Подскажите на рокам 1,6 цепь я могу поставить катушку бош 0 221 503 490? А то внешний вид вид у нее отличается от оригинальной. Спасибо.
Спасибо за ответ. Сам виноват, прошляпил ролик натяжителя развалился, ремень частично съело и он слетел. Поставил ролик фенокс металлический и ремень дайко 2240. На вид старый контитеч выглядит лучше. Слетевший ремень вероятно повредил насос ГУС стал потеть по сальнику шкива, пока наблюдаю.
Подскажите ремень 2238 на дюратек рокам я смогу натянуть. До этого стоял 2240 слетел.
спасибо, заказал посмотрим.
Подскажите в комплект d41039c входит ли прокачной штуцер?
Маленький отчет. Появилась проблема ХХ, точнее повышенные обороты 1000 - 1100, иногда поднимались до 1500. Искали подсос воздуха - не нашли. На диагностике приговорили ДАД (кстати оказался исправный) его показания не заведенном двигателе около 100, на ХХ 23-29, можно проверить по форскан для справки это норма. Моя проблема заключалась в следующем: на сканере при открытии КХХ от 40 до 100 % обороты повышались, от 40 до 0 % не реагировали. Плюс при разборе клапан свободно пропускал воздух, если дуть в одно из отверстий. Купил 402003540 PIERBURG, затертым оказался номер и фирма форд так что это и есть оригинал. Поменял не снимая впускной коллектор. Все нормализовалось.
Значит по любому скинуть ремень. Спасибо.
Зашумело (звук в виде скрежета) в районе приводного ремня, шум не постоянный. Только первые 3-5 секунд после заводки уже в течении года, сегодня дольше минут пять, насторожило. Как определить ролики или помпа. Какой алгоритм действий? Спасибо.
спасибо, мой пропускает, значит замена.
Цитата zladeivkov "Или КХХ не закрывается полностью и подвисает можно снять и попробывать продуть в вход клапона будет он пропускать." Вопрос он должен пропускать воздух или нет?
Подскажите КХХ должен закрываться полностью или нет? Проблема повышенные обороты 1000 - 1100.
Выручайте, повышенные обороты ХХ где то до 1000 - 1100. Электрик после диагностики приговорил ДАД: давление во впускном коллекторе 0.60, а датчик показывает 0.23. Подсоса воздуха нет. Заменил, все по прежнему ХХ 1000-1100. При остановке подскакивают до 1500 и опускаются до 1000 - 1100. И еще при включении кондиционера падают до 850 (что есть норма) на 1-2 мин и снова поднимаются до 1100. ХХ ровный. Кто сталкивался? Куда копать?
заменил шаровую с одной стороны (delfi TC 837) с/х выставили без проблем.
ok завтра внимательно посмотрю
И все же я правильно понимаю что это трубка высокого давления? Есть ли смысл покупать б/у? Например
Что за резинка? Я не специалист, как проверить?
согласен с сервисменами на ухо держать в остро. Но раньше вроде не подводили. Ребята работают в офф хонда сервисе и именно по кондеям. Хотя в наше время это тоже не показатель.
вся трубка в масле, кондей холодил только пару дней, сейчас еле - еле.
Наступили теплые дни. Включил кондей а он не работает. На диагностике сказали что в системе 1/3 от нормы фреона, и прохудилась трубка высокого давления. Цену трубки объявили в районе 8 т р. Можно ли найти только этот участок, не подскажи те ли номер этой трубки?