Mironikc
16 August 2023mobile
OLE78
Спасибо за ответ. А прокладки сверху и снизу пружины надо менять? У меня родная пружина синий/синий/жёлтый/фиолетовый 1365900
OLE78
подскажите пожалуйста, какой артикул на задние пружины? Приговорили сегодня под замену на 2,0 2005г, всю тему прочитал, уже запутался, что ставить(
Хотел пожесче и повыше, но в пределах разумного.
Товарищи, кто-нибудь может пояснить, с шлангах обратки FORD 1 490 703, которые идут в расширительный бачок , внутри будто какой-то клапан? Продувается тяжело.
Скрытый текст цитата (good_xaker) |
Всем доброе время суток! Подскажите, пожалуйста, какие могут быть причины дабл-старта ТЕПЛОГО мотора. Т.е. холодный и горячий заводится всегда хорошо, а вот если постоит минут 15-20, то периодически со второго - третьего раза. Заслонку, ДМРВ промывал недавно. Двигатель 1.6 100 лс. Всем заранее спасибо за ответы! |
x
Аналогичная проблема мучает уже пару лет. Duratec HE 2.0 механика. Самое противное-проблема плавающая. Иногда ни разу за месяц не всплывет, а иногда мучает неделю. Самое странное, что проблемы с заводом происходят "на горячую" - Заглушил, сходил в магазин, через 15 мин заводить, а с первого раза не схватывает. либо схватится, но на педаль газа не реагирует и обороты падают, а машина глохнет. Второй раз схватывает с пол пинка. Плановая капиталка двигателя (замена колец и маслосъемных колпачков) никак не повлияло.
Попадались на форуме комментарии, что возможно проблемы с форсунками и датчиком ЕГР. Форсунки мыл, свечи менял, топливный насос также был заменен (сдох зимой). До ЕГР пока не добрался, не знаю, как исключить его из подозреваемых виновников без полной замены
Заправки также меняю периодически, тенденции, что на какой-то одной такие проблемы чаще-не заметил.
Если вдруг у вас найдется решение, прошу маякнуть)
Скрытый текстSanek62russ:
|
С наступление тепла двигатель стал запускаться как то долго а то и со второго раза. Но стоит прокрутить пару раз и начать заводить снова то заводится с пол тыка(т.е второй раз запускается с первого прокрута). Свечи менял околр 7т.км назад, топливный фильтр тоже отходил примерно 7т.км., воздышный фильтр 10т.км., заслонку мыл. Зимой запускался быстро и с первого раза. Кстати после замены топ.фильтра стало слышно как работает насос но не всегда.. Даже если с утра два раза вкл/выкл зажигание(насос гудит оба раз) толку нету. Может была у кого такая ерунда, куда смотреть? |
x
Аналогичная проблема мучает уже пару лет. Duratec HE 2.0 механика. Самое противное-проблема плавающая. Иногда ни разу за месяц не всплывет, а иногда мучает неделю. Самое странное, что проблемы с заводом происходят "на горячую" - Заглушил, сходил в магазин, через 15 мин заводить, а с первого раза не схватывает. либо схватится, но на педаль газа не реагирует и обороты падают, а машина глохнет. Второй раз схватывает с пол пинка. Плановая капиталка двигателя (замена колец и маслосъемных колпачков) никак не повлияло.
Попадались на форуме комментарии, что возможно проблемы с форсунками и датчиком ЕГР. Форсунки мыл, свечи менял, топливный насос также был заменен (сдох зимой). До ЕГР пока не добрался, не знаю, как исключить его из подозреваемых виновников без полной замены
Заправки также меняю периодически, тенденции, что на какой-то одной такие проблемы чаще-не заметил.
Если вдруг у вас найдется решение, прошу маякнуть)
Mironikc
23 December 2012
Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста. Перед Новым годом машина преподнесла подарок- вышли из строя 2 диодных моста. реанимировать старый генератор пока никто не хочет,пришлось с экзиста заказывать новый. Автомобиль 2005г C-MAX 2.0 бенз,МКПП,комплектация Ghia, родной генератор Denso 3M5T-10300-vc 120А 12В. Аккумулятор я поставил REACTOR 750 12 В на 75Ач. вопрос в следующем: посмотрев тут
пришел к выводу,что в принципе могу поставить новый генератор Denso 3M5T-10300-NB
150 А 14В. Машина довольно энергоемкая,обогрев лобового,подогрев сидушек...
Надеюсь я не сделал фатальной ошибки заказав этот генератор?)) да и дешевле он,кстати,чем на 120А 12В.