенький форд желания небыло. Удивительно что у меня Фокус универсал, а комплект рычагов - для седана) но он подходит. Бюджет ограничен, поэтому только хардкор и экономия.
Так же были докуплены
- Втулка стабилизатора заднего febi 23125 (2шт по 213руб)
- Сайлентблок заднего продольного рычага передний Moog FD-SB-0191 (2шт по 604 руб)
- Стойка стабилизатора заднего Sidem 3269 это комплект из 2х штук (697руб)
и сам комплект рычагов с болтами Текнорот FO444 (7000 рублей)
итого 9300руб это з/ч.
Нашел в Авто сервис гаражного вида которые умеют делать эту подвеску и вуаля, автомобиль не узнать. За 11 лет штатной подвеске просто капец. Теперь нет стуков, рулится и едет как новая) В общем я рад. Работа обошлась в 8т.р. Если надо, скину их номер телефона.

P.S. Сам делать не решился а закисло в подвеске всё! Болты спиливались болгаркой, делали 2 мастера часов 6 точно)) Комплект рычагов брал у них (у мастеров).
По ходу катания буду отписываться как оно ходит.
posted imageposted imageposted image

avatar
mazdai1985
26 January 2014


Помогите Хочу найти Panasonic RX-5045F . Кто нибудь продает?

avatar
mazdai1985
3 November 2013


Добрый день! подскажите пожалуйста что за шланг (трубка или датчик) идёт от впускного коллектора? Она у меня немного болтается у основания хотя там стоит пластиковый фиксатор (пробовал подёргать но её невозможно вытащить) или это нормально (ну то что она примерно на 1см ходит туда-сюда) ? фото прилагаю. FF1 1.8 16v 115hp И она идёт в пластиковый блок что это за БЛОК такой?
posted imageposted image

Как снять / вытащить штатную магнитолу. Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
mazdai1985
22 September 2012


Хочу добавить. Чтобы вытащить штатную магнитолу из ФФ1 я использовал две велосипедные спицы и согнул их буквой U, а сзади подталкивал магнитолу рукой , т.к. иначе не вытащить! правую сторону я подталкивал рукой через бардачок, а левую ) хм, )) пришлось снять подрулевую панель (она там на 5-и винтах держиться, та, в которой крышечка предохранителей) и тоже лезть и подталкивать рукой. 20 минут мучений и всё ОК.

avatar
mazdai1985
20 August 2012


Ребята помогите плиз вандалы оторвали с решетки радиатора шильду "Ford" пока я менял эту шильду, потерялась пружина и вся внутренняя часть шильды. Может у кого есть внутренняя часть крепления этой шильды, там пружинка и ещё какая-то деталь была... В Питере по разборкам бегал, а нигде этих деталей нет, операторы Экзист'а тоже головой мотают, на Маршале сказали: закажи решетку (1800рубликов), может там будет шильдик в сборе, а может и нет.)) Вот такая беда... А грязь в замок всё летит и летит, да и смотрицца машина уже не FORD (



    up