Tardims
3 July 2012
Ремонтировался в Автопассаж на Тульской.
Что касается миниотчетика, то получилось так:
- Стоимость ЗЧ 200 тык (из них 162,5 блок цилиндров, остальное прокладки, болты свечи и прочая мелочевка, прокладок одних на 11,5 тык).
- Стоимость работ 43 тык:
Снятие/разборка , дефектовка двигателя - 11,7
Ремонт ГБЦ - 11,7
Сборка блока цилиндров - 11,7
Установка двигателя, выходная диагностика - 5,85
Заправка кондиционера + фреон, масло кондиционера 2,0
danila1984:
|
Tardims Приветствую земеля, эт ты где вкосячился?в районе красноармейской?саболезную!!! |
Да, на ней, паршивой...Красноармейской, частенько там такой разлив бывает. Кстати, сегодня сообщили, что автомобиль готов, завтра забираю.
Tardims
22 June 2012
nip:
|
Tardims:
|
Вот ответ из сервиса: "Двигатель не проворачивается в ручную, «в клину». Погнут шатун второго цилиндра, коррозия блока цилиндров – восстановлению не подлежит. Требуется замена блока цилиндров, случай не гарантийный. Блок на ЦС имеется."
Какие мысли? |
шорт блок фигня не дешевая +работа... что тут думать, зеркала цилиндров не думаю что прям проржавели сильно, может достаточно поврежденный шатун с поршнем поменять, но это тебе в независимую фирму которая ремонтами фордов занимается обратится за консультацией надо, понять что по деньгам, и там решать.. машина же гарантийная у тебя. мдя... печалька... |
Барабанная дробь!
Итак, объявленная стоимость ремонта составляет двести сорок тык.
Ну так поглядел по смете...официалы остаются официалами, ценник на запчасти для ремонта на экзисте дешевле и составляет около 61-63% от официалов, но с этим не поспоришь.
А вообще, зацвело все, конечно, от того, что машина в сервисе стояла 6 дней пока ее разобрали.
Mr.Mirror:
|
Tardims
цитата: | Ну так...маленько накрыло волной. | Подскажите где воздухозабор находится? |
Если лицом к машине встать, то справа от решетки радиатора можно найти, я так понял именно там, но 100% сказать не могу, не техник.
nip:
|
Tardims Коррозия и эмульсия на внутренних поверхностях ДВС, свидетельствует лишь о том что в масло попала вода, но не является прямым подтверждением разрушения деталей ШПГ в следствии гидроудара, но с другой стороны как такое количество воды могло попасть в масло ? не думаю что через систему вентиляции картера.. скорей всего сначала воду засосало в цилиндр(ы) и даже успело перемешать с маслом может подсос был не мгновенным, и механических повреждений ШПГ нет, вскрытие покажет. |
Вот ответ из сервиса:
"Двигатель не проворачивается в ручную, «в клину». Погнут шатун второго цилиндра, коррозия блока цилиндров – восстановлению не подлежит.
Требуется замена блока цилиндров, случай не гарантийный. Блок на ЦС имеется."
Какие мысли?
Джордж:
|
М-да, зря канешн, вброд то... ИМХО, к дилеру тоже зря машину отдали... они ж не диагносты, не ремонтники, а менялы... |
Ну вопрос с дилером не обсуждается, я по другому не имею право, не суть.
Только что фото было прислано (см. ниже)
вырезка из письма:
"Во вложении фотографии. Ржавчина на элементах ДВС свидетельствует о наличии воды, т.е. произошел гидроудар."
Вопрос, свидетельствуют ли данные фото о гидроударе?
ЧеГевара:
|
Tardims Поглядел! Глубоко! Там еще вроде БМВ стояла сохла? |
Пострадавшие которых лично я видел:
Опель зафира
БМВ 3 серии
VW Транспортер
1 мондео (+1 мой) итого 2
ВАЗ 2101
Мерседес фуру видно на фотке в луже стоит 24 Plus написано (как он умудрился для всех секрет)
Мицу лансер
Мондео 3 не заглох, но с заднего бампера юбку оторвало
Ниссан какой-то праворульный
Приора
Тойота какая-то праворульная
Кстати, поголовно номера срывало с машин, у меня с одного самореза слетело, второй выдержал, а вообще многие без номеров выезжали.
Из примечательного: красиво Лексус LX570 проехал на скорости, людей вокруг волной подмыло, Пыжики боксеры вообще без проблем проезжают.
А вообще, можно смело ехать в брод, если воды по нижнюю границу решетки радиатора, только помедленнее, чтобы до воздухозаборника, который все-таки у верхнй границы решетки не достало.
Tardims
16 June 2012
ЧеГевара:
|
Tardims Скорее всего движок заклинило, вода из цилиндров могла в картер стечь. Стартер тупо не может прокрутить клинанутый двигатель защита срабатывает. Жаль конечно но лужа блин глубокая, а волна по морде шла? Воздухозаборник у нас за верхней решеткой. |
Ну так...маленько накрыло
волной. Но не так, как например ВАЗ2107, который спокойно проехал, хотя волна аж на лобовое захлеснула
Все, машину забрали и увезли к дилеру, на неделе надеюсь узнать бюджет мероприятия.
PS: Если что на рутубе видео положил кусочек искать по тегу Люберецкое наводнение.
Замерял много раз, тоже показалось странным сперва, думал, что померял криво, но много попыток показали, что 5 мм разница как ни крути.
Щелчок ну как сказать, ну такой чик
ну вот не знаю как объяснить, самый настоящий щелчок.
Еще пара фото для заценки масштаба бедствия:
Tardims
16 June 2012
1) Контрольный замер показал следующие результаты глубины цилиндров: 1-155 мм, 2-240 мм, 3-235 мм, 4-155 мм (это расстояние от верхней точки цилиндра до верхнего края свечной горловины.). Кстати, в цилиндрах воды не наблюдается судя по сухости деревянной спицы.
2) Более длинной трубкой откачал еще много воды из входного коллектора.
Итог: попробовал завести, он не пытается по прежнему, только щелчок и все, стартер не крутит. Надписей про иммобилайзер нигде никаких нету на дисплее. Лампочки иммобилайзера у меня я так понимаю и нет. Короче будем отправлять в сервис.
А вообще интересно, может предохранитель какой...
pfyelf73:
|
Какой мотор-то? Для предварительной оценки ущерба можно померить глубину поршней попарно через свечные колодцы, 1 с 4 и 2 с 3 должны быть одинаковые, иначе полной разборки не избежать. |
2.3л, думаю вот через свечной проход можно воду откачать как-нибудь подручными средствами, сейчас через полчасика пойду померяю глубину.
Tardims
16 June 2012
Ну снял, значит, воздушный фильтр и залез трубкой за заслонку, откачал водички грамм 250 примерно, делее, как минимум, не хватает длинны трубки. Есть ощущение, что смысла в откачке нет, все равно теперь надо разбирать блок цилиндров, чтобы глазеть чего там случилось и, собственно, водичку оттуда откачивать. А может клапана погнуло, могло ведь?
pfyelf73:
|
А лампочка иммобилайзера как себя ведёт? На Мондео 4 модуль управления двигателем расположен слева за бампером, под подкрылком, вещь герметичная, но кто его знает... Даже при гидроударе стартер пытался бы двигатель крутить... |
На мониторе, вроде, ничего не писал, а лампочка даже не знаю где находится, завтра пойду любоваться машиной погляжу тогда, думаю, может аккум попробовать скинуть минут на 10.
Коллеги, требуется помощь специалистов.
Тут пришлось (ну как пришлось, дурная голова покоя не дает) сегодня в брод на мондео 4 податься (ну тяжко было сегодня в Люберцах), воды было выше порогов.
Видео имеется, если что выложу поглазеть чуть позже.
Благо рядом дежурили уже подостпевшие выходцы из дружественных республик вытолкали меня из океана на континент.
Что сделал: фильтр воздушный снял, да сырой, но не так чтобы лужа текла из него. Свечи выкрутил, сухонькие все.
Одна беда, стартер не крутит двигатель вообще, даже не пытается.
Внимание вопрос, где искать беду? Гидроудар? А как понять в домашних условиях, вообще ничего не ощущал, ехал так и просто заглох, звуков никаких при это не наблюдалось.