kolya-kolyan
Я не однократно общался с разными людьми по поводу снятия торпеды на разных авто и все в один голос говорят, что обратно сервис ее нормально никогда не поставит. Появятся сверчки, причем сразу и много. Я когда на прошлом авто попал в аварию мой друг работающий в сервисе у официалов, мастерам сторго на строго сказал мастерам сделать все без снятия панели сделать, так как знал, что нормально поставить ее обратно можно только с полной проклейкой шумо и виброизоляции всех стыков. А вырезать лобаш ради уплотнителя который толком не нужен, не вижу особого смысла. Посмотрим,что скажет представительство форда.
У меня тоже около 2-3 недель назад начал вылазить уплотнитель, медленно но уверенно:( авто было собранно 30 мая. Позвонил дилеру, описал ситуацию, спросил были ли подобные обращения. Инженер по гарантии сказал, что я первый и про проблему не слышал. Был, 04.08 у дилера Major Auto. Инженер посмотрел, сфотографировал, и искрене удивился, самому факту, что уплотнитель вылез. Когда я ему сказал, что все авто которые стоят у наих салоне имеют такую же проблему на разной стадии, он не поверил и после беседы пошел и посмотрел сам. Результатом поездки пока является только то, что устранить это возможно 2-мя способами: снятием торпеды или переклейкой лба. Фото были отправленны в Форд и пока ждем результата, в начале следующей недели обещали ответить, гарантийный это случай или нет. Хотя ответ для меня роли не играет, так как разбирать салон и вырезать стекло я им не дам(инженер кстати сказал, что на моем месте он бы не дал снимать торпеду). Буду решать проблему сам, после их решения.