Хольг:
|
gsg7:
| - заметнее включение кондея на ХХ (может придираюсь) | А в чем эта "заметность" проявлется? |
при включении - чуть провал оборотов, далее возвращается в норму
1,6 100
мои попытки победить детонацию:
1. 92 бенз
2. зазор уменьшен с 1,3 до 1.1
из другой темы но немного и про детонацию
всем привет. тема и меня коснулась.
немного о попытках решить.
задача--
разбавить богатую смесь на ХХ и при прогреве.
решение--
1. на впускном коллекторе в районе вводов вакуумного усилителя, вентиляции бензобака есть заглушенное резиновым колпачком отверстие. снял его и подсоединил шланг через тройник к отводу вакуумного усилителя.
2. сбросил клеммы для обновления системы
вывод--
+ дымить перестал
пятен из глушителя пока нет
минимум сажи из глушителя при перегазовках до отсечки (возможно остатки старой)
двигатель в пробках на ХХ не трясет
- заметнее включение кондея на ХХ (может придираюсь)
пока проверяю дальше.
всем привет. тема и меня коснулась.
немного о попытках решить.
задача--
разбавить богатую смесь на ХХ и при прогреве.
решение--
1. на впускном коллекторе в районе вводов вакуумного усилителя, вентиляции бензобака есть заглушенное резиновым колпачком отверстие. снял его и подсоединил шланг через тройник к отводу вакуумного усилителя.
2. сбросил клеммы для обновления системы
вывод--
+ дымить перестал
пятен из глушителя пока нет
минимум сажи из глушителя при перегазовках до отсечки (возможно остатки старой)
двигатель в пробках на ХХ не трясет
- заметнее включение кондея на ХХ (может придираюсь)
пока проверяю дальше.